Обязанности и достижения:
Resulting | Программа «Реальный отдел продаж» по методологии Михаила Гребенюка
- Проводила глубокий анализ действующих инструментов продаж на уровне бизнеса, выявляла сильные стороны и зоны роста с последующей оптимизации.
- Настраивала организационную структуру: распределение ролей, зоны ответственности, схем коммуникации.
- Разрабатывала и внедряла процессы найма, адаптации и обучения сотрудников.
- Формировала и перезапускала KPI-систему для сотрудников.
- Собирала отделы продаж и закрывала "под ключ" для B2B и B2C.
- Сопровождала управленцев: проводила обучение, обучала менеджерским компетенциям, регулярная обратная связь.
- Курировала команду внедрения (руководители отделов, бизнес ассистенты, HR специалистов, аналитиков).
Результаты: запуск отделов продаж и сервисов "под ключ", рост продаж клиентов на 40-60%, снижение текучести персонала на 30%.