Обязанности и достижения:
- координирование удалённой команды КАМ специалистов по развитию партнеров Яндекс Маркета (команда состоит из старших специалистов, а также ведущих менеджеров, 12 сотрудников)
- Оптимизация процессов с учетом масштабирования команды
- Разработка и внедрение обновленных стандартов работы и регламентов для повышения эффективности (конверсия команды за два квартала выросла на 30%)
- Анализ метрик конверсии и качества обработки задач, выявление зон роста и внедрение новых подходов, разработка скриптов, их внедрение на весь отдел продаж
- Кросс-функциональное взаимодействие со смежными отделами для согласования стратегии развития бизнеса
- Координация совместных инициатив с другими подразделениями для развития сервисов Яндекса
- Подготовка аналитических отчетов по результатам работы группы для высшего руководства
- Разработка и реализация мер по улучшению показателей и достижению целевых показателей
- регулярное проведение оценки качества работы менеджеров, контроль операционных показателей
- уверенное знание системы CRM (amoCRM в том числе), участие в разработке дашбордов в системе datalens, Трекер для работы с задачами, работа в офисных программах MS Office, продвинутое знание Excel
- большой опыт работы в развитии партнеров Яндекс Маркета во всех категорийных стримах (категории FMCG, beauty, fashion в том числе, а также другие)
- подбор и обучение персонала в команду не только к себе, но и к другим руководителям, полный цикл от интервью до полного выхода в прод и помощь в развитии профессиональных навыков
Достижения:
- возросли показатели KPI команды, GMV вырос в среднем на 20% за квартал, BM превышает 110% каждый месяц, общая конверсия растет каждый квартал в среднем на 10%
- наладилась структура команды, отсутствует отток, присутствует мотивация
- повысила эффективность командной работы благодаря внедрению новых подходов к управлению и коммуникации
- успешно реализовала стратегию развития коллектива, что привело к улучшению производственных результатов и климата в команде