Дополнительные сведения:
Своими ключевыми навыками считаю возможность сочетать опыт руководящей работы, профессиональных знаний и навыков, и опыт работы в технической поддержке, что даёт мне возможность более гибко и точно управлять IT отделом в компании.
Серверное оборудование и программное обеспечение:
• Exchange - обслуживание
• SBS server - установка, настройка, обслуживание
• Win Server 2012 R2 - установка, настройка, обслуживание
• Win Server 2012 - установка, настройка, обслуживание
• Win Server 2008 R2 - установка, настройка, обслуживание
• Win Server 2003 - обслуживание
Профессиональные навыки:
• IT-анализ различных систем и принципов работы
• Планирование, организация и контроль работы отдела технической поддержки.
• Обеспечение бесперебойного функционирования IT инфраструктуры клиентов.
• Внедрение и сопровождение различного существующего программного обеспечения.
• Разработка различных положений о порядке использования IT ресурсов компании, должностных инструкции, регламентов взаимодействия отдела технической поддержки с другими подразделениями.
• Подбор кадров.
• Планирование графика работы отдела технической поддержки, распределение нагрузки, контроль за исполнением.
• Руководство и контроль за системным администрированием: контроль использования IT ресурсов, защита IT ресурсов от внешнего доступа, почтовая система, антивирусное ПО, система резервного копирования.