Обязанности и достижения:
Первоочередной задачей стала реструктуризация отдела продаж. Внедрение CRM систем
Была разработана мотивация, направленная на увеличение объема продаж и поступления денежных средств от реализации. Внедрена новая система отчетности и контроля показателей отдела.
Переделан полностью корпоративный сайт под новые тенденции рынка. Создание интернет магазина, а так же полное изменение лица компании с брендбуком
Была налажена работа с администрацией области и города Орла. С отделами тендерных организаций
Изменена коммерческая, маркетинговая политика предприятия в отношении постоянных клиентов, разработка и внедрена стратегия привлечения новых клиентов.
Эффект от принятых мер - увеличение прибыли от сделки в среднем на 5%, увеличение обьема продаж на 20%, увеличение клиентской базы на 30%.
В области маркетинга были проведены исследования рынков сбыта выпускаемой продукции в целях определения доли рынка, потенциала развития и возможности влияния на рынок. Определены новые векторы развития в плане расширения товарной линейки и географии поставки, открытие новых офисов.