Москва
Резюме № 54456268
Обновлено 21 сентября 2023
no-avatar

Руководитель клиентского сервиса

Была больше месяца назад
200 000 ₽
52 года (родилась 12 марта 1973), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 8 месяцев

    • Апрель 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 8 месяцев

    Руководитель службы клиентского сервиса

    ООО "Первый клинический центр", Ковров
    Оказание медицинских услуг

    Обязанности и достижения:

    С 17 апреля 2015 года по настоящее время ООО «Первый клинический медицинский центр» - Руководитель отдела клиентского сервиса (регистратура, контакт-центр) - Тружусь с открытия центра. Управление персоналом - в подчинении 40 человек (прием и расстановка кадров, обучение, адаптация сотрудников, распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации на основе использования современных социально-психологических методов управления и совершенствования системы материального стимулирования; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала службы), организация делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации и статистической отчетности (разработка и совершенствование нормативной и технологической документации, включая внутренние стандарты, инструкции, правила и т. д.; сбор, компьютерная обработка и анализ производственной информации; подготовка статистических отчетов, информационных материалов и т. д.). разбор претензий пациентов, разрешение конфликтных ситуаций, сопровождение ВИП пациентов, составление заявок и расчетов потребности регистратуры, контакт-центра в финансовых, материально-технических и т. п. ресурсах, обеспечение бесперебойной работы регистратуры, контакт-центра, своевременное и в полном объеме предоставление непосредственному руководителю отчетную и иную служебную информацию в полном объеме, доведение информации о любых сбоях в работе регистратуры, контакт-центра и других подразделений ООО «Первый КМЦ», непосредственно связанных с деятельностью регистратуры, контакт-центра, обеспечение работы кассы, прием денежных средств, осуществление мероприятий по обучению, повышению квалификации и переподготовке регистраторов и операторов. Обеспечение продаж и высокого уровня обслуживания клиентов. Работаю в МИС Инфоклиника. С нуля подняла службу клиентского сервиса, Подбор, обучение, адаптация кадров.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Организаторские способности, честность, аккуратность, пунктуальность, коммуникабельность, исполнительность, внимательность, отсутствие вредных привычек, соблюдение конфиденциальности, стрессоустойчивость, умение брать ответственность на себя
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 17 ноября 2015Последнее место работы (5 мес.)УправляющийСентябрь 2014 – февраль 2015
Обновлено 20 июня 2023Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Личный помощник первого лица группы компанийМай 2020 – ноябрь 2022
Обновлено 13 августа 2014Последнее место работы (7 мес.)Менеджер по продажамОктябрь 2009 – май 2010
Работа в МосквеРезюмеМедицина, фармацевтика, ветеринарияБольницы, поликлиники, диагностические центры, лабораторииРуководитель клиентского сервиса