Обязанности и достижения:
• Взаимодействие с Заказчиками: выяснение потребностей Заказчиков и ведение переговоров с ними, предпродажное консультирование.
• Формирование бюджета проектов.
• Подготовка технико-коммерческих предложений на оказание услуг.
• Расчеты себестоимости услуг компании.
• Проведение анализа рынка услуг.
• Развитие портфеля сервисных услуг компании.
• Организация рабочих групп, определение круга обязанностей между Исполнителями.
• Консультации менеджеров в сфере сервисного обслуживания (перечень оказываемых услуг, пакет программ, поиск различных решений под определенные ситуации).
• Помощь в разработке технических регламентов.
• Составление проектной документации (ТЗ) и инструкций пользователей (техническая часть).
• Редактирование технических и информационных материалов компании.
• Участие в создании справочно-информационного фонда предприятия.
• Подготовка и проведение презентаций для Заказчиков.
• Подготовка тендерной документации.
• Разработка калькуляторов для расчета услуг, опросных листов, шаблонов ТКП.
• Взаимодействие и развитие отношений с вендорами (HP, MS, IBM, Cisco, Konica Minolta, Avaya, EMC).