Москва
Резюме № 55968776
Обновлено 4 октября
Превью фото соискателя

Руководитель интернет-магазина / Заместитель интернет-магазина / Менеджер интернет-магазина

Была больше месяца назад
80 000 ₽
37 лет (родилась 08 июля 1988), cостоит в браке, есть дети
Старый Осколудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 10 месяцев

    • Декабрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 1 месяц

    Заместитель руководителя интернет-магазина

    ООО MOLLIS Интернет – магазин женской одежды., Москва
    Розничные и оптовые продажи

    Обязанности и достижения:

    Изначально выполняла весь функционал менеджера интернет-магазина. Далее была переведена на должность заместитель руководителя интернет-магазина. Оптимизировала операционные издержки на 15% без потери качества сервиса, реорганизовав процессы на складе и в службе доставки и телефонии. - Владею навыками программ и сайтов партнеров: 1С Предприятие: 1С УНФ; Bitrix 24; Insales; Retail CRM; Cloud Payments; Сберкасса; Pay Keepper; Диадок "Контур"; Sabe Docs; Digift; Честный знак; Почта России; Боксберри; Яндекс доставка; Достависта; Tradex; Pos-x; Стандартные: Windows; Internet Explorer; Power Point; Excel. - Выстраиваю полный цикл подбора, трудоустройства, обучения, адаптации новых сотрудников. За крайний год, успешно адаптировала 4х сотрудников, все из них прошли испытательный срок и самостоятельно продолжают работу. - Составление чек листов, инструкций. Разделение, контроль рабочих задач менеджеров интернет - магазина. Благодаря разделению задач, по интересам коллег, задачи выполняются с желанием, с соблюдением дедлайнов. - Имею навыки в системе "Честный знак", а именно: регистрация, модерация артикула в системе честного знака, выдача qr кодов ИС МП; Ввод/вывод из оборота товара в 1С; - Под ключ произвожу полное сопровождение с оптовыми партнерами B2B, от знакомства с компанией, заключения договоров, помощь при оформлении заказов, контроль оплат, отправки поставки, со сбором обратной связи после выполненных работ. - Возглавила обучение сотрудников, таким механикам как: оформление заказов, решение конфликтных вопросов, общение с клиентами посредством мессенджеров и горячей линии, эл. почты, обработка заказов (как с одного так и с разных складов), контроль оплат, формирование транспортных накладных необходимого вида, помощь клиенту при возврате, контроль возврата денежных средств, проверка корректности сайта (до мелочей), наполнение разделов, внесение описаний, постановка задач в Bitrix 24, резервирование, проверка резервов интернет-магазина, контроль расходных материалов для осуществления деятельности, загрузка отчетов продаж партнеров-корнеров, своевременное выставление счетов контрагентам, создание ведение отчетности интернет магазина (акты, закрывающие документы, товарные накладные). - Обеспечиваю взаимодействие и обучаю сотрудников: с IT отделом, фабрикой, бухгалтерией, технической поддержкой любых партнеров. - Обучаю работе с маркетплейсами WB, LAMODA, OZON (при необходимости могу углубляться в отчетность).
    • Январь 2018 – декабрь 2020
    • 3 года

    Директор фирменного магазина

    ИП УСТИНА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА (ДАЛЕЕ ООО МОЛЛИС, С РАСШИРЕНИЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ), Старый Оскол
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    За период работы внесла в компанию улучшения по обучению сотрудников. Использовала "Полевое обучение". Улучшила финансовые показатели, путем контроля выполнения качественных и количественных показателей магазина. Произвела реорганизацию магазина. Есть опыт открытия и реорганизации магазинов. Должностные обязанности: - Успешно произвожу отбор, обучение адаптацию сотрудников. - Расчёт, обеспечение плана продаж и финансовых показателей, комплектация магазина, содержание магазина в торговом состоянии, соблюдение стандартов порядка. - Составление рабочих графиков, отпусков, полный контроль работников магазина, от прихода до окончания рабочего времени. - Проведение инвентаризаций любого вида. - Взаимодействие с поставщиками, прием, проверка, выкладка, развеска товара, своевременная переоценка. - Решение спорных вопросов, опираясь на Закон прав потребителей. - Представление интересов магазина перед контролирующими и проверяющими органами, администрацией. - Необходимое в организации маркетинговых акций и программ для привлечения клиентов. - Аналитика, учёт результата проделанных работ. Причина увольнения - переход в этой же организации в развитие онлайн системы.
    • Март 2017 – август 2018
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель управляющего обособленного подразделения

    ООО «Сакура» Обувной магазин Zenden., Старый Оскол
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    За период работы вывела показатели магазина по итогом оценки тайного покупателя на хороший уровень, путем обучения и контроля сотрудников за выполнением стандартов обслуживании компании. Также успешно произвела реорганизацию магазина. Показала отличные результаты при аккредитации. Быстро и четко справлялась с форс-мажорными обстоятельствами. В подчинении 12 человек Должностные обязанности - Распределение сотрудников по зонам ответственности. - Контроль выполнения плановых показателей работы обособленного подразделения, в том числе плана продаж на текущий меся, неделю, и день. - Рассмотрение претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием покупателей. - Прохождение профилактической работы по устранению конфликтных ситуаций в магазине. - Контроль ведение кассовых операции. - Осуществление сбора первичной документации. - Организация обучения и адаптации новых сотрудников. - Разработка мотивационных программ для персонала. - Контроль заполнения штата магазина. Проводила подбор сотрудников. - Организация и контроль проведения всех видов плановых рекламных акций. - Проведение плановых инвентаризации. - Обучение сотрудников магазина, направленное на развитие персонала и повышение экономических показателей. - Обеспечение ежедневных проведение утренних собраний с персоналом. - Принятие участие в процессах оценки и аттестации персонала. - Контроль товароведение в магазине. - Представление интересов магазина перед контролирующими и проверяющими органами. - Взаимодействие с администрацией торгового центра, охраной и другими подрядчиками. Причина увольнения - была на должности на время декретного отпуска.
    • Июнь 2009 – май 2014
    • 5 лет

    Управляющий магазина

    ООО «Амфитрион» Магазин итальянской одежды United Colors of Benetton., Старый Оскол
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    В данной организации прошла весь уровень повышения. С продавца-консультанта до управляющего магазина. Уменьшила расходы на рекламу, увеличила товарооборот на 20%. Повысила уровень обслуживания в магазине. Увеличила клиентскую базу постоянных клиентов. В подчинении 7 человек. Должностные обязанности. - Организация работы с персоналом по улучшению обслуживания в торговом зале. - Устранение конфликтных ситуаций в магазине. - Контроль и анализ выручки магазина. - Обучение и адаптация новых сотрудников. - Подпор персонала. - Контроль за ведением кассовой документации. - Ведение финансовой отчетности в магазине. - Контроль за повышением качественных и количественных показателей магазина. - Составление заказов на новые сезоны. - Составление бюджета на планируемый год. - Анализ товароведения. - Контроль остатков в магазине. - Контроль соблюдение трудовой дисциплины. - Расчет заработной платы сотрудником. - Составление и ведение табеля рабочего времени. - Проведение плановой и внеплановой инвентаризации. - Разработка и выполнение бюджета магазина, контроль выручки и прибыли. - Взаимодействие с поставщиками, контроль доставки и приемки товаров. - Представление интересов магазина перед контролирующими и проверяющими органами. - Взаимодействие с администрацией торгового центра, охраной и другими подрядчиками. С данного места я ушла в декретный отпуск.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Добрый день, коллеги! Моя экспертиза: масштабирование, оптимизация издержек и построение команд-победителей. Верю, что довольный клиент — самый дешевый и эффективный канал маркетинга. Имею широкий опыт работы, обучения в продажах и в сфере клиентского сервиса. За последние 3 года получила повышение в должности дважды. Конечно, это не исключительно моя заслуга. Я всегда отбираю в свою команду только высококвалифицированных специалистов. И горжусь своей способностью увидеть в работнике потенциал. Большой опыт работы в команде. Нахожу быстрое решение в конфликтных ситуациях. Умею работать в режиме многозадачности. Имею положительный опыт в подборе персонала. Ответственность, исполнительность, порядочность, коммуникабельность, организаторские способности. Оптимизм. Целеустремленность. Стрессоустойчивость, внимательность к деталям.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиЗаместитель руководителя интернет-магазина

Смотрите также резюме