Москва
Резюме № 55795728
Обновлено 21 июля
Превью фото соискателя

Руководитель коммерческого направления

Был больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родился 02 августа 1985), cостоит в браке
Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 9 месяцев

    • Январь 2020 – январь 2025
    • 5 лет и 1 месяц

    Руководитель коммерческого направления

    ООО «ИВТрейд», Санкт-Петербург
    Производственная компания

    Обязанности и достижения:

    Управление сетью дистрибуции: 94 дилерских центров и 52 сервисных точек. Функции • Управление коммерческим департаментом и оптимизация процессов. • Развитие дистрибьюторской сети. • Автоматизация взаимодействия производства и продаж. • Стратегическое планирование и анализ рынка. • Управление кредитным портфелем. • Мониторинг выполнения планов и минимизация рисков. • Отчётность и аналитика. • Управление цепями поставок. Достижения • Разработал стратегию продаж, позволившую превысить плановые показатели на 107-112% в течение трех лет. • Оптимизировал структуру и процессы отдела продаж, повысив уровень удовлетворённости клиентов до 79%. • Инициировал открытие региональных складов, что способствовало ежегодному росту продаж на 10–22%. • Внедрил программу, направленную на предотвращение необоснованного снижения цен, что позволило снизить средние скидки на 12% при одновременном увеличении продаж и росте вознаграждения для дилеров. • Улучшил систему управления рисками, связанными с неоплатой долгов покупателями, снизив количество случаев нарушения сроков оплаты на 82%. • Реализовал программу антикризисного управления сетью дилеров, обеспечив возврат инвестиций и вывод компаний в лидеры региона. • Успешный опыт вывода новых продуктов, увеличил оборот на 8%. • Разработал проект диверсификации клиентской базы, что позволило снизить риски и увеличить оборот (отраслевые направления, целевые проекты). • Управлял комплексом мероприятий по развитию бизнеса, что привело к лидерству на рынке и росту продаж на 36%.
    • Март 2018 – февраль 2020
    • 2 года

    Директор по продажам (коммерческий директор)

    ООО «Теплоком Девелопмент», Санкт-Петербург
    Дистрибуция энергосберегающего оборудования

    Обязанности и достижения:

    Управление Торговым Домом: продажи, маркетинг, контакт центр, техническая поддержка, склад готовой продукции. Общая численность 37 человек. Функции • Управление коммерческим департаментом и его структурными подразделениями, включая отделы продаж, маркетинга и клиентского сервиса. • Развитие сети дистрибьюторов и партнёров, укрепление сотрудничества с ключевыми клиентами. • Внедрение систем автоматизации для оптимизации процессов продаж и маркетинга, организация мероприятий по продвижению продуктов и услуг. • Разработка и реализация комплексных стратегий развития и увеличения объёмов продаж, адаптация подходов в зависимости от рыночных условий. • Бюджетирование, прогнозирование продаж, внедрение CRM-систем и методик повышения эффективности продаж. • Мониторинг выполнения плановых показателей, анализ отклонений и разработка мер по их корректировке, минимизация коммерческих рисков. • Оценка эффективности, оптимизация логистических и снабженческих процессов для повышения общей результативности. Достижения • Увеличил объёма продаж: в 2018 году рост составил 42%, в 2019 году — 21%. Это достигнуто благодаря: - формированию эффективной команды продаж, ориентированной на результат; - открытию 16 новых дилерских центров и повышению качества обслуживания клиентов; - успешной реализации проектов поставок на территории конкурентов (общий объём +140 млн: Казахстан +43%, Москва +28%, Екатеринбург +55%, Новосибирск +44%). • Разработал и внедрил систему персонализированных предложений: прирост в 2019 году составил дополнительно 13 млн. • Увеличил конверсию воронки продаж: оптимизация условий проектных поставок, перераспределение запросов между дилерами и реализация комплексных поставок на территории клиентов. • Инициировал и реализовал внедрение CRM-системы «Битрикс24» и переход на электронный документооборот (ЭДО) для компании и 78 дилеров. • Внедрил комитеты для повышения эффективности продаж: - «Час качества»: проработка претензий и внедрение более 20 конструктивных изменений, что позволило дополнительно реализовать продукции на 36 млн. - «Кредитный комитет»: разработка моделей финансирования проектов, снижение рисков просроченных платежей, внедрение системы авансирования (привлечение 60 млн авансов с отложенными поставками на 4 месяца). • Проведены внешних маркетинговых мероприятий с участием дилеров (Турция, Стамбул 2018 г., Грузия, Тбилиси 2019 г.).
    • Май 2016 – март 2018
    • 1 год и 11 месяцев

    Начальник отдела сопровождения продаж

    ЗАО «НПФ Теплоком», Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Управление командой из 7 человек. Отдел выполняет функцию сбыта на территории России и стан СНГ. Функции • Управление сбытом продукции, разработка общей стратегии развития продаж через дилерскую сеть. • Взаимодействие с ключевыми клиентами, разработка решений повышения эффективности взаимодействия. • Анализ и разработка стратегии товарного ассортимента, комплексные поставки. • Управление и координация работы отдела, обучение и мотивация команды. • Формирование и контроль выполнения планов и KPI сотрудниками, разработка мероприятий для увеличения роста продаж. • Разработка регламентов отдела. Оптимизация процессов. • Договорная программа (определение и согласование условий, ведение реестра договоров). • Стратегическое и оперативное планирование продаж. • Контроль выполнения договорных условий клиентами. • Претензионная работа. Достижения • Внедрил новую стратегию продаж, которая увеличила общий объем продаж на 37% (комплексные поставки, контрактное производство, защита поставки). • Оптимизировал процессы продаж, сократив время заключения сделок на 40%. • Реализованы 6 проектов поставки на 230 млн., в рекордные сроки без ошибок. • Сформированы индивидуальные проекты и коммерческие предложения по товарному ассортименту, увеличение среднего чека поставки, перевод в регулярные сделки. • Улучшил лояльность клиентов, повысив уровень удовлетворенности и уменьшив количество жалоб на 70% за год. • Провел переговоры с крупнейшими клиентами компании, заключил долгосрочные контракты увеличив объем продаж на 25%. • Разработал систему прогнозирование сроков выполнения заказов для построения долгосрочных отношений с клиентами, повышения конкурентоспособности, сокращения затрат на содержание склада готовой продукции. Срок поставки от 30 дней приведён к стандарту в 7 дней (лидер рынка после внедрения). • Увеличил уровень удержания клиентов на 50% за счет внедрения системы персонального сопровождения. • Внедрил систему отчетности для эффективности принятия оперативных управленческих решений (дашборд - монитор эффективности).
    • Июнь 2015 – май 2016
    • 1 год

    Менеджер по работе с дебиторской задолженностью

    ЗАО «НПФ Теплоком», Санкт-Петербург
    Производственная кампания по разработке и реализации продукции

    Обязанности и достижения:

    Портфель проектов 2 млрд., дебиторская задолженность 440 млн. Функционал • Взыскание просроченной задолженности. Ведение базы должников. • Переговоры с должниками, выстраивание стратегии возврата долга. • Претензионная работа, досудебный процесс взыскания задолженности, штрафы и пени). • Выявление и предотвращение рисков, аудит финансового портфеля. • Разработка нормативных документов (регламент, инструкции, приказы). • Контроль своевременного закрытия дебиторской задолженности и корректного отражения этих операций в системе учета. • Формирование отчетов о состоянии дебиторской задолженности. Достижения • Провёл аудит структуры задолженности, провёл работу оценки невозвратных долгов и снижения кредитного портфеля. • Реализовал программу возврата просроченной задолженности, в результате вернул 56% общей задолженности. Объем всей дебиторской задолженности более 440 млн. • Внедрил систему предотвращения просроченной задолженности (система управления продажами, контроль этапов финансирования, контроль графиков платежей, автоматизация системы информирования покупателей). • Разработал более 10 технических заданий по автоматизации и управлению дебиторской задолженностью (CRM, 1С, Axapta). • Отмечен премией «человек года 2016» за выдающиеся результаты в работе.
    • Июнь 2009 – июнь 2015
    • 6 лет и 1 месяц

    Менеджер отдела сопровождения продаж

    ЗАО «НПФ Теплоком», Санкт-Петербург
    Производственная кампания по разработке и реализации продукции

    Обязанности и достижения:

    Функционал • Ведение базы данных имеющихся клиентов. СЗФО и ЮФО, более 1000 клиентов. • Ведение ключевых клиентов компании по СЗФО и ЮФО, 15 партнёров. • Техническая консультация и поддержка клиентов при подборе оборудования. • Обработка заказов клиентов. • Составление коммерческих предложений, согласование условий поставки, заключение договоров. • Документооборот (согласование документов, учёт первичных документов). • Логистика (проработка оптимальных вариантов поставки, формирование пакетов документов). • Решение спорных ситуаций и поступающих претензий от заказчика. • Отчетность и анализ выполнения плановых показателей. Достижения • Регулярно выполнял планы продаж, за высокие результаты отмечен разовыми премиями. • Инициировал проект внедрения перекрестных продаж, что увеличило средний чек на 20%. • Оказал влияние на планирование производства, внедрив обязательные планы клиентов по выборке. Снизили складские запасы на 30%. • Организовал и реализовал поставку 12 проектов (индивидуальные тепловые пункты в: Краснодар, Ставрополь, Сочи и Калининград). • Увеличил уровень удовлетворенности клиентов до 90% за первые полгода работы. • Ежедневно обрабатывал более 40 заявок на поставку, став самым эффективным менеджером к концу первого года работы.
    • Май 2007 – июнь 2009
    • 2 года и 2 месяца

    Специалист департамента по развитию корпоративного бизнеса

    Санкт-Петербург
    Банковская сфера

    Обязанности и достижения:

    Банк, ориентированный на промышленный сектор экономики, обслуживание промышленных предприятий. Функционал • Поддержание и развитие существующих клиентов-партнеров. Выявление точек роста и разработка индивидуальных программ. • Анализ рынка, поиск и привлечение организаций к сотрудничеству. • Заключение партнерских договоров. • Анализ, контроль и обеспечение выполнения плановых показателей филиалов. • Разработка кредитных программ (недвижимость и авто). • Разработка стратегии развития территории (открытие филиалов, развитие услуг). • Обучение сотрудников (разработка программы и проведения мероприятий). • Разработка и внедрении инновационных решений для улучшения текущей деятельности компании. Достижения • Внедрил программу продаж банковских карт, за месяц выполнил годовой план. • Разработал бизнес-кейсы для привлечения партнёров аграрного сектора. Результатом является прирост по выданным кредитам за первый месяц +70%. • Разработал программу развития партнёрских отношений с автосалонами. Система совместных акционных продуктов, в результате реализовано +130% к годовому плану. • Провел исследования рынка, анализ конкурентов и определил целевые сегменты рынка – снижение затрат на малоэффективные направления, перенаправление бюджета в открытие новых филиалов. В результате +2500 новых клиентов за три месяца.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

15+ лет опыта в продажах и управлении командой на рынках B2B. Главное в моей работе — это умение находить креативные решения сложных задач и вести компанию к успеху. На предыдущих местах работы я неоднократно увеличивал объёмы продаж и повышал уровень удовлетворённости клиентов. Верю в значимость эмоционального интеллекта, поэтому постоянно совершенствую навыки коммуникации и мотивации. Открыт для новых идей и постоянно повышаю свою квалификацию.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 42 похожих резюме
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Руководитель бизнес-проектовЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 26 января 2004Последнее место работы (7 мес.)Директор направленияФевраль 2002 – сентябрь 2002
Обновлено 3 апреля 2003Последнее место работы (2 года и 10 мес.)директорМарт 2000 – январь 2003
Обновлено 3 апреля 2003Последнее место работы (1 год и 6 мес.)ДиректорОктябрь 2001 – апрель 2003
Обновлено 21 июля 2003Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Коммерческий директорАвгуст 2001 – июль 2003
Обновлено 11 февраля 2004Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Начальник торгового отделаИюль 2000 – декабрь 2003
Обновлено 11 июня 2004Последнее место работы (4 года и 5 мес.)ДиректорЯнварь 2000 – июнь 2004
Обновлено 26 мая 2005Последнее место работы (9 мес.)Коммерческий директорСентябрь 2004 – июнь 2005
Обновлено 17 февраля 2005Последнее место работы (3 мес.)МенеджерСентябрь 2004 – декабрь 2004
Обновлено 17 августа 2021Последнее место работы (8 мес.)Коммерческий директорОктябрь 2004 – июнь 2005
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитРуководитель коммерческого направления