Москва
Резюме № 1241056
Обновлено 29 января 2024
Превью фото соискателя

Руководитель канцелярии, администратор, офис-менеджер, ассистент менеджера

Была больше месяца назад
50 000 ₽
51 год (родилась 19 октября 1974), cостоит в браке, детей нет
Москва
Проспект Вернадского
Мичуринский проспект
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 32 года и 5 месяцев

    • Апрель 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 9 месяцев

    Делопроизводитель отдела локализации

    ООО "Лаборатория Кьютэк" , Москва
    Разработка телекоммуникационного оборудования

    Обязанности и достижения:

    Документационное обеспечение отдела локализации, выполнение поручений начальника отдела, работа с технической документацией, подготовка отчетной документации для Минпромторга РФ, ведение форматов отчетных документов, взаимодействие с подразделениями компании в области документооборота, работа в системе электронного документооборота (1С), печатные работы, брошюровка документов, копировальный аппарат, сканер.
    • Февраль 2021 – апрель 2022
    • 1 год и 3 месяца

    Технический специалист

    ООО "ЦБИ "МАСКОМ", Москва
    Информационная безопасность

    Обязанности и достижения:

    Выполнение поручений начальника отдела, работа с технической документацией, чертежами, ведение форматов отчетных документов, взаимодействие с подразделениями компании в области документооборота, контроль оприходования и списания ТМЦ, работа в системе электронного документооборота (1С), с секретными документами, брошюровка документов, сканер, плоттер, помощь сотрудникам отдела в редактировании документов, печатные работы
    • Январь 2019 – январь 2021
    • 2 года и 1 месяц

    Секретарь-референт руководителя

    АО "Люкс", Москва
    Торговая компания (продажа брендовых товаров)

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение работы приемной генерального директора; ведение календаря встреч генерального директора; обеспечение приемной канцелярскими и хозяйственными принадлежностями, заказ питьевой воды; контроль технического состояния приемной: организация замены ламп дневного освещения, ремонта сантехники, дверных замков; выполнение поручений руководства и сотрудников; документационное обеспечение; печатные работы, копировальный аппарат, сканер, мини-АТС; прием посетителей.
    • Май 2017 – октябрь 2018
    • 1 год и 6 месяцев

    Управляющий офисом

    Торговая компания (продажа лакокрасочных материалов) ООО "МАЛЯРНЫЙ ДВОР", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление работой офиса (около 30 человек); координация работы офиса и филиалов, водителей-экспедиторов и уборщицы; обеспечение офисов канцелярскими и хозяйственными принадлежностями; заказ питьевой воды, покупка продуктов питания; контроль технического состояния офиса: организация замены ламп дневного освещения, ремонта сантехники, дверных замков; контакты с представителями Арендодателя; координация работы, связанной с ФМС РФ, по регистрации иностранных граждан; координация работы, связанной с ПАО "МТС"; заключение договоров с подрядными организациями и контроль их исполнения; выполнение поручений руководства и сотрудников; документационное обеспечение; печатные работы, копировальный аппарат, сканер, мини-АТС; координация работы, связанной с набором персонала; визовая поддержка, бронирование отелей, заказ ж/д и авиабилетов; решение различных вопросов по мере их поступления (нотариальное заверение копий документов, обеспечение руководства и сотрудников визитными карточками, печатями, организация поздравлений сотрудников с Днем рождения и т. д.); прием посетителей.
    • Апрель 2015 – май 2017
    • 2 года и 2 месяца

    Администратор

    ГБУЗ "ГП № 209 ДЗМ г.Москвы", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы отделения платных услуг, контроль и оптимизация работы медицинских регистраторов (3 чел.), помощь медицинским регистраторам в оформлении справок на управление ТС и оружие; консультирование пациентов, разрешение и урегулирование конфликтных ситуаций, возникающих с врачами и пациентами, участие в проведение проф. осмотров, выполнение поручений руководства, контроль исполнения заключенных договоров, обеспечение отделения канцелярскими и хозяйственными принадлежностями, заказ питьевой воды, документационное обеспечение, печатные работы, мини-АТС, копир, факс, сканер, выполнение поручений, связанных с первичной бухгалтерией; прием посетителей, курьеров
    • Январь 2013 – декабрь 2014
    • 2 года

    Управляющий офисом

    Торговая компания (продажа и продвижение реагентов, расходных материалов и оборудования для ЛПУ) ООО "ЛАД", ООО "Биоскрин", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление и координация работы офиса, заключение договоров с поставщиками услуг и контроль их исполнения, обеспечение канцелярскими и хозяйственными товарами, запуск нового офиса: согласование проектно-сметной документации, рабочих проектов с представителями Арендодателя, организация и контроль ремонтных, электро-технических работ, работ по установке СКУД, охранной сигнализации, оснащение нового офиса мебелью и канцелярскими принадлежностями, выполнение поручений руководства и сотрудников, документационное обеспечение, мини-АТС, копир, факс, сканер, бронирование отелей, заказ авиа- и ж/д билетов; обеспечение руководства и сотрудников визитными карточками, изготовление печатей, работа с транспортными компаниями, выставление счетов на оплату, заведение новых контрагентов в 1С, техническая поддержка участия компании в выставках, прием посетителей
    • Июль 2002 – январь 2013
    • 10 лет и 7 месяцев

    Руководитель секретариата

    Крупный промышленный холдинг (поставка оборудования и комплектующих для строительства АЭС за рубежом) ООО "СПТ", ООО "ТехМашИнтер", ООО "Веро Ханделс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение должностных обязанностей от секретаря-референта до руководителя секретариата. Основные обязанности: руководство секретариатом (4-6 человек), распределение поручений руководства и сотрудников между секретарями; контроль за своевременным исполнением данных поручений; выполнение поручений руководства и сотрудников; координация работы офиса, в том числе контроль его технического состояния; обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными товарами, разработка и ведение форм отчетных материалов, в том числе - графика работы секретарей, графика отпусков сотрудников; документационное обеспечение; архивирование документов, печатные работы, факс, копир, сканер, брошюратор, мини-АТС; координация работы, связанной с набором персонала; визовая поддержка, оформление загранпаспортов, бронирование отелей, заказ авиа- и ж/д билетов; обеспечение руководства и сотрудников визитными карточками, факсимиле; работа с сотовой связью (ОАО "МТС"); прием посетителей
    • Июнь 1993 – июль 2002
    • 9 лет и 2 месяца

    Секретарь-референт президента Союза

    Творческий Союз (творческая и коммерческая деятельность) МХТС, Москва

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство, редактирование документов, перевод деловой и технической документации, стенографирование, техническое обеспечение работы руководителя, обеспечение заграничных поездок коллективов Союза, оформление заграничных паспортов и приглашений для иностранцев, регистрация виз, ликвидация предприятий
    • Июнь 1991 – август 1991
    • 3 месяца

    Машинистка

    Творческий Кооператив (творческая и коммерческая деятельность) "Новые напевы", Москва

    Обязанности и достижения:

    Машинописные работы, редактирование документов, делопроизводство

Обо мне

Дополнительные сведения:

Легко обучаема, исполнительна, коммуникабельна, аккуратна, энергична, лояльна, ответственна, ориентирована на эффективную работу и результат Знание стенографии Компьютерные навыки: Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 8:40Последнее место работы (4 мес.)Заместитель директора по правовым вопросамОктябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено 5 ноября
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 7 мес.)Менеджер отдела, секретарьМай 2014 – работает сейчас
Обновлено в 11:10Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Оператор на телефоне по приему заказовОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 10:10Последнее место работы (19 лет и 9 мес.)Помощник руководителяФевраль 2006 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Продавец-консультантАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)Менеджер по персоналуФевраль 2019 – апрель 2019
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Секретарь / офис-менеджерИюнь 2024 – март 2025
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Продавец-консультантНоябрь 2023 – январь 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАссистент офис-менеджер