Москва
Резюме № 43955708
Обновлено 11 августа 2021
Превью фото соискателя

Руководитель интернет-проектов

Был больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родился 01 июля 1988), cостоит в браке, есть дети
Москва
Коломенская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 9 месяцев

    • Октябрь 2020 – июль 2021
    • 10 месяцев

    Руководитель группы развития

    Vsemayki, Москва
    Производство и продажа одежды и аксессуаров. Реализация продукции на своем сайте и на маркетплейсах.

    Обязанности и достижения:

    1. Управление ассортиментом 2. Оптимизация существующих групп и категорий товара 3. Запуск новых групп товаров, защита бюджета 4. Аналитика текущих продаж, управление ценами, маржинальностью 5. Оптимизация процессов внедрения товара 6. Контроль качества реализуемых задач 1. Запустил 54 новых товара (Выручка за 2021 год по новинкам составила 22 млн рублей) 2. Разработал систему NPS по оценке качества продукции. Повысил NPS с 70% до 77%. 3. Сократил Time to market (внедрение нового продукта) на 30%. Применение методологии Scrum. 4. Разработал и утвердил критерии для оценки эффективности новой продукции. (На этапе исследования и тестовых продаж). Позволило держать фокус на самом важном. 5. Подготовил новую линию производства для возможности работы с лазерной гравировкой. (+ 2,5 млн. рублей в год) 6. Решил проблему с перепродажами за счет работы с резервированием товара. 7. Сократил показатель упущенной прибыли в 2 раза за счет работы с отделом снабжения. (Разработал и автоматизировал новый отчет для отслеживания текущего коэффициента оборачиваемости и срока для закупки товара) 8. Повысил средний чек на 9%.
    • Ноябрь 2018 – октябрь 2020
    • 2 года

    Project manager e-commerce

    АО МФК ДжамильКо, Москва
    Дистрибьютор известных брендов в России

    Обязанности и достижения:

    1. Запуск новых интернет проектов 2. Поддержка и развитие текущих проектов (New Balance, Timberland, KIKO Milano и другие) 3. Создание презентаций для руководителей компании, защита проекта и планов развития 4. Развитие клиентского сервиса 5. Распределение задач по исполнителям, синхронизация работы между отделами. 6. Контроль качества реализуемых задач 1. Запустил интернет магазин KIKO Milano (kikocosmetics.ru) (Оборот – 10 млн. руб в месяц) 2. Курировал переход от 3pl оператора на собственный склад. (бренд KIKO). 3. Сократил операционные расходы на 9 млн. руб в год за счет внедрения скоринга на проектах 4. Запустил Omni-Chanel (ship from store) на проектах New Balance и Timberland. Увеличение оборота на 6%. 5. Подготовил бизнес-процесс на стороне ДжамильКО (e-com) к новым требованиям ФНС по обязательной маркировке обуви и передачи UID кода в ОФД. 6. Поменял учет подарочных карт и обмен резервами, что решило проблемы с перепродажами. 7. Увеличил долю онлайн оплат на 8 п. п. за счет внедрения новых условий мотивации для клиента на проекте New Balance. 8. Курировал интеграцию сайтов KIKO и New Balance с CRM Manzana (Программа лояльности). 9. Проработал открытие нового направления Cross Docking для проектов Джамилько на территорию Казахстана. (+5% оборота) 10. Увеличил показатель Gross to Net на проекте New Balance до 51% за счет работы с отменами на всех уровнях.
    • Ноябрь 2017 – ноябрь 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель проектов

    ОАО Фаберлик, Москва
    Интернет магазин косметики, одежды, товаров для дома и здоровья.MLM-Ecommerce-Omni 32 страны, 24 языкаВ среднем в день от 200 000 заказов.

    Обязанности и достижения:

    1. Бюджетирование и защита бюджета новых проектов 2. Оптимизация расходов компании 3. Создание презентаций для руководителей компании, защита проекта и планов развития 4. Внедрение и ведение новых проектов по увеличению товарооборота 5. Развитие клиентского сервиса 6. Распределение задач по исполнителям, синхронизация работы между отделами 7. Контроль качества реализуемых задач 1. Внедрил Автозаказ с Пунктов Выдачи. (+ 200 млн. руб. в объеме продаж в год) 2. Запустил проект «Удержание стоимости доставки». (Экономия 50 млн. руб. в год) 3. Запустил процесс по оптимизации затрат на смс за счет шаблонизации и перевода смс в Push уведомления. (Экономия 12 млн. руб. в год) 4. Изменил политику продажи одежды в ДП Казахстан. Казахстан – страна Outlet. Позволяет распродавать накопившиеся стоки на Центральном складе. 5. Рост LTV на 10% за счет пересборки программ лояльности. 6. Изменил логику пересчета резервов акционных товаров и отображения акций на сайте. 7. Сократил операционный цикл заказа в 2 раза. 8. Разработал подсказки на сайте (Увеличение конверсии из регистраций в первый заказ на 3%) 9. Участвовал в проектной команде по интеграции SAP hybris. Разработка бизнес требований. 10. Оптимизировал процедуру переупаковки одежды. Снижение обращений по качеству упаковки в обратной связи на 60%. 11. Разработал новую механику проведения акций «Кот в мешке». (Возможность продажи наборов/комплектов товара, где модель и цвет товара подбирается случайно) 12. Запустил новую процедуру списания товара. Автоматизация процесса в ERP 1С.
    • Февраль 2017 – октябрь 2017
    • 9 месяцев

    Старший менеджер проектов e-commerce services

    ООО Приват Трэйд
    Интернет магазин одежды, аксессуаров и товаров для дома. Предоставление услуг fullfillment в рамках b2b. (создание и обслуживание сайта, склад, логистика, контакт-центр, интернет-маркетинг)

    Обязанности и достижения:

    1. Поддержка и развитие проектов: Снежная Королева, Pazolini, Том Тэйлор, Karen Millen 2. Обсуждение с клиентом задач, особенностей интернет-проекта, сроков выполнения работ 3. Распределение задач по исполнителям, синхронизация работы между отделами. 4. Определения Deadline задач, дат релизов, контроль исполнения и соблюдения сроков. Решение конфликтных ситуаций 5. Контроль качества реализуемых задач 6. Создание отчетности, соблюдение KPI, составление планов развития 7. Бюджетирование проектов 8. Оптимизация операционных и логистических процессов 9. Развитие клиентского сервиса на проектах (методы работы с клиентами) 1. Увеличил показатель Gross to Net на проекте Pazolini до 49% за счет работы с отменами на всех уровнях. 2. Интегрировал проект Camper и Снежная Королева с ERP NAVISION. 3. Разработал сегментацию клиентов. Позволило увеличить кол-во заказов с E-mail канала. 4. Внедрил welcome цепочки на проектах, как элемент воронки продаж. 5. Разработал логику e-mail рассылок (Регулярные, забытая корзина, поздравление с днем рождения и другие) 6. Подключил Онлайн-Консультант Chatra (обработка до 10% обращений через онлайн-консультант) 7. Составление для кол-центра скриптов общения, обучение правилам работы в админке, разработка функционала для облегчения и ускорения работы операторов. 8. Разработка рекламных акций на проектах 9. Внедрение автоматического функционала обработки складом вопросов от клиентов по размерам/качеству/составу товара, автоматическая выгрузка на сайт и E-mail информирование клиентов 10. Разработка и внедрение новых функционалов на сайте (lookbook, хит продаж, upsale) 11. Сокращение сроков доставки готовых заказов до конечного покупателя за счет оптимизации работы КЦ и склада. (доставка день в день по Москве, 4% заказов по Москве) 12. Подключение КЦ к обработке заказов из розничной сети Снежная Королева 13. Управление группой менеджеров/обучение новых сотрудников 14. Подготовка и согласование агентского договора и договора оказания услуг
    • Март 2015 – февраль 2017
    • 2 года

    Менеджер проектов e-commerce services

    ООО Приват Трэйд
    Интернет магазин одежды, аксессуаров и товаров для дома. Предоставление услуг fulfillment в рамках b2b. (создание и обслуживание сайта, склад, логистика, контакт-центр, интернет-маркетинг)

    Обязанности и достижения:

    1. Контроль за ведением проектов (КаренМиллен, Снежная королева) 2. Ведение переговоров с потенциальными клиентами. 3. Заключение договоров на создание и сопровождение Новых проектов 4. Разработка медиа планов развития проектов 5. Регулярные достижения KPI по верным мне проектам. 6. Оценка качества обслуживания клиентов. 7. Разработка отчетов по работе КЦ 8. Работа с отменами каждого уровня 1. Подведение итогов инвентаризации на проектах. 2. Внедрение процесса на складе по описанию брака товара. 3. Подключение программы лояльности для клиентов КаренМиллен. 4. Написание Брифа и ТЗ для создания сайта Amersport.ru.
    • Ноябрь 2013 – март 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Младший менеджер проектов e-commerce services

    ООО Приват Трэйд
    Интернет магазин одежды, аксессуаров и товаров для дома. Предоставление услуг fulfillment в рамках b2b. (создание и обслуживание сайта, склад, логистика, контакт-центр, интернет-маркетинг)

    Обязанности и достижения:

    1. Операционная работа (планирование поставок, возвратов, загрузка переоценок) 2. Осуществление контента на сайтах 3. Документооборот 4. Контроль e-mail рассылок

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Интуитивен, широкий кругозор, способен работать в стрессовых ситуациях. Умею достигать поставленных целей. Проявляю инициативу в работе. Легко и быстро схожусь с коллективом. Вредных привычек не имею. Знание MS Office. Знание бизнес-процессов направления e-commerce. Опыт работы с системами управления и контроля: Bitrix, in-house CMS на Symfony, CRM MO2, Navision ERP и CRM, 1С ERP, Jira, Google Analytics, Яндекс Метрика, базы SQL (кубы).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 96 похожих резюме
Обновлено 19 августаПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Руководитель интернет-проектовМай 2020 – июль 2025
Обновлено 23 июня 2003Последнее место работы (5 мес.)ДизайнерЯнварь 2003 – июнь 2003
Обновлено 14 февраля 2009Последнее место работы (5 мес.)Директор по развитиюОктябрь 2003 – март 2004
Обновлено 26 мая 2005Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Экспер по развитию и продвижению интернет проектовНоябрь 2003 – май 2005
Обновлено 10 февраля 2004Последнее место работы (2 года и 3 мес.)HTML, PHP – koder www.automatization.ru, www.geolink-group.comСентябрь 2002 – декабрь 2004
Обновлено 17 января 2005Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель направленияНоябрь 2002 – декабрь 2004
Обновлено 31 октября 2006Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель Дирекции специальных проектовСентябрь 2005 – октябрь 2006
Обновлено 7 сентября 2004Последнее место работы (1 год)руководитель отдела маркетинга и рекламыАвгуст 2003 – август 2004
Обновлено 11 января 2005Последнее место работы Специалист по системам совместной работыНоябрь 2004 – январь 2004
Обновлено 24 декабря 2004Последнее место работы (1 мес.)зам.директора, веб-администраторНоябрь 2004 – декабрь 2004
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиРуководитель проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob