Москва
Резюме № 21988284
Обновлено 14 декабря 2012
no-avatar

Руководитель интернет-проекта

Была больше месяца назад
100 000 ₽
53 года (родилась 28 апреля 1972), не состоит в браке, есть дети
Новосибирск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 3 месяца

    • Февраль 2012 – декабрь 2012
    • 11 месяцев

    Генеральный директор

    ЗАО "АйТи-Простор", Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Цель: быстрое открытие книжного интернет -магазина федерального значения "с нуля", выполнение инвестиционного бюджета, вывод на плановый оборот за 6 месяцев. Разработка и организация Интернет -магазина с нуля. Формирование Плана проекта, Бюджетов. Подбор персонала, обучение. Оперативное управление. Формирование Технического задания, согласование с подрядчиками, контроль над выполнением. Организация бизнес-процессов, постановка задач специалистам подрядчиков 1С и 1С-Битрикс. Заключение договоров с поставщиками. Разработка и внедрение логистического решения по сервису для клиентов и внутренним процессам. Формирование ассортиментно -ценового предложения - более 90тыс.наименований. Регулярный аудит поведения клиентов на сайте, аналитика с использованием ЯндексМетрики и Google Analytics. Повышение эффективности работы Интернет -магазина через изменения. Результат: Открытие интернет-магазина федерального значения от момента формирования Технического задания до запуска за 3 месяца. Вывод на плановый оборот в течение 6 месяцев с момента запуска. Подключение более 20 розничных книжных магазинов как пунктов выдачи и приема заказов, 76 точек выдачи логистических компаний. Более 10 000 посетителей на сайте ежедневно за счет SMO и SEO продвижения.
    • Май 2011 – февраль 2012
    • 10 месяцев

    Начальник отдела Интернет -продаж

    ООО "ТОП-КНИГА", Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Поддержка процессов в работающем интернет-магазине при банкротстве компании. Более 500 точек выдачи и приема заказов, более 120 000 наименований товаров.
    • Май 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 7 месяцев

    Заместитель директора по закупкам

    ООО "Посуда-Центр сервис", Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Планирование. Формирование Бюджета закупок и продаж в разрезе товаров, торговых объектов и поставщиков. Организация выполнения KPI подразделения. Договорные отношения: Формирование портфеля поставщиков по всему ассортименту. Утверждение договоров. Ведение расчетов с поставщиками. Представление интересов компании в переговорах с ключевыми поставщиками. Ассортиментно-ценовая политика: Формирование и реализация ассортиментно-ценовой политики в сети: представленность групп товаров; ценовых категорий, брендов; утверждение ассортиментных матриц по каждому торговому объекту. Планирование промо -акций (формирование графика и тематик ярмарок) по сети. Организация и контроль над выполнением. Оценка эффективности. Управление персоналом: Подбор, обучение, постановка задач и контроль над персоналом (12 человек) Мерчендайзинг Формирование стандартов, планограмм размещения товаров в торговых объектах (15 супермаркетов средней торговой площадью более 1000кв.м.). Результаты: Выполнение плана по объему продаж и маржинальному доходу не менее 95% Сформированы Ассортиментные матрицы и карты выкладки товаров по всем торговым объектам. Проведена эффективная первая ярмарка текстиля во всей розничной сети. Сформирован график акций и ярмарок, подтвержденных товаром на 2010 год. Разработаны и внедрены KPI для сотрудников отдела закупок. Организация участия компании в выставке HouseHold Expo - 2009. Представление интересов компании на выставке.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность за достижение результата. Ориентация на клиента, творческий подход в решении задач. Уверенный пользователь ПК. Опыт открытия интернет-магазина федерального значения от момента формирования Технического задания до запуска за 3 месяца. Вывод на плановый оборот в течение 6 месяцев с момента запуска. Подключение более 20 розничных книжных магазинов как пунктов выдачи и приема заказов, 76 точек выдачи логистических компаний. Более 10 000 посетителей на сайте ежедневно за счет SMO и SEO продвижения. Опыт управления закупками и продажами различными группами товаров. Опыт формирования и успешного выполнения бюджетов и планов. Знание и умение управлять системой мерчендайзинга в розничной сети: от 15 до 500 магазинов, площадью от 20 до 1800кв.м. Опыт эффективного управления персоналом. Разработка и внедрение KPI. Компьютерные навыки: 1C, 1С-Битрикс, Word, Exsel

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомИнтернет, создание и поддержка сайтовРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob