Москва
Резюме № 47286352
Обновлено 24 июня 2021
Превью фото соискателя

Руководитель интернет-проекта

Была больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родилась 20 июля 1977), не состоит в браке, есть дети
Ульяновскудаленная работаготова к переезду: Москва, Казань
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 1 месяц

    • Сентябрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 3 месяца

    Шеф-координатор маркетинговых проектов

    Консалтинговая Группа "Советникъ", Ульяновск
    Маркетинговая аналитика, маркетинговый консалтинг, Интернет-маркетинг

    Обязанности и достижения:

    Компетенции: маркетинговая аналитика, в т. ч. маркетинговые аудиты, стратегическое планирование, маркетинговый консалтинг, в т. ч. продающие консультации, отстройка от конкурентов, настройка системы продвижения и продаж, в т. ч. Интернет-воронки; Интернет-маркетинг: аналитика, стратегия, продающие лендинги, соцсети, таргетинг, репутационный маркетинг. Руководство проектами (сотрудничество с Интернет-магазином Gela.ru, Фабрикой кухонной мебели «Дельта», фабрикой "Декор"/ ЕВРОПЛАСТ, Национальной Ассоциацией Дверной Индустрии, Mizuho Bank, Ассоциацией ЦентрЛак, Институтом "Тренинга АРБ Про", Тренинговым центром "Развитие" и др.). - КГ «Советникъ» выведена на федеральный уровень в сегменте точечных маркетинговых исследований, - маркетинговый партнёр Национальной Ассоциации Дверной Индустрии и Ассоциации производителей, потребителей и поставщиков ЛКМ "Центрлак", Института Тренинга "АРБ Про" - лучший результат - рост продаж в 4,5 раза за 12 месяцев (2016 год), - проведено 12 заказных и 3 открытых маркетинговых исследований различных сегментов рынка (рынок межкомнатных дверей, рынок лепнины из пенополиуретана, рынок продаж спецодежды и спецтехники, рынок загородного отдыха и др.), - разработана формула успешных онлайн-продаж (АСС = Аналитика + Стратегия + Система продаж) и методика прицельного онлайн-маркетинга
    • Март 2011 – сентябрь 2014
    • 3 года и 7 месяцев

    Руководитель маркетинговых проектов

    Агентство Результат, Ульяновск
    Маркетинговый консалтинг, маркетинговые исследования

    Обязанности и достижения:

    Компетенции: Маркетинговый анализ. Настройка и контроль системы продаж и маркетинга Малобюджетное продвижение Руководство исполнением услуг и проектов для Заказчиков - разработана методика прицельного маркетинга, позволяющая при сокращении рекламного бюджета (на 30-50%) достигать максимального эффекта за счет точечного охвата нужной аудитории, - реализовано сотрудничество с 14 Клиентами в рамках конкретных проектов, по итогам сотрудничества имеются положительные отзывы; - проведено 10 заказных исследований различных сегментов рынка (рынок дыхательных тренажёров РФ, рынок товаров для садоводов в Ульяновске, рынок товаров для дома в Ульяновске, рынок розничных магазинов косметики в Ульяновске, рынок коттеджных посёлков Ульяновской области и др.).
    • Октябрь 2009 – март 2011
    • 1 год и 6 месяцев

    Маркетолог проекта, заместитель генерального директора по маркетингу

    "Инновационный формат мебели" ООО (холдинг "Добрый Стиль"), Ульяновск
    Производство и продажа мягкой мебели

    Обязанности и достижения:

    Компетенции: Маркетинговые исследования предпочтений покупателей; Сегментирование, позиционирование, разработка УТП и классификатора инновационного изделия; Отраслевой и конкурентный анализ, прогнозирование продаж; Ценовой мониторинг и корректировки ценообразования; Разработка маркетинговой и рекламной политики для продвижения формата; Разработка и управление ассортиментным портфелем формата; Управление продажами тестовой розничной торговой точки, разработка обучающих тренингов для консультантов; Разработка презентационных и рекламных материалов, подготовка PR-мероприятий. - Запуск и ведение проекта и бренда «с нуля». - Отработан формат инновационного продукта "шкаф-диван-кровать" в разрезе ассортимент/ цена/ позиционирование/ место продаж/ работа с покупателем. - Разработано уникальное торговое предложение для формата на основе позиционирования как мебельного магазина готовых интерьерных решений. - Динамика продаж за полгода работы тестового салона: рост продаж в тестовом салоне в 2,8 раза, повторные покупки- 21%, единовременные комплексные покупки- 11%. - Внедрена и отстроена «воронка продаж» (бизнес-процессы, оперативный анализ данных). - Разработаны материалы, проведены тренинги по обучению торгового персонала по продаже готовых интерьерных решений и снятию возражений. - Разработан бренд-бук, стандарты оформления розничной торговой точки, стандарты обслуживания покупателей. - Проведена презентация формата для ульяновских дизайнеров интерьера. - Продукт, бренд и формат продаж упакованы как франшизный проект, готовый к внедрению (к моменту заморозки проекта работали 2 франшизные точки и еще 2 готовились к запуску)
    • Октябрь 2006 – сентябрь 2009
    • 3 года

    Маркетолог

    Агентство праздников (ИП Серков), Ульяновск
    Организация праздников и мероприятий, профессиональная видео- и фотосъемка

    Обязанности и достижения:

    Компетенции: Маркетинговый анализ рынка и внутренних ресурсов, разработка новых направлений деятельности (разработано 4 направления, внедрено 2); Внедрение полного цикла организации развлекательных мероприятий (от написания сценария до полного контроля проведения мероприятия и предоставления отчетности); Продвижение агентства средствами стандартной рекламы и партизанского маркетинга, Унификация документооборота и бизнес-процессов работы с клиентами. - Проведено репозиционирование агентства как Агентства Замечательных Событий. - Расходы на содержание агентства уменьшены в 2 раза.
    • Август 2005 – сентябрь 2006
    • 1 год и 2 месяца

    Директор по маркетингу

    ТД "Алексанрийские двери" ООО, Ульяновск
    Производство и продажа межкомнатных дверей

    Обязанности и достижения:

    Компетенции: Постановка работы отдела маркетинга и рекламы с нуля, внедрение процессов планирования и бюджетирования маркетингового направления; Маркетинговые исследования и анализ (конъюнктура рынка, конкурентная среда, потребительские свойства товара, динамика продаж); разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности, дифференциации бизнеса и продвижению товара; Разработка маркетинговой стратегии предприятия, организация маркетинговых мероприятий, в том числе федерального уровня (участие в двух международных выставках, всероссийский слет дилеров); Подготовка презентационной информации и пресс-релизов для контактных аудиторий, контента для корпоративного сайта; Работа с маркетинговыми и рекламными агентствами, СМИ; Разработка рекомендаций по выводу на рынок и продвижению новой торговой марки. - Постановка работы отдела маркетинга «с нуля». - Запущен сайт бренда - Внедрена система планирования и бюджетирования маркетинговых мероприятий для всех региональных обособленных подразделений. - В период масштабного спада продаж за счет своевременного проведения маркетинговых мероприятий (слет дилеров, рекламная поддержка на местах, обновление фирменного стиля и др.) сохранено лояльное отношение основного пула дилеров и открыто два новых обособленных подразделения. - Разработаны электронные аналитические базы по клиентам и конкурентам.
    • Август 2004 – август 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель директора по маркетингу

    "Финпроект" ООО, Ульяновск
    Оптовые и розничные продажи

    Обязанности и достижения:

    Компетенции: Маркетинговые исследования и анализ, расчет запуска и эффективности новых направлений деятельности, Разработка стратегии и тактики продвижения продукции на рынке (строительные материалы, женская одежда, запчасти УАЗ); Расчет, разработка и запуск новых направлений деятельности компании, анализ их работы (на основе маркетинговых исследований просчитаны семь проектов новых направлений бизнеса, внедрен – магазин брендовой женской одежды); Анализ и дополнение ассортиментной матрицы; Работа с персоналом, разработка и проведение тренингов, внутренний PR. • Запущен «с нуля» магазина брендовой женской одежды (от написания маркетингового плана до полного руководства проектом до выведения магазина на уровень самоокупаемости). • Сформирован пул из постоянных клиентов магазина брендовой женской одежды, для которых разработана программа лояльности (анкетирование, смс-рассылка каждые 2 недели, право «покупки вне очереди», специальные скидки и акции).
    • Январь 2004 – август 2004
    • 8 месяцев

    Начальник отдела рекламы и PR

    Сбытовая Сеть "Пятерочка" в Ульяновске (ООО "Профессионал"), Ульяновск
    Розничная продажа продуктов компании

    Обязанности и достижения:

    Компетенции: Разработка и организация маркетинговых исследований по изучению покупательских предпочтений, лояльности отношения к торговой марке; Обеспечение рекламной поддержки при открытии новых магазинов в заданном ареале; Организация и оценка эффективности рекламных и PR-мероприятий, акций по стимулированию сбыта; Планирование и бюджетирование деятельности отдела; Организация промо-акций поставщиков в магазинах Сбытовой сети; Подготовка презентационных и рекламных материалов о деятельности компании (пресс-релизы, статьи, съемки презентационного фильма о работе Сбытовой Сети в Ульяновске); внутренний PR (организация празднования 1 года Сбытовой Сети «Пятерочка» в Ульяновске, подготовка и проведение внутрикорпоративных конкурсной программы «Лучшие из лучших», корпоративная рассылка новостей ритейла и пр.). • За 7 месяцев обеспечена полная рекламная поддержка открытия 16 магазинов «Пятерочка» в Ульяновске и Димитровграде. • Запущен и отработан процесс ежемесячного проведения в магазинах «Пятерочка» акций не менее трех поставщиков, приносящий дополнительный доход Сбытовой Сети. • Подготовлено и проведено празднование 1 года работы Сбытовой Сети «Пятерочка» в Ульяновске с присутствием представителей Администрации города, поставщиков, СМИ, которое бесплатно освещено в ряде ульяновских СМИ.
    • Ноябрь 2001 – январь 2004
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер по медиапланированию, клиент-менеджер

    ООО "ИРА "Мозаика", Ульяновск
    Медиахолдинг, издание газет и журналов, запуск рекламных кампаний в регионах РФ

    Обязанности и достижения:

    Компетенции: Разработка, медиаобсчет и медиапланирование PR и рекламных кампаний в регионах России; Разработка медиапланов саморекламы собственных печатных изданий Рекламной Группы «Мозаика» в Ульяновске. • В структуру услуг холдинга «Мозаика» внедрено направление «медиапланирование» с предварительным расчетом эффективности рекламной кампании на основании данных маркетинговых медиаисследований (дополнительное конкурентное преимущество информационного холдинга «Мозаика», т. к. ни одно РА в Ульяновске не делало точно рассчитанных прогнозов рекламной кампании). • Сформирован пул постоянных ульяновских рекламодателей, заинтересованных в региональной рекламе, и пул постоянных иногородних рекламодателей, размещающих рекламу в ульяновских СМИ. • Разработаны и реализованы успешные рекламные кампании для более, чем 150 рекламодателей (в том числе для УАЗ, УльяновскХлебПром, ульяновский филиал Мегафон, Открытая Школа Бизнеса, IREX и др.)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Привязываю результаты к вашим показателям продаж и прибыли. Пишу статьи для деловых журналов (Новости Маркетинга, Деловое Обозрение и др.) Нацелена на результат. Готова к командировкам. Работаю по договору подряда (ИП), что существенно сокращает вашу налоговую нагрузку. Хобби: танцы, фитнес, история, путешествия - комплексный маркетинг с привязкой к показателям прибыли и продаж; - руководство проектами (в т. ч. онлайн), включая стартапы, выведенные на рентабельность; - полный цикл маркетинга проекта (от маркетинговых исследований до формирования франшизы); - маркетинговый анализ, маркетинговые исследования, бизнес-аналитика, онлайн-опросы; - стратегическое планирование и прогнозирование продаж; - система онлайн-продаж, автоворонки в Интернет; - планирование и организация рекламных кампаний регионального и федерального масштаба, всего более 400 рекламных компаний; - подготовка и организация различных презентационных мероприятий (дилерский слет, стенд на международных выставках, открытие торговых точек, пресс-конференция, тренинги, вебинары); - запуск товара на рынке (УТП, фирменный стиль, продвижение, оценка эффективности рекламы); - интернет-маркетинг и веб-аналитика; - репутационный Интернет-маркетинг; - SMM, таргетинг в соцсетях; - постановка работы отдела маркетинга, в том числе с нуля. Компьютерные навыки: Windows, Ms. Word, Ms.Excel, Ms.Outlook, MS Power Point, Интернет, e-mail

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 9 мая 2020Последнее место работы (14 лет и 10 мес.)Руководитель интернет-магазина / Коммерческий директорЯнварь 2011 – работает сейчас
Обновлено 6 ноября 2014Последнее место работы (12 лет и 8 мес.)Менеджер проектаМарт 2013 – работает сейчас
Обновлено 8 июля 2019Последнее место работы (8 лет и 10 мес.)Индивидуальный предприниматель / частная практика / фрилансЯнварь 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиРуководитель проекта