Обязанности и достижения:
Подчинение ИТ директору, в подчинении 16 чел, численность департамента 30 чел.
Полный цикл управления ИТ инфраструктурой банка
Постоянное улучшение и развитие ИТ инфраструктуры под потребности бизнеса
Определение стратегии инфраструктурных сегментов (инфраструктура дополнительных офисов и центральных отделений, сети и сервера, ЦОДы и серверные, базы данных, общесистемное ПО) для заблаговременного обеспечения целей компании наличием стандартных, надежных, безопасных и экономически выгодных решений
Организация и контроль работы управления согласно стратегии департамента ИТ
Разработка решений инфраструктуры ИТ в соответствии с поступающими требованиями, а также с целью повышения эффективности и уровня сервиса при оптимизации расходов
Обеспечение актуальных стандартов компании для ИТ инфраструктуры
Обеспечение разработки и реализации архитектуры доменов инфраструктуры, которые соответствует наилучшим практикам и включает стандартные требования к надежности, масштабируемости и безопасности
Разработка и реализация стратегии инфраструктуры ИТ в соответствии с планами роста Компании
Обеспечение поддержки инфраструктуры и рабочих мест.
Руководство отделами администрирования, технической поддержки и банковских коммуникаций.
Непосредственное администрирование инфраструктурного оборудования в качестве "играющего тренера", включая сеть, сервера, виртуализация и СХД.
Достижения:
Полная модернизация морально устаревшей ИТ инфраструктуры.
Внедрение системы мониторинга на продукте WhatsUp Gold
Создание ИТ инфраструктура для новых розничных проектов банка.
Перенос и разделение инфраструктуры банка на два не зависимых ЦОДа,
Модернизация телефонии (Avaya Definity CSI+IP Office -> Avaya Aura)
Инициация и завершение проекта по созданию Call Center на решении Avaya Aura
Работа с оборудованием следующих вендоров:
Cisco, HP, Avaya, Dell, Fujitsu, IBM, MRV, Palo Alto Networks, Juniper, BlueCoat, Checkpoint.
Знания и опыт администрирования серверных платформ Windows, *nix и систем виртуализации Hyper-V и VMware.