Обязанности и достижения:
Управление Торговым Домом: продажи, маркетинг, контакт центр, техническая поддержка, склад готовой продукции. Общая численность 37 человек.
Функции
• Управление коммерческим департаментом и его структурными подразделениями, включая отделы продаж, маркетинга и клиентского сервиса.
• Развитие сети дистрибьюторов и партнёров, укрепление сотрудничества с ключевыми клиентами.
• Внедрение систем автоматизации для оптимизации процессов продаж и маркетинга, организация мероприятий по продвижению продуктов и услуг.
• Разработка и реализация комплексных стратегий развития и увеличения объёмов продаж, адаптация подходов в зависимости от рыночных условий.
• Бюджетирование, прогнозирование продаж, внедрение CRM-систем и методик повышения эффективности продаж.
• Мониторинг выполнения плановых показателей, анализ отклонений и разработка мер по их корректировке, минимизация коммерческих рисков.
• Оценка эффективности, оптимизация логистических и снабженческих процессов для повышения общей результативности.
Достижения
• Увеличил объёма продаж: в 2018 году рост составил 42%, в 2019 году — 21%. Это достигнуто благодаря:
- формированию эффективной команды продаж, ориентированной на результат;
- открытию 16 новых дилерских центров и повышению качества обслуживания клиентов;
- успешной реализации проектов поставок на территории конкурентов (общий объём +140 млн: Казахстан +43%, Москва +28%, Екатеринбург +55%, Новосибирск +44%).
• Разработал и внедрил систему персонализированных предложений: прирост в 2019 году составил дополнительно 13 млн.
• Увеличил конверсию воронки продаж: оптимизация условий проектных поставок, перераспределение запросов между дилерами и реализация комплексных поставок на территории клиентов.
• Инициировал и реализовал внедрение CRM-системы «Битрикс24» и переход на электронный документооборот (ЭДО) для компании и 78 дилеров.
• Внедрил комитеты для повышения эффективности продаж:
- «Час качества»: проработка претензий и внедрение более 20 конструктивных изменений, что позволило дополнительно реализовать продукции на 36 млн.
- «Кредитный комитет»: разработка моделей финансирования проектов, снижение рисков просроченных платежей, внедрение системы авансирования (привлечение 60 млн авансов с отложенными поставками на 4 месяца).
• Проведены внешних маркетинговых мероприятий с участием дилеров (Турция, Стамбул 2018 г., Грузия, Тбилиси 2019 г.).