Обязанности и достижения:
- Управление коллективом из 20 специалистов;
- Стратегическое и оперативное управление, замещение генерального и коммерческого директора;
- Разработка и внедрение мероприятий по усовершенствованию работы компании и увеличению прибыли;
- Бюджетирование;
- Внедрение четкой системы планирования продаж с учетом дополнительных факторов (сезонности, роста цен поставщиков и др.);
- Внедрение расчета себестоимости продукции;
- Разработка проектов, составление презентаций, предоставление расчетов руководству;
- Составление бюджетирования проектов, контроль его соблюдения;
- Контроль за финансовым документооборотом;
- Внедрение систем отчетности и оптимальной коммуникации между участками;
- Руководство отделом продаж и маркетингом (на аутсорсе), специалистами по снабжению и логистике;
1. Маркетинг.
- Анализ рынка и конкурентов, участие в формировании цен;
- Разработка уникальных торговых предложений, которые служат основой для составления коммерческих предложений, смысловой нагрузки сайта и электронных переписок, скриптов;
- Проработка всех выгодных рекламных каналов, поиск новых решений;
- Полное исследование целевой аудитории, получение обратной связи от покупателей;
- "Отрисовка" портрета потенциального клиента для отдела продаж и основ продвижения;
- Анализ сайта с точки зрения продаж и оптимизация сайта, его коммерческих свойств;
- Внедрение удобной навигации, ранжирования, предоставление четкого описания деятельности компании и ее возможностей и др.;
- Подключение SEO, настройка Яндекс Директ; Google AdWords;
- E-marketing (рассылка адресных электронных писем с целью многократного касания, повышения лояльности)
- Поиск и подбор аутсорснгового агентства для удаленного отдела продаж и продвижения в интернете;
- Изучение информации, проведение переговоров;
- Прослушивание звонков, формирование обратной связи, контроль качества работы;
- Выезды в компании. Тесное сотрудничество с директором по телемаркетингу, обсуждение условий работы.
2. Продажи
- Создание отдела продаж с «нуля»;
- Внедрение четкого разделение клиентов по секторам (по степени «теплоты») и закрепление зоны ответственности за каждым специалистом (колл-центра, менеджерами, старшим менеджером);
- Внедрение планов продаж и отчетности;
- Разработка системы мотивации (% и KPI);
- Разработка скриптов;
- Обучение техникам продаж (консультативные; SPIN и SNAP продажи; SANDLER; челлендж; клиентоориентированные продажи);
- Обеспечение системы контроля качества (прослушивание звонков, контроль качества работы специалистов, контроль постпродаж и др.);
- Внедрение CRM на базе Битрикс24. Перенос все имеющийся базы из 1С в CRM. Формирование ТЗ, тесное сотрудничество с IT-специалистов, контроль переноса информации.
3. Формирование команды
- Подбор персонала. Поиск специалистов, проведение собеседований и отбор кандидатов;
- Обучение и адаптация специалистов;
- Контроль работы специалистов, формирование обратной связи по результатам работы;
- Обучение продажам, тайм-менеджменту, постановке цели по системе SMART.
4. Снабжение и логистика.
- Организация логистической службы компании, разработка оптимальных маршрутов и загрузки;
- Внедрение системы контроля маршрутов и движения транспорта, системы учета ГСМ (установка GPS-трекеров), маршрутных листов;
- Обеспечение своевременности оплаты выставленных счетов, доставки на производство и бесперебойного снабжения цеха.
5. Закупки
- Анализ поставщиков (сырье и комплектующие) анализ цен, выбор максимально интересных условий;
- Выезд к поставщикам совместно с начальником производства для проверки качества сырья, сбора образцов и согласования более выгодных условий приобретения. Работа с такими компаниями, как «Северсталь», «МеталлСервис», Металлокомлект-М, УПТК-65 и др.;
- Благодаря введению ранжирования от суммы заказа и введению закупок сырья удалось добиться скидок от поставщиков.
Достижения:
- Рост количества заявок с 2х (в неделю) до 5 конверсионных заявок (в день);
- Рост чистой прибыли в 2,5 раза (на отдел) за 4 месяца;
- Рост эффективности и конверсионности менеджеров – от 40 до 60-70%
- Внедрение СRM с переносом всей информации заняло менее 1 недели;
- Внедрение четкой системы планирования продаж;
- Внедрение расчета себестоимости продукции;
- Рост количества подконтрольних аутсорсинговых компаний, что повлекло снижение издержек на персонал;
- Издержки на ГСМ сократились на 30%;
- Внедрена система отсрочек платежей поставщикам (от 14 до 20 дней);
- Получение скидок от поставщиков до 10-20%;
- Внедрение четких бизнес-процессов, коммуникаций, регламентов, что повлекло повышение эффективности деятельности компании, снижение рекламаций, увеличение скорости обработки заявок.
Достижения:
- Рост количества заявок с 2х (в неделю) до 5 конверсионных заявок (в день);
- Рост чистой прибыли в 2,5 раза (на отдел) за 4 месяца;
- Рост эффективности и конверсионности менеджеров – от 40 до 60-70%
- Внедрение СRM с переносом всей информации заняло менее 1 недели;
- Внедрение четкой системы планирования продаж;
- Внедрение расчета себестоимости продукции;
- Рост количества подконтрольних аутсорсинговых компаний, что повлекло снижение издержек на персонал;
- Издержки на ГСМ сократились на 30%;
- Внедрена система отсрочек платежей поставщикам (от 14 до 20 дней);
- Получение скидок от поставщиков до 10-20%;
- Внедрение четких бизнес-процессов, коммуникаций, регламентов, что повлекло повышение эффективности деятельности компании, снижение рекламаций, увеличение скорости обработки заявок.