Москва
Резюме № 55999769
Обновлено 15 октября
no-avatar

Руководитель казначейства

Была больше месяца назад
По договорённости
53 года (родилась 07 февраля 1972), cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербургготова к переезду
Чёрная Речка
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 29 лет и 4 месяца

    • Октябрь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 3 месяца

    Руководитель казначейства

    ГК Seven Suns , Санкт-Петербург
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство казначейством ГК Seven Suns (6 человек, обслуживание 80 юридических лиц, 170 р/счетов). Организация взаимодействия с банками по направлениям: РКО, зарплатные проекты, аккредитивы, эскроу, проверка всех договоров, касающихся работы казначейства. Организация и контроль работы казначейства. Организация, контроль за процессом внутригруппового финансирования. Подготовка управленческой отчетности по ДДС для акционера. Согласование реестров платежей. Депозиты. Подготовка документов для мониторинга по кредитным договорам Оптимизация, автоматизация бизнес процессов работы казначейства. Участие во внедрении 1С-БИТ. Финанс Решение кадровых вопросов казначейства.
    • Январь 2020 – октябрь 2022
    • 2 года и 10 месяцев

    Руководитель объединенного казначейства

    ГК YIT в России, Санкт-Петербург
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство централизованным казначейством группы ЮИТ в России (11 человек, обслуживание 36 юридических лиц)- ОЦО + группа проектного финансирования Контроль за соблюдением подразделениями компании политики финансирования концерна. Организация взаимодействия с банками по направлениям: РКО, зарплатные проекты, аккредитивы, гарантии, факторинг, эскроу, проверка всех договоров, касающихся работы казначейства. Планирование денежных потоков в разрезе проектов, консолидированное, анализ план-факта. Разработка предложений по оптимизации денежных потоков. Cash-pooling. Организация и сопровождение проектного финансирования (Сбербанк, Альфа банк) 13 проектов: подготовка КОД, согласование финансовых моделей, организация документооборота с банками, автоматизация отчетности, согласование выборок, ежемесячный/ежеквартальный/годовой мониторинг, сбор факта, контроль план-факта, контроль за выполнением ковенант. Организация, контроль за процессом внутригруппового финансирования. Взаимодействие с концерном по вопросам учета, отчетности, планирования денежных потоков. Согласование реестров платежей. Оптимизация, автоматизация бизнес процессов работы казначейства. Бюджетирование расходов. Участие в организации работы ОЦО. Участие во внедрении 1С БИТ-Финанс, 1С УСО (блоки: «Договоры», «Согласование», «Казначейство», «Бухгалтерия»). Решение кадровых вопросов казначейства.
    • Январь 2010 – январь 2020
    • 10 лет и 1 месяц

    Начальник отдела финансовых расчетов

    ЗАО ЮИТ Лентек / перевод в АО ЮИТ Санкт-Петербург , Санкт-Петербург
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство отделом (12 человек). Контроль за соблюдением подразделениями компании политики финансирования концерном. Работа с банками по всем вопросам. Координация сотрудников отдела при отправке платежей. ВЭД. Организация процесса ипотечного кредитования с банками. Участие во внедрении процесса проектного финансирования и эскроу сервиса. Организация процесса хеджирования валютных рисков. Организация взаимодействия с банками по продуктам: аккредитивы, банковские гарантии, депозиты. Подготовка/проверка/корректировка/обсуждение с банками и контрагентами договоров касающихся работы отдела. Участие в разработке и реализация схемы факторинга при приобретении земельных участков. Организация зарплатных проектов. Участие в разработке и внедрении схемы cash pooling в Райффайзенбанке. Участие в составлении финансового плана. Составление платежного календаря в разрезе месяц-неделя. Составление и утверждение реестра платежей у финансового директора. Координация работы участка учета расчетов с дольщиками (АСУП) – аккредитивы, отражение поступлений ДС в АСУП и 1:С, сверки взаиморасчетов, справки и. т. п. Подготовка отчетности для руководства. Разработка форм отчетности. Разработка регламентов и инструкций отдела. Взаимодействие со смежными подразделениями. Подготовка и организация презентаций. Разработка предложений по оптимизации, автоматизации бизнес-процессов отдела. Организация, координация, контроль за работой подразделения «Единое окно». Разработка и внедрение документооборота первичных документов оплат и затрат (бумажных и электронных) – система кодирования и согласования документов оплат и затрат. Организация процесса слияния компаний группы ЮИТ в части функционала отдела (три слияния). Участие в разработке и внедрении процессов по переходу на 1С:БИТ. Финанс, 1С: УСО Организация, координация ежегодной инвентаризации имущества компаний. Решение кадровых вопросов отдела. Участие в организации и внедрение централизации казначейств
    • Июль 2007 – январь 2010
    • 2 года и 7 месяцев

    Начальник отдела казначейства

    ЗАО Веда , Санкт-Петербург
    Алкогольное производство

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство казначейством (12 человек, 5 юр. лиц). Работа с банками по всем вопросам. Координация сотрудников казначейства при отправке платежей. Участие в составлении финансового плана. Составление платежного календаря в разрезе месяц-неделя. Составление и утверждение реестра платежей у финансового директора. ВЭД. Кассовые операции. Расчеты с подотчетными лицами
    • Январь 2004 – июль 2007
    • 3 года и 7 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера

    ЗАО «Веда» , Санкт-Петербург
    Алкогольное производство

    Обязанности и достижения:

    Восстановление бухгалтерского учета. Расчет себестоимости. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностями. Работа с претензиями покупателей. Контроль за работой бухгалтерии- участок производства и реализации (10 человек). Учет ОС и прочих ЦМЦ. Работа с подотчетными лицами. Касса. Участие в аудиторских и налоговых проверках. Расчет и отчетность по акцизам. Внедрение политик и процедур бухгалтерии
    • Февраль 1998 – июль 2003
    • 5 лет и 6 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера

    ЗАО «Садко»/ООО «НПО Фитофарм», Санкт-Петербург
    Производство спиртосодержащей продукции

    Обязанности и достижения:

    Учет ОС, МБП, ТМЦ, расчет заработной платы, расчет больничных листов, начисление налогов по заработной плате, ведение банковских, кассовых операций, работа с Банк-Клиент, расчеты с подотчетными лицами, расчет транспортного налога, налога на имущество, отчетность в ИФНС, внебюджетные фонды, контроль дебиторской/кредиторской задолженности, сверки расчетов с контрагентами. Контроль за работой бухгалтерии (5 человек)
    • Апрель 1996 – февраль 1998
    • 1 год и 11 месяцев

    Бухгалтер

    ЗАО «НПО Эликсир» , Санкт-Петербург
    Производство спиртосодержащей продукции

    Обязанности и достижения:

    Учет ОС, МБП, ТМЦ, расчет заработной платы, ведение банковских, кассовых операций, работа с Банк-Клиент, расчеты с подотчетными лицами

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Инициативная, ответственная, люблю и умению работать в команде, отличные навыки в оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Начальник департамента финансовАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Заместитель начальника финансового отделаСентябрь 2013 – март 2020
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (12 лет и 5 мес.)Руководитель казначействаОктябрь 2008 – март 2021
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 7 мес.)Руководитель обособленного подразделенияМай 2015 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Руководитель отдела бюджетирования ДРЭ и РПАНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 11 ноября
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Начальник планово-экономического управленияАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)ЭкономистНоябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 7 мес.)НачальникМай 2016 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (10 лет и 6 мес.)Начальник департамента экономики и финансовИюнь 2015 – работает сейчас
Обновлено 29 ноября
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 11 мес.)Финансовый директорЯнварь 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый анализ и контрольРуководитель казначейства



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob