Обязанности и достижения:
- Управлял портфелем из 50% продуктов компании (Агентство было структурировано по четырём направлениям: брендинг, стратегия, performance и веб-разработка. Я курировал все отделы внутри блоков брендинга, PR и стратегии)
- Развивал тим-лидов: (Настроил онбординг, запустил программу наставничества, организовал внутренние и внешние мероприятия, внедрил регулярный формат 1:1, усиливал синергию между направлениями)
- Управлял продуктом и тим лидами направления стратегия (все виды стратегий и исследований)
- Руководил отделами и тим-лидами брендинга и PR (10+ команд, 150+ сотрудников)
- Influence-маркетинг
- Event-маркетинг
- PR (работа со СМИ)
- Специальные проекты
- Графический-дизайн
- Веб-дизайн (UX, UI)
- Разработка сайтов на конструкторах
- SMM
- Контент
- Отвечал за качество выполняемых работ внутри направления
Ключевые результаты:
- Обеспечил рекордную прибыль компании (два квартала подряд)
- Запустил 5 новых продуктов, которые начали продаваться с первых месяцев
- Сформировал 2 новых направления и масштабировал крупное — разделив его на 3 зоны для управляемого роста
- Выстроил среду, в которой специалисты могли развиваться без выгорания: внедрил HR-инструменты, усилил онбординг, менторинг и регулярную обратную связь
- Переориентировал фокус бизнеса с прибыли в моменте на устойчивость: доказал, что ценность команды выше токсичных клиентов, внедрил подсчет LTV и конверсионную аналитику, инициировал первые отказы от невыгодных проектов