Обязанности и достижения:
1. поиск потенциальных клиентов и ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации;
2. оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения Начальника отдела;
3. выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Организацией, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе;
4. мотивация клиентов на работу с организацией;
5. составление ежемесячного плана продаж и анализ статистических данных продаж;
6. предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела;
7. прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов организации, закрепленных за собой, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими менеджерами отдела (при нахождении их вне офиса);
8. осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад;
9. окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу поставки продукции;
10. ведение рабочей и отчетной документации;
11. поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе;
12. обеспечение планирования отгрузок товаров со склада, резервирование товаров на складе и своевременное снятие их с резерва;
13. обеспечение своевременного поступления средств за реализованную продукцию