Москва
Резюме № 55284945
Обновлено 29 октября 2024
Превью фото соискателя

Руководитель клиентского сервиса

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 27 апреля 1987)
Москва
Митино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 5 месяцев

    • Сентябрь 2020 – июль 2024
    • 3 года и 11 месяцев

    Руководитель клуба (частный детский сад)

    ИП Аверина И.А (Discovery), Москва
    Школа, детский сад

    Обязанности и достижения:

    - Руководила коллективом в 25 человек; - Организация и контроль учебно-воспитательного процесса; - Планирование и формирование бюджета, оптимизация расходов; - Составление графиков, расписаний; - Координирование всех процессов деятельности клуба; - Продвижение услуг клуба; Обеспечение выполнения плана, привлечения новых клиентов и организация мероприятий по удержанию текущей базы клиентов; - Общение с клиентами - по телефону, лично, презентация клуба, доведение клиентов до заключения договора. Качественное и полноценное консультирование и информирование по всем процессам обучения (и не только); - Взаимодействие с клиентами, урегулирование конфликтных ситуаций, поддержание благоприятной обстановки; - Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса и постоянное улучшение качества обслуживания клиентов; - Поиск, обучение и адаптация новых сотрудников; кадровый учет/инструктаж персонала; - Создание команды, управление коллективом, поддержание комфортной и дружеской атмосферы, мотивация; - Организация и проведение досуговых мероприятий, праздников, корпоративов, тренингов, социальных проектов; - Участие в планировании и разработке рекламных мероприятий, создание имиджа центра в соц. сетях, участие в организации детских мероприятий; - Организация новых платных услуг в рамках детского клуба; - Контроль закупок; - Материальное обеспечение. Заключение договоров на оказание услуг с поставщиками, подрядчиками. Достижения: - Увеличила прибыль клуба, повышением среднего чека; - Расширила спектр услуг; - Заполнила группы на +20%; - Выстроила систему эффективного и клиентоориентированного взаимодействия с родителями наших учащихся (что помогало решить любую конфликтную ситуацию). При опросе Ук-96% клиентов довольны работой команды и компании; - Сформировала корпоративную культуру: внимание к знаковым событиям; открытый диалог; корпоративные встречи (завтраки, развлекательные мероприятия и тд.); - Выстроила эффективную работу сотрудников, что привело к профессиональному росту сотрудников внутри компании, сведя увольнения к минимуму.
    • Февраль 2019 – сентябрь 2020
    • 1 год и 8 месяцев

    Администратор детского клуба (частный детский сад)

    ИП Никифорова И.А (Discovery), Москва
    Школа, детский сад

    Обязанности и достижения:

    Общение с клиентами - по телефону, лично, показ клуба клиентам; Контроль качества уборки; Поддержание высокого клиентского сервиса; Декорация клуба; Контроль чистоты материалов, реквизита; Продажи услуг, заключение договоров; Контроль посещения занятий; Организация праздников под ключ, организация экскурсий; Контроль работы сотрудников; Заказ канцелярии; Составление графиков, расписаний; Координирование всех процессов деятельности сада; Взаимодействие с родителями, урегулирование конфликтных ситуаций; Прием оплат; Заполняемость групп; Контроль качества уборки; Закрытие клуба; Достижения: Организовала дополнительные занятия, мастер- классы, тренинги различных направлений, тем самым повысила конверсию в продажах; Оптимизировала затраты; Внедрила мотивацию сотрудников, материальную и нематериальную мотивацию. Внедрение, сопровождение и контроль онлайн обучения в пандемию. Подбор индивидуальных условий для клиентов. Цель - сохранение клиентов до 40-50%. Итог: сохранность клиентов на 80%. После этого переведена на должность - Руководителя клуба.
    • Апрель 2016 – октябрь 2018
    • 2 года и 7 месяцев

    Администратор

    Детский клуб "МамаКарла", Москва

    Обязанности и достижения:

    Полное обеспечение жизнедеятельности центра; Прием и обработка звонков; Презентация центра, продажа услуг; Составление графиков; Контроль работы сотрудников; Расчет заработной платы; Заполняемость групп; Организация праздников под ключ.
    • Апрель 2010 – декабрь 2013
    • 3 года и 9 месяцев

    Администратор

    Салон Красоты "Маникюрная находка", Москва

    Обязанности и достижения:

    Встреча гостей Чай-кофе Продажа услуг Работа с кассой
    • Сентябрь 2009 – март 2010
    • 7 месяцев

    Администратор салона красоты

    Салон красоты "Глянец", Москва

    Обязанности и достижения:

    Встреча гостей Чай-кофе Продажа услуг Работа с кассой Поддержание высокого клиентского сервиса

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Социальный интеллект; Критическое мышление; Информационная грамотность; Продуктивность; Готовность к работе в режиме многозадачности; Креативное мышление; Обучаемость; Уверенный пользователь ПК; Стратегическое мышление; Организаторские способности, работа в команде; Активность; Креативность; Новаторство; Достижение целей; Саморегуляция и выдержка; Инициативность и решительность; Ответственность; Гибкость, готовность меняться; Доброта, эмпатия. Обучение персонала, Мотивация персонала, Обучение и развитие, Управление командой, Корпоративная культура, Адаптация персонала, Руководство коллективом, Внутренние коммуникации, Оценка персонала, Управление продажами, Управленческие навыки, Деловое общение, Лидерство, Разработка регламентов, Организация мероприятий, Автоматизация процессов управления персоналом, Командообразование, Тренинги, Корпоративная этика, Коучинг, Корпоративные мероприятия, Организация мероприятий для сотрудников, Мотивация, Навыки переговоров, Активные продажи, Проведение праздников, Телефонные переговоры, клиентский сервис, Должностные инструкции

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 12 похожих резюме
Обновлено 1 сентября 2007Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Координатор проектов телемаркетинга/Старший менеджер по работе с клиентамиАвгуст 2006 – сентябрь 2007
Обновлено 19 мая 2010Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Исполнительный директорОктябрь 2008 – февраль 2010
Обновлено 8 июня 2010Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель Call-центраМарт 2008 – декабрь 2009
Обновлено 11 марта 2010Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Начальник отдела по работе с клиентами, регионального отделаОктябрь 2005 – июнь 2009
Обновлено 21 июля 2011Последнее место работы (4 мес.)Руководитель департамента поддержки продажФевраль 2011 – июнь 2011
Обновлено 3 мая 2015Последнее место работы (1 год и 8 мес.)ДиректорАпрель 2009 – декабрь 2010
Обновлено 12 июля 2017Последнее место работы (7 лет и 5 мес.)Заместитель начальника отдела операционного учета, оптимизации систем и процессовНоябрь 2006 – апрель 2014
Обновлено 29 мая 2017Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по развитиюОктябрь 2015 – декабрь 2015
Обновлено 6 декабря 2016Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Менеджер по закупкамЯнварь 2013 – сентябрь 2016
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеРуководитель клиентского сервиса

Смотрите также резюме