Москва
Резюме № 2447604
Обновлено 25 августа
Превью фото соискателя

Руководитель клиентского сервиса

Был больше месяца назад
100 000 ₽
40 лет (родился 22 июля 1985), cостоит в браке, есть дети
Петрозаводскудаленная работаготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 9 месяцев

    • Февраль 2023 – январь 2025
    • 2 года

    Технический директор

    Ростелеком, Петрозаводск
    ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.

    Обязанности и достижения:

    Реализация единой комплексной технической политики компании. Организация производственной деятельности филиала. Обеспечение выполнения планов компании по модернизации и развитию сети. Участие в процессах бизнес-планирования деятельности филиала. Организация работ по техническому и финансовому планированию развития и эксплуатации сети. Контроль финансовых и технических показателей сети. Обеспечение автотранспортного обслуживания подразделений филиала.
    • Июнь 2021 – февраль 2023
    • 1 год и 9 месяцев

    Начальник отдела клиентского сервиса

    Ростелеком, Петрозаводск
    ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.

    Обязанности и достижения:

    - Построение и контроль системы обслуживания клиентов сегментов В2С и В2В. - Обеспечивал высокий уровень клиентского сервиса; - Планировал, координировал и контролировал службу техподдержки; - Анализировал результаты работы отдела и делал это регулярно в виде отчетности; - Разработал и внедрял стандарты обслуживания; - Повышал уровень NPS клиентов; - Управлял процессами обслуживания клиентов техподдержки; - Анализировал потребности клиентов: собирал обратную связь, выявлял проблемные зоны и находил пути их устранения. Реализовал проект на уровне филиала, который был масштабирован на всю организацию
    • Июль 2019 – июль 2020
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник линейно-технического участка

    Ростелеком, Петрозаводск
    ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение бесперебойной работы сети связи в зоне ответственности сервисного центра; - Выполнение количественных и качественных характеристик бесперебойной работы сети; - Составление и реализация планов по модернизации и оптимизации производственных процессов в вверенном подразделении; - Организация и контроль процессов продаж, подключения и технического обслуживания клиентов - Реализации федеральных проектов на территории центра; - Участие и организация приемки в эксплуатацию элементов сети связи; - Управление бюджетом СЦ; - Управление коллективом СЦ, мотивация и развитие сотрудников (200 человек персонала); - Взаимодействие со смежными отделами/ сегментами/внешними контактами по производственным вопросам.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Увлекаюсь волейболом, бильярдом, футболом. Активно участвую в жизни компании. Не имею вредных привычек. Проходил курсы по повышению квалификации в Высшей школе экономики НИУ ВШЭ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, навыки - лидера цифровой компании

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Технический директорФевраль 2023 – январь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель клиентского сервиса

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob