Москва
Резюме № 26298418
Обновлено 25 марта 2014
no-avatar

Руководитель канцелярии

Была больше месяца назад
30 000 ₽
74 года (родилась 23 ноября 1951)
Красногорск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 3 месяца

    • Декабрь 2009 – март 2014
    • 4 года и 4 месяца

    Методист по организации делопроизводства

    Центр патронатного воспитания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация, контроль и сопровождение документационной деятельности учреждения по вопросам деятельности организации. Методическая помощь специалистам организации по вопросам исполнения документов. С 2011 года по настоящее время- секретарь Комиссии по отбору Уполномоченных организаций для осуществления отдельных полномочий органа опеки и попечительства (приказ Департамента социальной защиты населения города Москвы от 12 декабря 2012 г №816) Проведение экспертиз на основании поданных организациями документов, участие в принятии решений с рекомендациями о передаче отдельных полномочий по опеке и попечительству либо в отказе по передаче полномочий с указанием причин отказа. Написание протоколов заседаний комиссии. Осуществление контроля за деятельностью уполномоченных организаций. Проведение проверок, написание справок и заслушивание отчётов о деятельности уполномоченных организаций. Разработана и введена в действие Инструкция по делопроизводству. Все сотруднике обучены современным требованиям (ГОСТ-Р 6.30-2003) по исполнению документов. Руководство 2 секретарями. Разработаны регламенты 7 государственных услуг. Комплектование Годовых планов организации.
    • Ноябрь 2006 – сентябрь 2009
    • 2 года и 11 месяцев

    Заместитель руководителя по общим вопросам

    ГБОУ Детский дом №19, Москва

    Обязанности и достижения:

    Основными направлениями деятельности являлись: 2.1.планирование, организация, ведение и контроль и анализ деятельности по ведению делопроизводства в учреждении; 2.2. организация, ведение и хранение документации по кадрам; 2.3. обеспечение ведения документации по кадрам в соответствии с действующими положениями и инструкциями с использованием современной вычислительной техники. 3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ 3.1. анализ: - кадровую ситуацию; - установленную документацию по учету кадров, связанную с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников; - состояние трудовой дисциплины и выполнение сотрудниками Правил внутреннего трудового распорядка; - результаты аттестации сотрудников и их деловые качества; 3.2. ведение: - книга кадровых приказов; - кадровые приказы (в электронном виде); - личные дела и трудовые книжки сотрудников; - базу данных по сотрудникам; - установленную отчетную документацию по кадрам; 3.3. консультации: - сотрудников и иных лиц по вопросам имеющихся вакансий, штатной структуре, тарифно-квалификационных требованиях, должностных обязанностях, трудовому законодательству; 3.4. обеспечение: - выдачу справок сотрудникам об их настоящей и прошлой трудовой деятельности на основании записей в трудовой книжке; - своевременное оформление трудовых книжек, личных дел сотрудников и кадровых приказов; - подготовку материала на военнообязанных; - оформление и сдачу в архив документации по кадрам; - своевременную подготовку и сдачу установленной отчетной документации по кадрам; 3.5. участие: - в расстановке кадров; - в разработке перспективных и текущих планов по работе с кадрами; - в работе по адаптации вновь назначенных сотрудников; - в работе аттестационных и квалификационных комиссий. 3.6. представление интересов организации в отсутствие директора в соответствии с его распоряжениями и по должности; За период работы были заключены трудовые договоры со всеми сотрудниками, составлены должностные инструкции по каждой должности штатного расписания. Проводилась качественная аттестация сотрудников на 2, 1 и высшую квалификационную категорию.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание ведения делопроизводства на основе ГОСТ Р 6.30 - 2003. Знания методов оформления и обработки документов. - ПК - MS Office, Outlook, Internet. Личные качества: ответственность, исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность. Курсы и тренинги. Название курса Управление персоналом по программе «Принципы управления персоналом предприятия. Основные цели и задачи управления. Психология делового общения.» Учебное заведение: Учебный центр «Рубикон» город Москва Год окончания: 2008 год Название курса «Организация межведомственной системы взаимодействия специалистов, работающих в сфере опеки и попечительства в соотношении несовершеннолетних» Учебное заведение: НОУ ВПО «Столичная финансово-гуманитарная академия» город Москва Год окончания: 2012 год
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 29 похожих резюме
Обновлено 29 марта 2010Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)Делопроизводитель - машинисткаДекабрь 2003 – ноябрь 2009
Обновлено 19 августа 2015Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Секретарь, агент по аренде недвижимостиМай 2012 – август 2015
Обновлено 24 апреля 2012Последнее место работы (2 мес.)Секретарь приемной директора департамента государственной политики в области ж/д транспортаМай 2011 – июль 2011
Обновлено 11 августа 2011Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Секретарь-делопроизводительДекабрь 2007 – апрель 2011
Обновлено 6 февраля 2012Последнее место работы (6 мес.)Секретарь-делопроизводительМай 2011 – ноябрь 2011
Обновлено 22 декабря 2017Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Ведущий специалистСентябрь 2012 – март 2015
Обновлено 13 мая 2013Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Дежурный бюро пропусковЯнварь 2012 – март 2013
Обновлено 20 апреля 2014Последнее место работы (6 мес.)Внутренний экспедиторАпрель 2013 – октябрь 2013
Обновлено 13 января 2015Последнее место работы (1 мес.)Менеджер по обработке заказовИюнь 2014 – июль 2014
Обновлено 7 ноября 2017
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАрхивное делоРуководитель

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob