Обязанности и достижения:
Руководство IT - департаментом:
• в подчинении: Отдел ИТ, Тех. поддержка, 1С сопровождение, Web разработка (15 сотрудников);
• Стратегическое планирование и развитие ИТ сервисов;
• Контроль работы департамента и входящих в него отделов, постановка задач;
• Руководство работами по настройке и поддержке информационной системы;
• Организация технического сопровождения общесистемного ПО и вычислительной техники;
• Контроль службы Help Desk (техническая поддержка);
• Организация договорной работы с поставщиками, провайдерами и т. д.;
• Разработка инструкций, технических требований, технических заданий;
• Разработка и внедрение нормативных документов, правил, приказов;
• Обеспечение информационной безопасности.
В процессе работы:
√ Подобрана квалифицированная и работоспособная команда сотрудников департамента, способная выполнить любые поставленные задачи;
√ Проведен ИТ аудит для выявления "узких" мест;
√ Закуплено оборудование, убраны все "узкие" места;
√ Спланирована и внедрена система управления заявками пользователей Help Desk (incident management);
√ Внедрена централизованная антивирусная защита с оповещением, уменьшив риски вирусных эпидемий внутри компании (на базе Kaspersky Total Space Security);
√ Внедрена автоматизированная централизованная система резервного копирования (сервера, базы данных) уменьшив тем самым время простоя в случае сбоев;
√ Внедрена система виртуализации, увеличив тем самым полезное использование серверов до 80% без дополнительных расходов (на базе Microsoft Hyper-V Server, VmWare ESXi);
√ Уменьшены расходы на Интернет в среднем на 40%;
√ Уменьшены затраты на расходные материалы к оргтехнике;
√ Внедрен механизм разграничение прав пользователей к информационным ресурсам компании;
√ Разработан и внедрен ИТ стандарт розничного магазина ТС Контур (открыто 5 розничных магазинов);
√ Разработана и реализована система электронных выписок;
√ Разработана и реализована система сбора и обработки статистических данных по работоспособности и бесперебойности ИТ инфраструктуры (сервера, активное сетевое оборудование, особо важные рабочие места сотрудников)
√ Спроектирована и сдана в эксплуатацию ИТ инфраструктура, крупнейшего на Дальнем Востоке Фитнесс клуба (4 этажа сетевой инфраструктуры: Система СКД, Система Видео оповещений, СКС на 280 портов, IP телефония с реализованным CallCenter и системой записи разговоров и многое другое):
• Разработка ТЗ;
• Контроль на всех стадиях строительства;
• Взаимодействие с вендорами, изготовителями оборудования;
• Подбор и закупка всего спектра оборудования;
• Постановка задач и контроль ввода оборудования в эксплуатацию.
• Настройка активного сетевого оборудования;
√ Получил знания и опыт работы с активным сетевым оборудованием Cisco;
√ Получил большой опыт по планированию и внедрению различных по сложности решений, включая комплексные.