Обязанности и достижения:
Управление операционной деятельностью: маркетинг, продажи, финансовый и управленческий учёт, логистика, оптимизация структуры компании.
Cтратегическое и оперативное планирование. Бюджетирование, организация и контроль оперативной деятельности.
Маркетинг и продажи: разработка маркетинговой стратегии, контроль и улучшение основных метрик (AOV, CR, CPO, CPL, LTV, CPS, CAC, Churn Rate...), контроль запуска рекламных кампаний (GA, YD, CPA, TargetMail, Facebook, Vk). Разработка программ лояльности и клиентского сервиса, работа над увеличением конверсии сайта и объема трафика. Контроль работы и оценка эффективности каналов привлечения трафика, подключение и тестирование новых, отключение неэффективных.
Определение стратегии развития интернет-сервисов: управление разработкой интернет-направления, развитие функционала сайта, подключение новых сервисов, постановка задач разработчикам, написание Технических Заданий (контроль выполнения, оценка результатов).
Определение ценовой стратегии, контроль за финансовыми и товарными потоками, формирование ассортиментной матрицы. Участие в профильных выставках, тренингах, семинарах, ежегодных мероприятиях, проводимых ведущими игроками рынка E - Commerce.