Обязанности и достижения:
Работал в отделе дежурных системных администраторов в качестве 3й линии поддержки.
Поддержка работы компании, включая серверы всех казино компании (Shangri La, Jaz Town, Udarnik, New York, Карнавал и др.) и всех точек игровых залов SuperSlots 24 часа в сутки.
Обслуживали заявки от более 7000 сотрудников организации.
В зоне ответственности отдела порядка 170 серверов:
Windows 2000/2003 server, FreeBSD (интернет-казино).
Основное ПО: Active Directory, GPO, Terminal Services, ISA, IIS, MS Sharepoint, MS Exchange Server 2000/2003, SQL Server, Citrix.
Cервисы: DNS, DHCP, WINS.
В меньшей степени поддержка собственных разработок компании: Casino Management (управление всем процессом игровой деятельности казино), Staff Management (учёт персонала),
поддержка 1С, Axapta, Oracle database,
также контроль за функционированием UPS, Сisco, ATC, CCTV и другого оборудования,
конроль за резервным копированием (ARCserv).
Сервера и Raid массивы преимущественно производства HP.
Почти всё управление производил удалённо: VPN, RDP, HP ILO, Dameware.
В основные обязанности входило администрирование дерева из 7 доменов, мониторинг сети, выполнение заявок на изменение сервисов (от создания аккаунтов и предоставления доступов пользователям до переработки групповых политик и далее), немедленное решение возникающих инцидентов, устранение проблем в работе серверного, сетевого, десктопного оборудования, где бессильна техподдержка Servicedesk.