Обязанности и достижения:
1. Ведение кадрового делопроизводство в полном объеме (на первом этапе в единственном числе, затем в подчинении один инспектор): оформление персонала (прием, перевод увольнения, отпуска), б/л, табель учета рабочего времени, трудовые книжки и пр.)
2. Составление и поддержание документации компании в рамках требований законодательства: ПВТР, Должностные инструкции, График отпусков, Положения о персональных данных, участие в составлении Положения об оплате труда, разработка Трудового договора.
3. Участие в подборе персонала. Размещение вакансий на известных сайтах города, работа с газетами, кадровыми агенствами. Проведение первичных собеседований на административные должности (менеджер магазина, офисный персонал).
4. Информационная и правовая поддержка по вопросам трудового законодательства руководителей подразделений, персонала.
5. Выполнение данных задач на 4 юридических лица, штат около 100 человек, 10 магазинов.
Сфера деятельности компании: Магазины Планета Секонд Хенд.
По мере работы решались вопросы по увольнению за прогул, несчастный случай на рабочем месте, ситуация с обращением работник в ГИТ (решение в нашу пользу), увольнение по соглашению сторон ("сложные" работники), увольнения в порядке перевода, (связано с 4 юр.лицами).
Как достижение могу отметить: полностью налажен кадровый документооборот в компании, практически с нуля.