Обязанности и достижения:
Управление текущей деятельностью отдела технического обеспечения в соответствии с методологией ITIL (управление проблемами - минимизация воздействия инцидентов и проблем на жизнедеятельность бизнеса, управление бюджетом, аудит IT-инфраструктуры, закупка расходных материалов и комплектующих, ведение сопутствующей документации, организация технической поддержки пользователей (в том числе и удаленных)); Участие в проекте по внедрению системы электронного документооборота на базе SAP; Реализация проекта по инсталляции в рабочую среду сервера терминалов и терминальных тонких клиентов компании Sun Microsystems; Объединение территориально удаленных офисов в общую информационную сеть (построил на маршрутизаторах компании Cisco); Реализация проекта по реорганизации и лицензированию информационной структуры в главном офисе компании; Организация внутренней корпоративной странички и системы контроля заявок пользователей на MS SharePoint; Запуск нескольких филиалов компании (привлечение подрядчиков, переговоры с провайдером, заключение договоров и т. п.); Работа с активным сетевым (маршрутизаторы, управляемые коммутаторы) оборудованием Cisco, HP; Реализация системы наружного видеонаблюдения по периметру головного офиса; Администрирование серверов, отказоустойчивых кластеров и сопутствующих сервисов на базе ОС Windows Server 2008 R2, CentOS, FreeBSD; Виртуализация части серверов средствами Proxmox и Hyper-V; Резервное копирование и восстановление данных; Антивирусная защита; Установка, настройка, обслуживание и модернизация рабочих станций.