Обязанности и достижения:
Руководитель отдела АиУС (IT), руководитель отдела продаж
Обязанности:
С 2015 по июль 2016 Кризис менеджер направления системного администрирования:
- Управление сотрудниками отдела (подбор, обучение, повышение квалификации, создание команды);
- Разработка нового вида договоров IT-обслуживания организаций;
- Разработка, внедрение и контроль соблюдения ключевых показателей KPI и SLA;
- Разработка и внедрение концепции развития отдела согласно основным принципам построения ITIL;
- Ведение переговоров с существующими проблемными клиентами, перезаключение договоров;
- Ведение переговоров и заключение договоров с новыми клиентами;
- Контроль и планирование распределения финансового потока отдела.
- Разработка, согласование и полное ведение масштабных проектов до сдачи «под ключ».
- Разработка, согласование и ведение IT- бюджетирования у ключевых заказчиков.
- Разработка проекта и внедрение IP телефонии для корректной организации входящих звонков на первую линию поддержки.
С июня 2016 – Руководитель отдела АиУС, помощник менеджера по продажам:
- Руководство сотрудниками отдела в том числе изменение штата согласно задачам;
- Поддержание лояльности существующих клиентов и привлечение новых;
- Контроль выставления счетов, контроль поступления денежных средств, контроль кредиторской и дебиторской задолженностей;
- Разработка и согласование новых масштабных проектов по модернизации IT-инфраструктуры Заказчиков;
- Разработка и внедрение новых направлений деятельности организации, таких как внедрение и сопровождение цифровой АТС на базе Asterisk, видеонаблюдение и безопасность, аудит IT-безопасности и д. р.;
- Контроль исполнения IT-бюджетов Заказчиков: подбор оборудования и ПО, организация закупок, ведение переговоров с поставщиками (Ярославль, Москва, Санкт-Петербург);
- Подбор подрядчиков, согласование проектов, сроков и стоимости работ. Контроль работы специалистов подрядчика и приемка выполненных работ;
С 2018 добавлен функционал руководителя отдела продаж аппаратного и программного обеспечения;
- Полный контроль и соблюдение всех шагов продаж от согласования с заказчиком и выставления счетов до отгрузки и подписания УПД.
Основными достижениями считаю:
- Разработка и переход на новую схема взаимодействия сотрудников отдела с Заказчиками;
- Разработка и полный переход на новые договора, благодаря чему удалось сократить внутренние затраты на обслуживание клиентов более чем на 85%, а так же увеличить выручку отдела более чем в 2 раза (с мая 2015 по сегодняшний день выручка продолжает расти);
- Полное ведение (от согласования до сдачи «под ключ») проекта открытия Детского города профессий "Кидбург" Ярославль;
- Разработка и внедрение проекта по переходу на IP телефонию в организации;
- Полный перевод первой линии поддержки на IP телефонию;
- Довольно внушительный список довольных и благодарных ключевых заказчиков, таких как: Агреман, Ярославский Вернисаж, Кидбург, ТендерЛенд, Орби, ИТ-Стандарт, Спектр-Автоматика и другие.