Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Управление штатом более чем 100 сотрудников ИТ в головном офисе и более 80 сотрудников ИТ в региональных подразделениях банка.
- Аудит деятельности отделов ИТ региональных подразделений банка.
- Организация ИТ инфраструктуры для вновь открывающихся региональных подразделений банка.
- Формирование стратегии развития информационных систем банка.
- Управление взаимодействием с поставщиками ИТ оборудования и провайдерами связи.
- Формирование бюджета департамента ИТ.
- Управление лицензиями на ПО (Microsoft, Oracle) SAM.
- Обеспечение функционирования собственного Центра обработки данных 24х7 365 дней в году.
- Составление планов резервного копирования / восстановления.
- Администрирование СУБД Oracle 10g, 11g, 12c (более 10 баз, Rman, DataGuard, backup/recovery).
- Администрирование Oracle WebLogic.
- Резервное копирование файловых серверов.
- Администрирование СХД EMC VNX, Dell PowerVault MD3.
- Администрирование серверов DELL, HP.
- Администрирование серверов под управлением ОС Windows 2008/2012 (AD, DNS, DHCP, DFS, GPO, RODC, RDP и TS)
- Администрирование серверов под управлением ОС Linux (RHEL 5\6\7, Centos, SUSE).
Достижения:
- Построение и запуск собственного Центра Обработки Данных (полномасштабный ЦОД Уровня Tier 3, кондиционирование APC, ИБП Emerson, ДГУ, Мониторинг APC Data Center).
- Внедрение системы виртуализации серверов, перевод физических серверов в виртуальную среду (VmWare 5.0 (5.1) (HA, FT, DRS, VMotion и т.п., СХД EMC VNX, 5 Хостов).
- Внедрение централизованной системы резервного копирования данных на базе EMC Avamar (5x,6x,7x)
- Внедрение системы мониторинга серверов DELL (Dell Open Mange).
- Внедрение системы мониторинга серверов HP SIM.
- Перевод Банка на ЦАБС Инверсия (занимался технической составляющей - СХД EMC VNX, Oracle 11g, HA
- Миграция системы телефонии с Panasonic на Cisco Call Manager 10 (27 филиалов по России, более 100 дополнительных офисов).
- Запуск колл-центра Банка (Cisco Contact Center).
- Внедрение централизованного доступа в сеть интернет (Microsoft ForeFront TMG, далее перевод на Cisco WSA).
- Внедрение и поддержка СМЭВ (ГИС ГМП).
- Внедрение ДБО для физицеских и юридических лиц на базе Bifit Ibank2.
- Разработка технических требований, составление ТЗ и подготовка информационных систем банка для перехода на систему ДБО Isimple для физических лиц,
- Внедрение централизованной WiFi сети банка (Cisco Wireless).
- Внедрение системы для проведения видеоконференций с региональными подразделениями на базе решений Polycom (RMX2000, CMA4000, кодеки HDX 4000 и HDX7000)
- Перевод региональной сети банка с Интернет-каналов на VPN L2, L3.
- Централизация филиальной сети банка: перевод серверов в единый домен (один домен, множество сайтов (Windows 2008/2012), перевод серверов филиалов (DC) в режим RODC).
- Миграция рабочих мест сотрудников на тонкие клиенты (Dell Wyse+ Microsoft TS).
- Организация централизованной системы Service Desk на базе Intravision Service Desk в соответствии с нормами ITIL.
- Внедрение DLP системы Device Lock.
- Внедрение системы электронного документооборота DocsVision.
- Внедрение и запуск технически сложных проектов в кратчайшие сроки без простоя сервисов организации.