Обязанности и достижения:
С 17 апреля 2015 года по настоящее время ООО «Первый клинический медицинский центр» - Руководитель отдела клиентского сервиса (регистратура, контакт-центр) - Тружусь с открытия центра. Управление персоналом - в подчинении 40 человек (прием и расстановка кадров, обучение, адаптация сотрудников, распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации на основе использования современных социально-психологических методов управления и совершенствования системы материального стимулирования; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала службы), организация делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации и статистической отчетности (разработка и совершенствование нормативной и технологической документации, включая внутренние стандарты, инструкции, правила и т. д.; сбор, компьютерная обработка и анализ производственной информации; подготовка статистических отчетов, информационных материалов и т. д.).
разбор претензий пациентов, разрешение конфликтных ситуаций, сопровождение ВИП пациентов, составление заявок и расчетов потребности регистратуры, контакт-центра в финансовых, материально-технических и т. п. ресурсах, обеспечение бесперебойной работы регистратуры, контакт-центра, своевременное и в полном объеме предоставление непосредственному руководителю отчетную и иную служебную информацию в полном объеме, доведение информации о любых сбоях в работе регистратуры, контакт-центра и других подразделений ООО «Первый КМЦ», непосредственно связанных с деятельностью регистратуры, контакт-центра, обеспечение работы кассы, прием денежных средств, осуществление мероприятий по обучению, повышению квалификации и переподготовке регистраторов и операторов. Обеспечение продаж и высокого уровня обслуживания клиентов. Работаю в МИС Инфоклиника.
С нуля подняла службу клиентского сервиса, Подбор, обучение, адаптация кадров.