Москва
Резюме № 7537915
Обновлено 13 декабря 2021
Превью фото соискателя

Руководитель IT-отдела

Был больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родился 08 февраля 1985)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 10 месяцев

    • Январь 2016 – работает сейчас
    • 10 лет

    Начальник отдела технической поддержки, директор ИТ

    ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Компания – розничная сеть 500 финансовых отделений (микрофинансовые организации, ломбарды) в РФ и Восточной Европе. Штат более 1000 сотрудников. В компанию пришел на этапе создания с нуля Департамента ИТ как подразделения холдинга на территории РФ. Проявив свои знания и умения через 4 месяца был назначен Руководителем группы ТП. Через 3 месяца назначен Начальником Технической поддержки. Этап 1. Первостепенной задачей было организовать и выстроить работу технической поддержки с пользователями, автоматизировать и сократить время решения заявок, сокращение выполнения типовых задач. Результат: - сокращение за 2 месяца с более 600 заявок до 30 текущих. - отказ от выполнения несвойственных для ИТ специалиста заявок. - исключение типовых задач доработав ПО. - понятная кадровая политика внутри отдела (остаются ответственные и желающие работать, развиваться) - выстроенная схема позволила перейти ко 2-му этапу работы выполняя только контрольные контрольные функции достигнутого результата с небольшими улучшениями процесса. Этап 2. Работа с Бизнес-проектами Выступать как руководитель проекта с построением всех этапов (идея, ФТ, ТЗ, реализация проекта, тестирование, опытно-промышленная эксплуатация) Результат: - все проекты запускаются через обсуждение, расчет экономической обоснованности проекта и ведения документации по проекту (ФТ, ТЗ, инструкции). ОБЯЗАННОСТИ: Управление ИТ-подразделением из 16 человек + подрядные организации - - 1 сотрудник по документообороту; - - 3 сотрудника старших по смене технической поддержки - - 6 сотрудника технической поддержки - - 1 системный администратор - - 1 сотрудник мониторинга сервисов - - кросс-функциональное управление 2 программистами 1с и 2 аналитиками в рамках проектов. - участие во всех этапах процесса разработки нового функционала в 1с, формирования релизов; - ведение бизнес-проектов; - поддержка 1с на платформах 8.2, 8.3, конфигураций УПП, БУХ, ЗУП около 10 компаний. - создании стратегических продуктов и сервисов (1C); - контроль договорной работы, закупок, бюджетирования; - Problem managemen, Incident Management; - постоянное совершенствование информационной безопасности политиками GPO и DLP; - управление активами ИТ. ДОСТИЖЕНИЯ (УЧАСТИЯ В ПРОЕКТАХ): - разработка должностной инструкции под существующие задачи отдела; - построение политики информационной безопасности на базе DLP+ политик AD, направленные на изолирование компании от внешних угроз и утечки данных; - разработка SLA (категоризация, приоритезация, время принятия в работу и др. параметров), написание инструкции; - разработка KPI сотрудникам исходя из стратегических целей компании; - реализация 152-ФЗ (Защита персональных данных). - проект по организации call центра (отдел верификаторов и взыскания задолженностей); - автоматизация торгового направления, подключение фискальных регистраторов (ККМ), модернизация ККМ, 54 ФЗ. Ритеил 01ф и Атол 22ф, 25ф; - контроль открытие новых отделений розничной сети; - выделение одной из компании в отдельную IAAS инфраструктуру (разворачивание более 20 серверов): - -Контроллер домена; - -Брокер терминальной фермы; - -Сервер Веб доступа; - -Сервер лицензий; - -Терминальный сервер пользователей 1с; - -Сервер телефонии Elastix; - -Сервер веб приложений; - -Сервер service desk ME; - -Wap сервер; - -Радиус сервер для авторизации пользователей WiFi; - -Сервер приложений для 1с; - -Сервер баз данных; - -Сервер FTP для обмен; - -Сервер SCOM, SCCM; - -Файловый сервер; - -Консоль управления антивирусом; - -Виртуальный маршрутизатор RouterOS. Дополнительная информация: ПО (1с (типовые и не типовые), MyQ, банк-клиент, офисные приложения) ИТ оборудование (Сisco, Microtik, ПК, МФУ) IP телефония Администрирование серверов, виртуальных машин и установленного ПО Инструменты для работы: PRTG, SCCM, SCOM, ServiceDesk Plus, Jira, Confluence. Работа ИТ департамента в рамках выстроенной системы ITIL.
    • Июнь 2011 – январь 2016
    • 4 года и 8 месяцев

    Начальник ИТ отдела, Системный администратор

    ОАО Электроцентроналадка, Москва

    Обязанности и достижения:

    Компания реализующая проекты в энергетике для «Росатом», РАО «ЕЭС России», Группы «РусГидро». Штат около 500 человек. Более 10 структурных подразделений. ОБЯЗАННОСТИ: - Управление ИТ-подразделением (5 человек + подрядные организации). - Управление ИТ-проектами, кросс-функциональными проектами. - Создании стратегических продуктов и сервисов. - Контроль договорной работы, закупок, бюджетирования. - Поддержка парка ПЭВМ - 250 рабочих мест в центральном офисе и в 2-х отдаленных филиалах (администрирование Windows XP/7/8/8.1/10, решение аппаратных проблем, осуществление миграции пользовательских данных). - Поддержка и администрирование серверов компании (10 серверов Windows Server 2003/2008/2012 R2 - AD, DNS, DHCP, WSUS, Hyper-V, Exchange 2003, маршрутизация). - Поддержка СКД Бастион. - Мониторинг и диагностика сетевого оборудования и рабочих станций. - Закупка IT оборудования, лицензионного ПО. - Поддержка систем клиент-банков - Взаимодействие с провайдерами услуг и каналов связи. ДОСТИЖЕНИЯ (УЧАСТИЯ В ПРОЕКТАХ): - внедрение системы резервного копирования Symantec Backup Exec2010/2014; - внедрение учета интернет трафика через систему Traffic Inspector; - проект по переходу на платформу 1с 8.2. Администрирование 1С и техническая поддержка пользователей ЗУП, БУХ (7.7, 8.1, 8.2); - проект обновления сайта компании и планирование его продвижения; - планирование, оптимизация и контроль за бюджетом ИТ. - оптимизация сервером, перевод часть серверов на виртуальные Hyper-V
    • Ноябрь 2010 – май 2011
    • 7 месяцев

    Инженер-электроник группы автоматизации, связи и КИПиА

    ОАО "Сургутнефтегаз"

    Обязанности и достижения:

    - приемка буровых установок ZJ30DBS от подрядной организации в составе комиссии перед вводом в эксплуатацию; - организация и контроль работы программного обеспечение буровых установок, монтажа-демонтажа средств автоматизации, связи, КИПиА БУ ZJ30DBS; - выявление и устранение неисправностей БУ ZJ30DBS в электричесой, гидравлической и механической частях; - администрирование сети, ПК; - опыт работы со средствами связи: спутниковые телефоны Клондайк, радиотелефоны nokia, рациями motorola GP680, GP320; - документооборот.
    • Январь 2009 – февраль 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Инженер-программист 1С

    ООО "Диалог-М"

    Обязанности и достижения:

    - снабжение и продажи; - установка и обслуживание программ 1С Предприятие 7.7, 8.1, 8.2; - организация работы отдела продаж; - мероприятия по повышению продаж.
    • Май 2007 – декабрь 2009
    • 2 года и 8 месяцев

    Региональный представитель компании

    ЗАО "Ультра Системы"

    Обязанности и достижения:

    - автоматизация предприятий (проектирование и монтаж видеонаблюдения, ЛВС, приобретение, установка, настройка серверов и ПК, автоматизация учебных процессов); - снабжение; - контроль и оценка деятельности сотрудников (в подчинении от 2 человек); - ведение переговоров на уровне руководства; - разрешение конфликтных ситуаций; - консультация по условиям и правилам лицензирования программного обеспечения.
    • Июль 2005 – май 2007
    • 1 год и 11 месяцев

    Ведущий специалист отдела автоматизации

    Усзн октябрьского района

    Обязанности и достижения:

    - администрирование локальной сети, серверов; - поддержка и обслуживание программных комплексов: Парус «Бухгалтерия», «Зарплата», «Кадры»; 1С «Зарплата+Кадры»; - вёрстка ежемесячной газеты УСЗН Октябрьского р-на «Социальный вестник»; - разработка и внедрение сайта УСЗН Октябрьского р-на; - внедрение новых программных продуктов; - закупка оборудования; - документооборот.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Системный администраторАвгуст 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Руководитель IT проектовЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Начальник отдела информационных технологийМай 2020 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Начальник управления ИТФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Старший системный администраторФевраль 2023 – апрель 2025
Обновлено 24 июляПоследнее место работы (9 лет и 6 мес.)Главный специалистИюнь 2016 – работает сейчас
Обновлено 5 июляПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Начальник ИТСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 июляПоследнее место работы (12 лет и 9 мес.)Технический директорМарт 2013 – работает сейчас
Обновлено 18 июляПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)ПрограммистСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)Ведущий программист 1СИюль 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомАдминистрирование баз данныхРуководитель IT отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob