Обязанности и достижения:
Руководство группой сервисных инженеров. Организация и контроль проведения мероприятий по техническому обслуживанию, текущим и гарантийным ремонтам печатной и копировальной техники как в условиях сервисного центра так и на выезде. Взаимодействие с клиентами сервисного центра по вопросам, связанным с устранением рекламаций. Обеспечение сервисного центра необходимыми запасными частями, инструментами, принадлежностями. Договорная работа, разработка регламентов, подготовка аналитических отчетов по работе сервисного центра для собственников компании, подбор персонала. Решение хозяйственных вопросов представительства, курирование работы цеха по производству расходных материалов.
Достигнуты следующие результаты:
- сервисный центр был авторизован компанией Kyocera, что позволило в полной мере осуществлять работы по установке, настройке, техническому обслуживанию и гарантийным ремонтам оргтехники указанного производителя;
- проведено техническое перевооружение цеха по производству картриджей для лазерной печатной и копировальной техники;
- выстроен четкий механизм взаимодействия между сервисным центром и клиентским отделом, позволивший уменьшить сроки согласования работ и повысить информированность клиентов об этапах их проведения;
- улажен ряд конфликтных ситуаций, имевшихся между работниками.