Москва
Резюме № 55735293
Обновлено 18 июня
Превью фото соискателя

Руководитель команды сопровождения

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 09 мая 1986)
Москваудаленная работаготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 6 месяцев

    • Август 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель направления сопровождения ключевых пользователей

    Банк ДОМ.РФ, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Управление командой технической поддержки для ТОП-менеджмента компании. Внедрение SLA и KPI: сокращение времени ответа на 30%, повышение NPS до 9/10. Организация «под ключ» поддержки VIP-клиентов: от приоритизации заявок до эскалации. Автоматизация процессов: создание базы знаний, шаблонов, интеграция с Helpdesk.
    • Апрель 2019 – август 2024
    • 5 лет и 5 месяцев

    Руководитель команды поддержки B2B

    Skyeng, Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Повышение квалификации, переквалификация, Бизнес-образование, Обучение иностранным языкам

    Обязанности и достижения:

    Удаленный формат работы. Управление командой из 10+ специалистов: наставничество, 1:1 встречи, рост eNPS с 6 до 9. Оптимизация процессов: снижение нагрузки на 25% за счет автоматизации ручных задач. Внедрение Helpdesk (настройка путей клиента, тегов, шаблонов). Разработка KPI и метрик отдела, улучшение кросс-командного взаимодействия.
    • Июнь 2015 – июль 2019
    • 4 года и 2 месяца

    Специалист по продажам, аккаунтинг, администратор

    Ранний опыт

    Обязанности и достижения:

    Ранний опыт: Специалист по продажам (ОМА, Минск) — консультации, работа с B2B-клиентами. Специалист по работе с поставщиками (Обед.ру) — консультации, заключение договоров, поддержка поставщика на всех этапах работы. Администратор салона красоты/SPA — управление персоналом, отчетность, клиентский сервис.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевая экспертиза: ✅ 13+ лет в управлении командами поддержки (B2B, B2C, VIP-клиенты); ✅ Оптимизация процессов, автоматизация, внедрение метрик; ✅ Найм, адаптация и развитие команд до 10+ сотрудников; ✅ Работа с Helpdesk-системами, CRM, кросс-функциональное взаимодействие. Обо мне: Аналитик и лидер с фокусом на данные и эффективность. Оптимизирую процессы, чтобы команда работала «на результат», а клиенты получали бесшовный опыт. Гибкость: адаптирую стратегии под изменения рынка. Soft skills: стрессоустойчивость, стратегическое мышление, медиация. Хобби: нейрографика, йога, путешествия — помогают сохранять баланс и креативность. Управление командой, Планирование, Управление процессами, Разработка регламентов, Разработка инструкций, Антикризисные коммуникации, Развитие сотрудников, Анализ данных, Оптимизация процессов, Улучшение NPS, Контроль SLA, Кросс-функциональное взаимодействие, Решение конфликтов, Управление нагрузкой, Автоматизация поддержки, Обработка инцидентов, Повышение эффективности, Контроль качества сервиса, Улучшение клиентского опыта, Управление эскалациями, Построение мотивации, Разработка KPI

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник