Обязанности и достижения:
Руководство отделом (аналитика, разработка ПО, приемо-сдаточные испытания, третья линия поддержки)
внешние коммуникации (администрация/технопарк/ВУЗы/ФНС)
операционная деятельность (управление складом, ответственность за электро- и пожарную безопасность, охрану труда и т. п.)
функции HR: подбор, собеседование, тестирование кандидатов
организация обучения
В рамках программы «Централизация 2.0» Сбербанка (победила в конкурсе IPMA International Project Excellence Award 2015 в номинации «Mega-Sized Projects», длилась 4 года) по переводу всех территориальных банков на единую ИТ-платформу внедрена интеграция CoreBanking-системы с внешними автоматизированными системами.
О масштабе реализованной программы можно судить на основе нескольких цифр: более 32 тыс. ее участников, 700 крупных внедрений и 1100 тестовых дней. В результате созданы единая корпоративная система (свыше 2 млн счетов юридических лиц), единый центр обработки депозитов частных клиентов (425 млн действующих счетов), единый кассовый центр и единый платежный сервис (взаимодействие со 100 тыс. организаций – коммунальных служб, энергетических компаний, детских садов, в отношении которых ежедневно принимается 6 млн платежей).