Обязанности и достижения:
Ключевая задача - развитие дистрибьюции продуктов собственного производства (сыры и молочная продукция в сегменте супер-премиум).
- Обеспечил представленность продуктов компании в розничных сетях "Перекресток", "Карусель", "АШАН", "Лента", "METRO C&C", "О'КЕЙ", "BILLA", "Азбука Вкуса", "ВкусВилл", "Мираторг", "Табрис", в канале e-commerce - "Утконос", "OZON", "Деликатеска.ру".
- Принял ключевое участие в выводе на рынок РФ новой торговой марки.
- Последовательно организовал с нуля отдел по работе с федеральными ключевыми партнерами, отдел региональных продаж, отдел сопровождения продаж.
- Сформировал команду торговых представителей, покрывающую территорию Москвы и Московской области.
- Обеспечил прозрачную отчетность по sell-in и sell-out.