Москва
Резюме № 35833850
Обновлено 12 июля
Превью фото соискателя

Руководитель ИТ-проектов

Был на этой неделе
По договорённости
42 года (родился 18 сентября 1983), не состоит в браке, детей нет
Москва
Речной вокзал
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 10 месяцев

    • Октябрь 2006 – октябрь 2018
    • 12 лет и 1 месяц

    Руководитель HELP DESK

    Авилон, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководитель группы Help Desk - распределение задач, контроль их выполнения инцидентов и нарядов, разработаны и внедрены проекты с 0: RFID, СКУД, СУРВ, видеонаблюдение. Учет, заказ расходных материалов и техники, проведение тендеров и сопровождение договоров с поставщиками и сервисными центрами, реорганизация телефонии на c 4,7 на CISCO CUCM 8.2, управление IP телефонией CUCM, ведение инвентаризации в базе 1С 8.3. Планирование бюджета в рамках замены старой техники, в частности Оргтехники. Техническая поддержка компьютерного парка 500 АРМ, а так же копировальный парк, 60 скоростных МФУ (Kyocera, Ricoh, HP) 1.1 Внедрение системы ERP ITILUM (имеется сертификат). 1.2 Внедрение и поддержка систем СКУД, СУРВ, RFID, видеонаблюдение (SeeTec 5, Intelect, интелектуальные камеры обзора 360) c 0. 1.3 Автоматизированная организация системы бесперебойного питания APC, Libert. 1.4 Обеспечение бесперебойной работы всей ИТ инфраструктуры компании. 2.1. Координация и контроль действий и результатов работ проводимых группой инженеров технической поддержки пользователей Отдела системного администрирования Компании. 2.2. Планирование и оперативная корректировка графика дежурств инженеров Группы технической поддержки пользователей, включая базу ЗУП (ведение табель-отчета). 2.3. Исполнение и обеспечение контроля исполнения пользователями Компании установленных процедур и правил использования корпоративной ЛВС. 2.4. Участие во внедрении и контроль исполнения новых процедур и правил пользования, стандартов установки и размещения, стандартов используемого системного и прикладного программного обеспечения рабочих станций, правил использования корпоративной ЛВС касающихся информационной безопасности и антивирусной защиты рабочих станций пользователей, правил пользования оргтехникой. 2.5. Контроль надлежащего технического состояния, обслуживания и ремонта средств вычислительной и оргтехники, эксплуатируемой в подразделениях Компании, планирование графика и исполнение профилактических (регламентных) работ. 2.6. Проведение анализа причин сбоев в работе программного и аппаратного обеспечения рабочих станций, причин неисправностей оргтехники, принятие соответствующих действий по предотвращению подобных ситуаций, повышению надежности и стабильности их работы, закрепленной техники. 2.7. Обеспечение устойчивой работы всех рабочих станций и оргтехники в целом. 2.8. Анализ стоимости владения при выборе новых закупаемых единиц оргтехники. Своевременный анализ стоимости владения оргтехники находящейся в длительной эксплуатации, давно снятой с производства, своевременное снижение нагрузки на неё путём перемещения в рабочее место с менее интенсивным режимом эксплуатации, либо списание такой оргтехники в случае нерентабельности её дальнейшего использования. 2.9. Обеспечение оргтехники постоянным достаточным количеством расходных материалов, планирование своевременной закупки и надлежащее их хранение. 2.10. Обеспечение надлежащего качества сервиса технической поддержки пользователей. 2.11. Взаимодействие с поставщиками пользовательской компьютерной техники, расходных материалов и поставщиками услуг по сервисному обслуживанию и ремонту компьютерной и оргтехники. Осуществление контроля своевременного получения и оплаты их счетов. 2.12. Реконструкция и модернизация СКС. 2.13. Ведение Базы инвентаризации, внесение заявок на оплату в 1С 8.3. Компьютерный парк 600 АРМ (техника HP), парк оргтехники 70 сетевых МФУ (Kyocera, Ricoh, HP) 2.14. Управление IP телефонией Cisco Call Manager (заведение новых номеров, изменение доступов, настройка групп и цепочек обзвона), участие в переходе с 4.4 на 8.6.2.2. 2.15. Проведение тендеров для поставщиков, заключение договоров поставки/рамочных договоров. 2. 16. Опыт работы в системе JIRA.
    • Сентябрь 2003 – октябрь 2006
    • 3 года и 2 месяца

    Старший инженер мультисервиса и телефонии

    ООО "ЛОНЕТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль выполненых работ, техпроекты и документация, мультимедийные демонстрации. (Префектура ЗелАО г. Москвы) Техподдержка 150 АРМ, АТС Avaya Definity на 400 абонентов) ведение документации, управление и настройка рабочих станций, редактирование, обновления сайта, управление системой заявок и билингом. Поддержка специализированного ПО (потребительский рынок, парус, лотус-домино).
    • Июнь 2002 – январь 2003
    • 8 месяцев

    Системный администратор

    МФ РФ по Курской области (казначейство), Щигры

    Обязанности и достижения:

    Поддержка сервера (2 шт), обновления сетевого ПО, клиент банк, тех. поддержка пользователей 45 АРМ... Наработан опыт с платежными документами и платежами.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение руководить персоналом, работать командой, требовательность, ответственность, коммуникабельность. Авто, теннис, рыбалка Ведение всей нормативной документации. Опыт закупок, опыт продаж, складских, логистических документов. Компьютерные навыки: Windows (Xp/7/8/10/2003/2008/2012) Понимание работы стека протоколов TCP/IP Хорошее знание: DHCP, TFTP, SSH, DNS, AD, GP, Hyper –V, RDP) Организация управления техподдержкой (группой 6 сотрудников). Работа с подрядными организациями (полный цикл: от тендера и договора, до заведения заявок на оплату с контролем). Создание автоматизированных систем с 0: СКУД, СУРВ, RFID, систем видеонаблюдения PELCO, SeeTec, Intelect. Обслуживание: компьютерный парк 600 АРМ, копировальный парк 70 МФУ (Kyocera/Taskalfa, Ricoh, HP), 200 принтеров. Работа с техникой ведущих мировых брендов: HP, Avaya, CISCO, polycom, apple, APC, Kyocera, Ricoh... Ведение всей необходимой документации, регламентов. Управление, разработка базы в 1С и ведение базы инвентаризации. (в настоящее время 42 тыс. ед. авт. техники с инвентарными, металлизированными штрих-кодами) Опыт работы с работой 1С v 8.3.: работа в базах бухгалтерии, инвентаризации, системы заявок по IITIL (инцидент, наряды), имеется Сертификат ITIL. Опыт проектирования в поcтроении мультисервисных сетей СКС, включая оптических узлов КРС/КРН. Опыт работы с сетевым оборудованием CISCO, AWAYA.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 15:50Последнее место работы (1 год)Начальник отдела передвижных комплексов фотофиксацииДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Руководитель отдела развитияОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководство ИТ проектами в проектных командахФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (13 лет и 6 мес.)Руководитель проектаСентябрь 2011 – март 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Руководитель IT-проектовФевраль 2015 – май 2019
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель проекта управления автоматизацииСентябрь 2024 – май 2025
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Руководитель ИТ-проектовЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Руководитель проектаНоябрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Старший администратор проектаИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Delivery managerНоябрь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомУправление проектамиРуководитель IT-проекта

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob