Обязанности и достижения:
Call-центр подчинялся напрямую компании Хьюлетт Паккард.
Распределение нагрузки специалистов КЦ, составление графика отпусков, составление инструкций для спец. КЦ, подрядчиков, памятка для заказчиков, разработка и изменение рабочей программы (по мере необходимости) совместно с программным администратором.
Руководство одного из проектов КЦ - проект РТК.
Работа с ошибками специалистов, общение и работа над замечаниями подрядчиков (сервисных партнеров), ведение складов подрядчиков, обучение новых сотрудников. Работа с эскалациями.
Мною были достигнуты результаты:
- на протяжении всей работы уровень SLA поддерживался 95-98%,
- изменение графика специалистов КЦ согласно ТК,
- совместно с программистом разработка и корректировки работы внутренней CRM (Zebra2.0),
- достижение всей команды увеличение проектов от 1 до 7 с покрытием по всей РФ за 3 года.