Москва
Резюме № 47182969
Обновлено 20 ноября 2019
no-avatar

Руководитель кадровой службы, Главный специалист по Кадрам, менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
35 000 ₽
47 лет (родилась 11 ноября 1978)
Новокузнецк
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 10 месяцев

    • Сентябрь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 4 месяца

    Начальник отдела кадров

    Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Новокузнецкая районная больница", Белогорск (Кемеровская область)

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства (Штат от 600 человек):Оформление приема, перевода, командировок, совместительства, совмещения и увольнения работников. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Заполнение, учет и обеспечение хранения трудовых книжек. Ведение учета нарушений трудовой дисциплины и общественного порядка. Издание приказов о наложении дисциплинарного взыскания. Прием работников и посетителей по вопросам найма, увольнения, перевода и т. д. Организация оформления приема, перевода и увольнения работников. Ведение учета личного состава. Оформление справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников для подтверждения трудового стажа. Подготовка и проведение аттестации работников. Подготовка материалов для представления работников к поощрениям и наградам. Ведение установленной для отдела кадров отчетности. Организация повышения квалификации специалистов. Организация составления и выполнения графика отпусков. Сдача в пенсионный фонд индивидуальных сведений; поименного списка работников, имеющих право на досрочное назначение пенсии. Организация консультационного пункта Управления Пенсионного фонда РФ в организации. Ведение работы с Центром занятости населения г. Новокузнецка (организация общественных работ, стажировки молодых специалистов и т. п.). Ведение воинского учета. Разработка должностных инструкций, локальных нормативных актов. Формирование и проверка табелей учета рабочего времени. Контроль за соблюдением графиков сменности. Подготовка торжественных мероприятий, награждений. Размещение в СМИ информации о вакансиях. Ведение базы данных соискателей. Проведение предварительных собеседований. Участие в расстановки кадров. Ведение переписки. Ведение работы в программах: 1 С, Парус 8. Участие в проведении СОУТ.
    • Март 2011 – сентябрь 2011
    • 7 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ЗАО РегионМарт, Белогорск (Кемеровская область)

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, оформление отпусков). Внесение информации о персонале в базу данных. Ведение учета предоставления отпусков работникам. Оформление доверенности на работников для передачи в банк с целью оформления банковских карт. Ведение учета военнообязанных. Регистрация листков нетрудоспособности работников. Контроль за ведением табельного учета и графиком сменности. Поиск и подбор персонала на основании заявки на подбор. Ведение работы с Центром занятости населения. Ведение работы с печатными СМИ. Ведение работы с учебными учреждениями (проведение производственных практик). Отчетность.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, целеустремленная, легко обучаема, стрессоустойчива, педантична Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников, Разработка локальных нормативных актов, Табель учета рабочего времени, Отчетность в государственные фонды, кадровый документооборот, Самостоятельное ведение кадрового документооборота, Оформление трудовых книжек, Оформление больничных листов и отпусков, Открытие зарплатных карт, Разработка должностных инструкций

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 343 похожих резюме
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Оператор кцФевраль 2025 – май 2025
Обновлено 3 октября 2005Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Оператор отдела снабженияИюнь 2002 – сентябрь 2005
Обновлено 4 октября 2006Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Офис-менеджер, менеджер по персоналуИюнь 2004 – сентябрь 2006
Обновлено 23 декабря 2007Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель отдела рекрутинга, психолог-консультант по вопросам управления персоналомСентябрь 2005 – апрель 2007
Обновлено 12 июля 2007Последнее место работы (2 мес.)Помощник специалиста по работе с персоналомИюнь 2006 – август 2006
Обновлено 5 марта 2009Последнее место работы (3 года и 6 мес.)ЮрисконсультМай 2004 – ноябрь 2007
Обновлено 29 августа 2009Последнее место работы (1 год и 10 мес.)ПсихологМай 2006 – март 2008
Обновлено 25 августа 2010Последнее место работы (16 лет и 2 мес.)Специалист, начальник отдела по работе с населениемОктябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 2 июня 2008Последнее место работы (17 лет и 7 мес.)Заместитель Генерального директора по управлению персоналомМай 2008 – работает сейчас
Обновлено 30 мая 2008Последнее место работы (7 мес.)Менеджер по персоналуОктябрь 2007 – май 2008
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob