Дополнительные сведения:
ПУБЛИЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1. Автор научных публикаций в международных изданиях, в т.ч. ВАК
2. Участник международных конференций
3. Участник крупнейших ИТ конференций и форумов: РИФ+КИБ, RIW, i-Comference
4. Член экспертного совета «Премии Рунета» 2010, 2011 (крупнейшая в России премия в области
интернета).
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Индивидуальность,
2. Коммуникабельность,
3. Стремление к наилучшему результату,
4. Умение выйти за рамки стереотипов и рассмотреть задачу с нового ракурса.
ИНТЕРЕСЫ
1. Западная модель маркетинга и менеджмента,
2. Инновационные технологии,
3. Корпоративная культура,
4. Выдающиеся личности,
5. Футуризм,
6. Атлетика.
Интернет, легкая атлетика, изучение материалов по любимой тематике
ОСНОВНЫЕ
1. Проведение конкурентного анализа рынка;
2. Определение бизнес‐модели и концепции проекта;
3. Подготовка к реализации: от написания технического задания до создания макетов GUI backend
и front‐end сторон;
4. Проработка алгоритма и функциональности для эффективного решения задач;
5. Проектирование архитектуры ядра с учетом потребностей проекта ‐ от средней нагрузки до
высоконагруженных систем с 1 миллионом запросов в сутки и выше;
6. Подбор специалистов и управление проектом;
7. Организация и проведение встреч с партнерами;
8. Планирование и осуществление маркетинговых кампаний. Продажи.
МАРКЕТИНГ (ОРГАНИЗАЦИЯ)
1. Проведение анализа конкурентного рынка для выявления сильных и слабых сторон
выбранной ниши или проекта;
2. Определение целевой аудитории проекта;
3. Сегментирование базы пользователей и проработка стратегии развития с учетом
особенностей каждого сегмента;
4. Проработка и внедрение программы лояльности клиентов;
5. Задействование наиболее оптимальных каналов продаж для конкретного проекта – от
контекстной рекламы и директ мейла (direct mail) до партнерского маркетинга (affiliate
marketing);
6. Проведение аудита проекта при помощи систем аналитики: Omniture Site Catalyst, Google
Analytics или Яндекс Метрика, в т.ч. Вебвизор;
7. Оптимизация проекта с целью повышения эффективности и снижения стоимости полезного
действия. Осуществляется комплексный подход к анализу интерфейса, поведению
пользователей, существующих каналов продаж и др.;
8. Подготовка промо‐материалов, «страниц приземления» (landing pages);
9. Проведение рекламных кампаний (контекст, медиа, PR) и осуществление оптимизации под
поисковые системы;
10. Рекламные акции с партнерами;
11. Управление копирайтингом – продающий и SEO текст.
ПРИМЕНЯЕМЫЕ СРЕДСТВА РАЗРАБОТКИ (НЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ):
Высоконагруженные системы (Hi‐Load)
- Языки программирования и сервер (асинхронное программирование): C/C++, Node.js, Erlang,
nginx;
- Базы данных (нереляционные): Mongo, Redis, Membase;
- Технологии: кэширование Memcahed, APC; статика: CDN;
- Интеграция: API REST/SOAP c синтаксисом JSON/JSONp, WSDL.
Популярные средства разработки для большинства проектов
- LAMP (Linux, Apache, MySQL, PHP)
- Языки программирования: PHP, Perl, C/С++, CGI/FastCGI, Python,
- HTML, CSS, XML, WSDL, JSON, JavaScript, AJAX (jQuery, Prototype фреймворки)
- Базы данных: MySQL, PostgreSQL, файловые хранилища
- Серверные ОС и веб‐сервера: FreeBSD, RedHat, CentOS, Fedora / Apache, nginx.
Основной принцип в разработке – KISS (Keep it simple, stupid!)
ОПЫТ РАБОТЫ
11 лет в сфере интернет технологий и маркетинга. Основной сегмент ‐ западный интернет,
последние 2 года ‐ РуНет.