Обязанности и достижения:
Управление и координация работы офиса, заключение договоров с поставщиками услуг и контроль их исполнения, обеспечение канцелярскими и хозяйственными товарами, запуск нового офиса: согласование проектно-сметной документации, рабочих проектов с представителями Арендодателя, организация и контроль ремонтных, электро-технических работ, работ по установке СКУД, охранной сигнализации, оснащение нового офиса мебелью и канцелярскими принадлежностями, выполнение поручений руководства и сотрудников, документационное обеспечение, мини-АТС, копир, факс, сканер, бронирование отелей, заказ авиа- и ж/д билетов; обеспечение руководства и сотрудников визитными карточками, изготовление печатей, работа с транспортными компаниями, выставление счетов на оплату, заведение новых контрагентов в 1С, техническая поддержка участия компании в выставках, прием посетителей