Обязанности и достижения:
Развитие продаж категории «Детские крупногабаритные товары и спорт детский» на маркетплейсе.
С 2024 г. отвечаю за развитие ключевых партнёров в категории "Обувь" и развитие категории "Спортивная обувь"
- Руководство командой из 5 человек КАМ
- Постановка задач и целей, контроль их выполнения
- Развитие компетенций менеджеров
- Мотивация команды и организация необходимых мероприятий для успешного выполнения плана
- Еженедельный аудит личных кабинетов селлеров по структуре остатков (превышение товарного запаса, товары по которым нужна поставка), контенту (фото, видео, отзывы, рейтинг), трафику (просмотры, клики, добавление в корзину), использованию маркетинговых инструментов (продвижение в поиске, трафареты и тд).
- Составление рекомендаций для улучшения ключевых показателей в разрезе скю (товарный запас, контент, просмотры, цены) и конроль за их реализацией
- Составление и согласование плана отгрузок в разрезе скю и кластеров перед стартом сезона (весна-лето, зима) для ключевых селлеров категории
- Составление и согласования плана продаж на команду с финансовым департаментом
- Расчет целей по GMV (выручке) для ключевых партнёров
- Достижения планов GMV (выручке), Gross Profit, Price Index, Adrev (затрат на маркетинг)
- Лидирование переговорных кампаний с ключевыми партнерами
- Проведение переговорных компаний по согласованию индивидуальных условий
- Лидирование проекта баллы за скидки по всей категории "Обувь"
По данным GFK по категориям КГТ и детский спорт удалось занять долю рынка более 20% по всей РФ и более 30% рынка E-comm
За время управления категорией
удалось догнать и перегнать ключевого конкурента.
По данным Moneyplace за 2022г. продажи детского КГТ и детского спорта были на 13% меньше, за 2023 год., уже на 29% больше, чем у ключевого конкурента.
Продажи ключевых селлеров благодаря рекомендациям и тесному взаимодействию выросли более чем на 120% год к году
По селлерам обуви рост портфеля составил более 150% год к году, отставание от ключевого конкурента сократилось в 1,5.