Обязанности и достижения:
• Написание технических заданий для клиентов;
• Постановка задач в CRM системе. Контроль сроков и качества их исполнения;
• Техническая помощь и сопровождение клиентов. Видео и аудио конференции;
• Настройка веб-аналитики (Google Tag Manager, Smart Data Hub, Google Analytics, Яндекс.Метрика, Matomo), события, цели, звонки и т. д.;
• Настройка сквозной аналитики;
• Проведение A/B-тестирования;
• Работа с сервисами коллтрекинга: Comagic (UIS), Calltouch, Mango Office;
• Настройка IP-телефонии;
• Настройка CRM систем: AmoCRM, Битрикс24;
• Интеграция CRM систем с сайтом клиента, сервисами коллтрекинга, чатами и т. д.;
• Доработка скриптов на языках программирования PHP, JavaScript для интеграции с CRM системами;
• Правка верстки сайтов, устранение ошибок, настройка протокола https;
• Подключение и настройка корпоративной электронной почты;
• Выгрузки и отчеты в Excel;
• Техническое сопровождение виртуальных серверов;
• Покупка хостинга, доменов, настройка ресурсных DNS-записей.