Москва
Резюме № 40537701
Обновлено 14 мая 2024
Превью фото соискателя

Руководитель кадровой службы, заместитель начальника отдела кадров

Была на этой неделе
180 000 ₽
46 лет (родилась 04 декабря 1979), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет

    • Июнь 2022 – декабрь 2023
    • 1 год и 7 месяцев

    Начальник отдела по управлению персоналом

    ООО "СпецСитиСтрой, Москва
    Разработка и внедрение комплексных систем безопасности и автоматизированных систем управления различными процессами.

    Обязанности и достижения:

    - Управление отделом, постановка задач, контроль их выполнения, корректировка задач, расстановка приоритетности, методическая помощь - в подчинении было 4 сотрудника. - Постановка на учёт компании в связи с наличием вредных профессий: предоставление перечня льготных профессий с кодом льготы, поименного списка работников, подтверждающих документов. Контроль за перечислением взносов по доптарифу, расчет рабочего времени, за которое положено начислять взносы (до проведения СОУТ). Компания успешно поставлена на учет, сдана вся необходимая отчётность. - Контроль и ведение кадрового делопроизводства в двух юридических лицах. Общая численность более 1600 сотрудников, самостоятельно вела более 350; - Табели учёта рабочего времени дважды в месяц (в том числе суммированный учет рабочего времени): обработка, проверка, оформление отсутствий, подготовка табелей для начисления заработной платы; - Актуализация локальных нормативных актов с учётом последних изменений ТК РФ, согласование в электронном документообороте, ознакомление сотрудников. - Работа со штатной расстановкой и штатным расписанием; - Составление и ведение графика отпусков, контроль предоставления отпусков; - Подготовка материалов к награждению (характеристик, справок, сбор необходимых документов); - Подготовка всех видов справок для сотрудников (в том числе для начисления досрочных пенсий); - Своевременное предоставление необходимой кадровой отчётности: ежедневная, ежемесячная, квартальная, годовая формы отчётности в СФР, статистику, центр занятости населения и др., работа по внесению изменений в отчётность; - Коммуникация с руководителями подразделений по кадровым вопросам; - Организация работы по архивированию кадровой документации компании с 2017 года, восстановление недостающих документов, сдача в архив; - Контроль за соблюдением трудового законодательства. Как результат, отсутствие нареканий к работе отдела со стороны проверяющих органов и внутренних аудиторов. Отлично знаю ТК РФ, умею применять на практике.
    • Февраль 2021 – май 2022
    • 1 год и 4 месяца

    Ведущий специалист кадровой службы

    ООО "ЛЕВИТЭК, Москва
    Строительство, эксплуатация, проектирование

    Обязанности и достижения:

    - Кадровое делопроизводство строительной компании численностью 700 человек (в том числе учёт персонала строительных участков обособленных подразделений). Вахтовый метод работы, в том числе в РКС и приравненных к ним местностях, работа с районными коэффициентами и северными надбавками; - Разработка новых и актуализация имеющихся локальных нормативных актов с учётом последних изменений; - Работа со штатным расписанием; - Все виды кадровой отчётности: СЗВ-ТД, СТД-Р, СЗВ-М, работа по внесению изменений в отчётность; - Решение сложных кадровых вопросов, документальная подготовка сложных увольнений.
    • Июль 2019 – сентябрь 2020
    • 1 год и 3 месяца

    Главный специалист отдела кадров

    ФРЕЙТ ЛИНК (Pony Express), Москва
    Курьерская доставка, сеть киосков по продаже печатной продукции

    Обязанности и достижения:

    - Кадровое делопроизводство (5 юр. лиц, общая численность 300 человек (приемы, переводы, увольнения, больничные листы, в том числе электронные, все виды отпусков, командировки, табели учёта рабочего времени, в том числе суммированный учет; - Миграционный учёт; - Актуализация локальных нормативных актов с учётом последних изменений; - Работа со штатным расписанием; - Все виды кадровой отчётности. Разработка ежедневной, ежемесячной и квартальной форм отчётности СЗВ-ТД, СТД-Р, П-4 (НЗ) по нескольким юридическим лицам, работа по внесению изменений в отчётность. Разъяснительная работа и помощь в подготовке и сдаче отчетности региональным кадровикам (компания имеет 49 филиалов); - Функциональное руководство кадровиками в регионах, консультации в решении кадровых вопросов. Аудит КДП в филиалах. Разработка ежедневной и ежемесячной форм отчётности СЗВ-ТД, СТД-Р по нескольким юр. лицам, постановка технических задач программистам, с учётом отсутствия автоматического обновления базы 1-С и огромным объемом ежедневных приемов и увольнений. Отчётность сдавалась вовремя и без ошибок.
    • Май 2018 – март 2019
    • 11 месяцев

    Руководитель отдела кадров

    ООО "Поволжская нефтяная компания", Саратов
    Переработка, транспортировка, оптовая продажа нефти и продуктов нефтепереработки.

    Обязанности и достижения:

    - Кадровое делопроизводство (4 юр. лица,150 человек, 40 сотрудников, работающих во вредных условиях труда). Ведение и проверка табелей учёта рабочего времени, в том числе управленческий учет. Суммированный учет и контроль рабочего времени, в том числе водителей нефтевозов, производственного персонала, работающего на нефтеперерабатывающем производстве; - Все виды отчетности, в том числе по вредникам; - Разработка и написание положений и должностных инструкций; - Формирование архива; - Военно-учетный стол. Причина увольнения - переезд в Москву.
    • Январь 2017 – май 2018
    • 1 год и 5 месяцев

    Ведущий менеджер по персоналу

    ООО "ЮгПромСтрой", Москва
    Строительные и отделочные работы

    Обязанности и достижения:

    - Осуществляла функции руководства отделом персонала (при отсутствии руководителя). - Планирование и организация работы с персоналом (штатная численность 300 человек, в том числе 150 - иностранные граждане), в подчинении 3 сотрудника. - Контроль, а далее самостоятельное ведение кадрового делопроизводства (1 юр. лицо):прием, перевод, увольнение сотрудников, подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, формирование и ведение личных дел работников; оформление больничных листов, расчет страхового стажа; контроль предоставления ежегодных отпусков, оформление приказов об отпусках и командировках; ведение и хранение трудовых книжек и книг учета трудовых книжек и вкладышей к ним; работа с табелями учета рабочего времени, контроль начисления заработной платы; подготовка копий документов сотрудникам, выдача справок; подготовка документов для архива и другое; - Контроль, а далее самостоятельное ведение миграционного учета: подготовка уведомлений о заключении и расторжении трудовых договоров с иностранными гражданами, уведомление УФМС по г. Москве, Московской области и в г. Екатеринбурге, контроль проплаты патентов и НДФЛ работниками, контроль за сроками пересечения границы, контроль за переоформлением патентов, подготовка необходимых документов. - Поиск, подбор, адаптация персонала: работа со СМИ, размещение вакансий, поиск резюме, организация и проведение собеседований, оценка кандидата, проверка рекомендаций с предыдущих мест работы, организация выхода сотрудника на работу, адаптационное сопровождение на период испытательного срока, сбор обратной связи. - Восстановление кадровых приказов, недостающих трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, недостающих обязательных локально-нормативных актов и кадровых журналов. - Взаимодействие с контролирующими организациями. Подготовка документов в Инспекцию по труду, ответы на запросы, деловая переписка. Причина увольнения: задержка выплат заработной платы, отсутствие объектов строительства, массовые увольнения работников.
    • Май 2014 – декабрь 2016
    • 2 года и 8 месяцев

    Начальник отдела по работе с персоналом

    ООО "УКС-ЖК" (Группа компаний "Жилищный капитал"), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Планирование потребности в персонале, затрат на поиск и подбор. Поиск и подбор персонала; - Адаптация персонала, составление планов адаптации, сбор обратной связи в период испытательного срока, контроль прохождения периода адаптации, при необходимости назначение наставника и работа с ним; - Аттестация по итогам прохождения испытательного срока сотрудника в соответствии с Положением об аттестации. - Разработка и внедрение локальных нормативных актов, положений об отделах, должностных инструкций; - Обучение, составление графиков обязательного обучения, сопровождение обязательного обучения для строительных профессий; - Кадровое делопроизводство (2 юр. лица, общая численность более 250 человек). Причина увольнения-сокращение штата, банкротство компании.
    • Февраль 2011 – февраль 2014
    • 3 года и 1 месяц

    Менеджер по персоналу

    ООО "Вектор ЭксТранс", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Поиск и подбор персонала, точечный подбор с психологическим уклоном (задача подобрать не только грамотного специалиста, но и психологически совместимого с остальными членами коллектива, максимально эффективного для решения определенных задач), собеседования различных видов, применение кейсов, при необходимости психологическое тестирование, сбор рекомендаций с предыдущих мест работы, мониторинг рынка труда, обзор заработных плат; - Адаптация персонала, составление планов адаптации, сбор обратной связи в период испытательного срока, контроль прохождения периода адаптации, при необходимости назначение наставника и работа с ним; - Обучение, мониторинг и подбор тренингов под конкретные задачи; - Корпоративные мероприятия, поддержание корпоративной культуры, поддержание благоприятного психологического климата в коллективе, помощь в решении конфликтных ситуаций; - Кадровое делопроизводство (3 юр. лица, общая численность более 100 человек). Причина увольнения-низкий уровень заработной платы.
    • Апрель 2008 – сентябрь 2010
    • 2 года и 6 месяцев

    Специалист по кадрам

    ОАО "ВНИПИгаздобыча", Саратов

    Обязанности и достижения:

    - Взаимодействие с руководителями подразделений с целью определения потребности в персонале, изучение рынка труда Саратова и Саратовской области, мониторинг зарплат, взаимодействие со СМИ с целью размещения информации о вакансиях, подбор и психологическое тестирование кандидатов. - Реализация программы адаптации новых сотрудников, курирование наставничества, организация и проведение адаптационных мероприятий для молодых специалистов «Посвящение в молодые специалисты». - Оценка персонала (в том числе кадрового резерва): проведение исследований индивидуально-психологических особенностей сотрудников с целью оптимального решения возникшей конфликтной ситуации, выявление удовлетворенности условиями труда сотрудников, разработка опросников с применением их на практике с последующим предоставлением результатов генеральному директору. - Формирование внешнего и внутреннего кадрового резерва, сопровождение обучения кадрового резерва. Поиск и подбор тренингов по темам «Командообразование», «Управление конфликтами на предприятии», «Управление малой группой», «Планирование и контроль», «Тайм-менеджмент». - Участие в проведении плановых и внеплановых аттестаций на предприятии. Подготовка аттестационных документов. - Кадровое делопроизводство в программе 1:С-УПП. Причина увольнения-переезд в г. Москву.
    • Ноябрь 2002 – февраль 2008
    • 5 лет и 4 месяца

    Менеджер по персоналу

    ООО "Дикомп-Алко"(группа компаний "Дикомп"), Саратов

    Обязанности и достижения:

    - Определение потребности в персонале, изучение рынка труда Саратова и Саратовской области с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами, взаимодействие со СМИ с целью размещения информации о вакансиях, подбор и психологическое тестирование кандидатов; - Адаптация новых сотрудников; - Организация и проведение тренингов продаж для торговых представителей; - Формирование и поддержание корпоративной культуры, в том числе организация корпоративных мероприятий. Организация конкурса "Лучший торговый представитель", за что получила благодарность от генерального директора. Причина увольнения-низкий уровень заработной платы.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умею работать с большим объёмом информации в условиях многозадачности. Постоянно стремлюсь к повышению компетенций. Коммуникабельна, позитивна, обладаю лидерскими качествами. Знание MS Office, программ УПП, ЗУП. Рекомендации готова предоставить по запросу. Спасибо за внимание к моему резюме.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 14:40Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по кадрамОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Заместитель начальника управления кадров ФГУП ГВСУ 314Февраль 2024 – октябрь 2024
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Заместитель начальника отдела кадровФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (14 лет и 2 мес.)Руководитель отдела кадровОктябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Специалист по кадрамОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 6 мес.)Специалист отдела кадрового администрированияИюнь 2014 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Начальник отдела кадровАпрель 2024 – июль 2025
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Заместитель начальника отдела кадровМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (10 лет и 4 мес.)Заместитель начальника отдела персоналаАвгуст 2015 – работает сейчас
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Заместитель руководителя отдела кадрового делопроизводстваАвгуст 2020 – апрель 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель начальника отдела кадров



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob