Обязанности и достижения:
• Организация работы специалистов, распределение обязанностей,
• Постановка задач, контроль их выполнения,
• Планирование бюджета отдела,
• Модернизация компьютеров, орг.техники,
• Ведение документации и отчетности работы УИТ (управление информационных технологий),
• Инвентаризация,
• Написание тех. документации для пользователей и администраторов,
• Закупка оборудования и комплектующих, программного обеспечения,
• Лицензирование,
• Ведение договоров с поставщиками услуг
• Криптография (VipNet, Контур-экстерн, ЦБ),
• Написание проектов в сфере модернизации IT инфраструктуры,
• Обеспечение отказа устойчивости информационных систем,
• Информационная безопасность
• Администрирование локальной сети (40 серверов)
Microsoft: Win2000-2012
AD, GPO, DHCP, DNS, Exchange, TMG, Hyper-V, SQL, RDP, IIS
Unix: FreeBSD, Ubuntu
VMWare: ESXi, Shpere, VDI
Symantec Endpoint Protection
LanDesk, ServiceDesk, DeviceLock.
Cisco, Dlink, HP
• Техническая поддержка пользователей, (300 рабочих станций) Windows XP, Vista, 7, 8,
• Консультации пользователей по установленным Программным продуктам
• Установка и точная настройка ОС, установка ПО, ремонт ПК.
• Администрирование серверов Клиент-Банк
• Техническая поддержка клиентов (Клиент-Банк BSS, Signal-Com CSP, FilePro, КрпитоПРО).