Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Управление ИТ подразделением штаб-квартиры СНГ (CISHQ Russia). Более 20 подчинённых, около 1000 сотрудников в Москве (представительство, сервисные центры), на Украине (представительство, сервисный центр, завод), в Казахстане (представительство, сервисный центр, завод) и Латвии (представительство);
- Разработка и реализация стратегии развития информационных технологий в соответствии со стратегией развития бизнеса;
- Организация бесперебойного функционирования всех информационных сервисов компании;
- Управление рисками (оценка, предотвращение, урегулирование);
- Постановка задач, контроль исполнения, анализ отчётов ИТ подразделений;
- Полный комплекс работ с внешними партнёрами (ISP, операторы связи, поставщики различных видов услуг, ведение переговоров с возможными партнёрами, постановка ТЗ, контроль исполнения);
- Инфраструктурные проекты: серверные, СКС, беспроводные сети, развитие телекоммуникаций, каналы связи, VPN, IP-телефония, концепции обмена информации, резервного копирования, системы безопасности и пр.;
- Обеспечение политики информационной безопасности;
- Подготовка конкурсной документации и выбор поставщиков различных видов услуг в сфере ИТ, основываясь на глубоком анализе действующих задач с учётом перспективного роста компании в будущем. Полный цикл внутреннего согласования;
- Формирование и управление бюджетом, оптимизация затрат, контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов;
- Разработка внутренней нормативной документации;
Результаты:
- реализация сервисного подхода (элементов ITIL) в управлении подразделением;
- управление проектами по организации ИТ инфраструктуры компании “с нуля” (5 крупных проектов за последние 2 года, полный цикл: от проектирования СКС (более 2000 портов) до связывания в единый информационный контур);
- организация и проведение работ по лицензированию всего используемого ПО в компании;
- внедрение Call Center для сервисных центров России и СНГ на базе AVAYA/NORTEL;
- виртуализация корпоративных сервисов на основе технологий MS Hyper-V;
- развёртывание единой системы резервного копирования;
- внедрение системы HelpDesk на базе корпоративного портала (SharePoint)
- разработаны ключевые показатели эффективности (KPI) сотрудников ИТ службы;
- сокращение издержек бизнеса (связь, ИТ, персонал и прочие затраты).