Москва
Резюме № 28946589
Обновлено 11 декабря 2014
no-avatar

Руководитель ИТ проектов, Специалист по внедрению систем управления складом / WMS, Бизнес-аналитик

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 22 декабря 1987)
Железнодорожный
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 5 месяцев

    • Февраль 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 10 месяцев

    Руководитель проекта

    Oriola-KD

    Обязанности и достижения:

    Участие в проекте открытия Нового Дистрибьюционного центра (старт ап) - менеджер проекта внедрения WMS системы, интеграции с ERP и Shaffer WAMAS на новой площадке => Окончательная фаза внедрения системы и автоматической линии сборки Shaffer в установленные сроки Участие в проекте внедрения WMS системы - менеджер проекта внедрения WMS системы, интеграции с ERP на текущих складах компании => Система внедрена и работает на 2-х складах - Разработка и описание бизнес-процессов "TO-BE" складской логистики - Написание требований пользователей к WMS системе в соответствии с бизнес процессами - Написание запроса на предложение потенциальным поставщикам WMS - Участие в выборе поставщика WMS - Участие в выборе оборудования пользователей (HH терминалы, сканеры, принтеры) - Разработка плана проекта, определение и постановка задач проекта - Разработка договора с поставщиком-внедренцем WMS - Участие в написании спецификации для доработки WMS системы, интеграции с ERP системой, интеграцией с WAMAS Shaffer (в том числе с системами A-Frame, Pick-by-Light, Pick-to-Belt) - Управление проектной командой (4 человека), в том числе постановка задач сотрудникам компании-внедренца (10 человек) - Ведение проектной документации и договоров - Тестирование функциональности WMS и интеграций, в том числе с системой управления конвейерами Shaffer, использование bug tracker-ов - Составление плана тестирования и тестовой документации - Организация и проведение тестирования onsite с привлечением ключевых пользователей - Организация обучения персонала - Запуск систем, процессов, оборудования на площадке в промышленную эксплуатацию - Ведение всей документации, договоров, переписок, встреч и переговоров на Русском и Английском языках
    • Октябрь 2009 – февраль 2012
    • 2 года и 5 месяцев

    Руководитель отдела контроля качества, Бизнес-аналитик

    Oriola-KD, Котельники

    Обязанности и достижения:

    Аналитика: - Взаимодействие с бизнес подразделениями - анализ, оптимизация и описание бизнес-процессов (управленческий учет, закупки, продажи, логистика и т.д.) - Создание моделей "AS-IS", "TO-BE" средствами QPR ProcessGuide Xpress, BPWin, Visio - Описание мастер данных, схем взаимодействия систем и интеграций - Разработка требований к ПО для автоматизации процессов - Внедрение, обучение и консультирование по бизнес-процессам и системам - Разработка регламентов, инструкций и пользовательской документации - Приведение бизнес-процессов приобретенных компаний к стандартам Oriola-KD Group => В результате был создан корпоративный портал для ведения запросов и их маршрутизации, база знаний и репозиторий документов. Все разработки по процессам были описаны в соответствии с внутренними стандартами компании Тестирование: - Разработка планов тестирования, тест - кейсов - Управление изменениями, требованиями, релизами => В результате была введена процедура разработки, тестирования и релиза доработок систем, используемых в организации Оптимизация: => Был проведен анализ, оптимизации и описание существующей интеграции между системами финансового и управленческого учета (IS Oriola, MS Navision) Управление командой из 6 человек - постановка и контроль выполнения поставленных задач Работа в Microsoft SQL Managment Studio, SQL Server Report Builder, QPR ProcessGuide Xpress, BPWin, Visio
    • Июль 2008 – октябрь 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Технический писатель, Тестировщик, Cпециалист ИТ по поддержке и обучению персонала

    Oriola-KD, Котельники

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование по внедренным бизнес-процессам, ПО, поддержка - Приём и обработка проблем пользователей, выявление и регистрация ошибок ПО (HelpDesk) - Взаимодействие с разработчиками ПО, анализ требований заказчика, постановка задач разработчикам - Разработка тест-кейсов, тестирование вносимых изменений в ПО - Ведение пользовательской документации - Проведение тренингов для персонала компании (обучение ПО и бизнес-процессов) - Обучение сотрудников компании, опыт обучения персонала с нуля (открытие филиалов) - Настройка выгрузки интеграций с клиентами компании существующими средствами ИС => Были запущены в работу 3 филиала в г. Ростов-на-Дону, Новосибирск, Екатеринбург Работа с Microsoft SQL Server (выполнение ad'hock задач, исправление ошибок интеграции)
    • Июль 2007 – июль 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Офис-менеджер по работе с клиентами

    Морон (в последствии Ориола), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ведение и развитие клиентской базой - Прием и обработка заказов - Ведение переговоров с клиентами по телефону - Ведение документооборота - Контроль дебиторской задолженности - Работа с возражениями

Обо мне

Дополнительные сведения:

Самостоятельна, трудолюбива, легко обучаема, стрессоустойчива, нацелена на результат Развиты коммуникативные и аналитические навыки Люблю работать в команде Хобби: спорт Опыт по внедрению, поддержке и развитию ERP и WMS систем Опыт ведения проектов по стандарту PMI PMBOK Большой опыт работы в оптовой (фармацевтической) дистрибуции. Опыт работы на стартапах в составе мультиязычной команды Опыт работы в MS SQL Server Managment Studio, MS SQL Report Builder (знание T-SLQ) Опыт работы с bug - трекинговыми системами (Bugzilla) Ведение проектов в MS Project Хорошие знание пакета MS Office (Word, Excel, Power Point, Visio) Опыт описания и моделирования бизнес-процессов (BPwin, IDef0, MS Visio) Последние 3 года занималась развитием складской логистики. Имею хорошее понимание складских процессов, складского оборудования, в том числе конвейера и систем Автоматической и полуавтоматической сборки (A-Frame, Pick-by-Light, Pick-to-Belt)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 57 похожих резюме
Обновлено 21 мая 2020Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)Руководитель IT проектов / Программист 1СМай 2019 – работает сейчас
Обновлено 17 августа 2011
no-avatar
Бизнес-аналитикз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Главный технолог/Директор по качествуДекабрь 2009 – май 2011
Обновлено 14 февраля 2022Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по продажамИюль 2019 – апрель 2020
Обновлено 5 ноября 2015Последнее место работы (11 лет и 11 мес.)Начальник отделаЯнварь 2014 – работает сейчас
Обновлено 10 июня 2021Последнее место работы (4 года и 9 мес.)Ведущий специалист отдела финансового консалтингаМай 2013 – февраль 2018
Обновлено 1 ноября 2017Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Специалист по поддержке информации в системе в отдел customer serviceАпрель 2012 – август 2016
Обновлено 15 января 2014Последнее место работы (14 лет и 8 мес.)Главный специалистАпрель 2011 – работает сейчас
Обновлено 11 ноября 2019Последнее место работы (12 лет и 8 мес.)Ведущий аналитикАпрель 2013 – работает сейчас
Обновлено 27 октября 2017Последнее место работы (14 лет и 7 мес.)Инженер / Специалист технической поддержки пользователейМай 2011 – работает сейчас
Обновлено 9 марта 2011Последнее место работы (20 лет и 4 мес.)Генеральный директорАвгуст 2005 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомАналитикаБизнес-аналитик