Москва
Резюме № 53823816
Обновлено 17 января 2023
Превью фото соискателя

Руководитель HR службы

Была больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родилась 13 июня 1975)
Новокузнецк
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 9 месяцев

    • Август 2021 – май 2022
    • 10 месяцев

    Директор по персоналу

    ООО "Новая Горная УК" (ООО "Холдинг Сибуглемет"

    Обязанности и достижения:

     Работа по комплектованию кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем Компании, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении  Определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источнике ее удовлетворения.  Участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия.  Работа по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.  Прием, расстановка молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, совместно с учебным пунктом и руководителями подразделений организация проведения их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности.  Осуществление планомерной работы по созданию резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях.  Контроль исполнения руководителями законодательных актов и постановлений правительства, внутренних ЛНА по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.  Обеспечение периодической подготовки и своевременное предоставление аналитических материалов по социальным и кадровым вопросам на предприятии, составление прогнозов развития персонала, выявление возникающих проблем и подготовку возможных вариантов их решения.  Анализ причины текучести, разработка мероприятия по снижению текучести кадров, укреплению трудовой дисциплины, потерь рабочего времени, контроль их выполнения.  Разработка программ мотивации (материальная, нематериальная) по компании.  Взаимодействие с Администрацией Области и близлежащих городов по общим вопросам  Урегулирование конфликтных ситуаций
    • Июнь 2016 – август 2021
    • 5 лет и 3 месяца

    Менеджер по персоналу

    ООО «Распадская угольная компания»

    Обязанности и достижения:

     Работа по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении  Определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источнике ее удовлетворения.  Участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия.  Работа по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.  Прием, расстановка молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, совместно с учебным пунктом и руководителями подразделений организация проведения их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности.  Осуществление планомерной работы по созданию резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях.  Контроль исполнения руководителями законодательных актов и постановлений правительства, внутренних ЛНА по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.  Обеспечение периодической подготовки и своевременное предоставление аналитических материалов по социальным и кадровым вопросам на предприятии, составление прогнозов развития персонала, выявление возникающих проблем и подготовку возможных вариантов их решения.  Анализ причины текучести, разработка мероприятия по снижению текучести кадров, укреплению трудовой дисциплины, потерь рабочего времени, контроль их выполнения.  Формирование графиков отпусков.
    • Июнь 2014 – ноябрь 2014
    • 6 месяцев

    Заместитель директора по персоналу 2-х СП

    Воркутауголь, ОАО. СП «Шахта Заполярная», СП «Печорская ЦОФ»

    Обязанности и достижения:

     Работа по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении  Определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источнике ее удовлетворения.  Участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия.  Работа по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.  Прием, расстановка молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, совместно с учебным пунктом и руководителями подразделений организация проведения их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности.  Осуществление планомерной работы по созданию резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях.  Контроль исполнения руководителями законодательных актов и постановлений правительства, внутренних ЛНА по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.  Обеспечение периодической подготовки и своевременное предоставление аналитических материалов по социальным и кадровым вопросам на предприятии, составление прогнозов развития персонала, выявление возникающих проблем и подготовку возможных вариантов их решения.  Анализ причины текучести, разработка мероприятия по снижению текучести кадров, укреплению трудовой дисциплины, потерь рабочего времени, контроль их выполнения.  Формирование графиков отпусков
    • Март 2013 – июнь 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель директора по персоналу

    Воркутауголь, ОАО. СП «Шахта Заполярная»

    Обязанности и достижения:

     Работа по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении  Определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источнике ее удовлетворения.  Участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия.  Работа по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.  Прием, расстановка молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, совместно с учебным пунктом и руководителями подразделений организация проведения их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности.  Осуществление планомерной работы по созданию резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях.  Контроль исполнения руководителями законодательных актов и постановлений правительства, внутренних ЛНА по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.  Обеспечение периодической подготовки и своевременное предоставление аналитических материалов по социальным и кадровым вопросам на предприятии, составление прогнозов развития персонала, выявление возникающих проблем и подготовку возможных вариантов их решения.  Анализ причины текучести, разработка мероприятия по снижению текучести кадров, укреплению трудовой дисциплины, потерь рабочего времени, контроль их выполнения.  Формирование графиков отпусков
    • Март 2011 – март 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Заместитель директора по персоналу

    Воркутауголь, ОАО. СП "Шахта Воркутинская"

    Обязанности и достижения:

     Работа по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении  Определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источнике ее удовлетворения.  Участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия.  Работа по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.  Прием, расстановка молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, совместно с учебным пунктом и руководителями подразделений организация проведения их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности.  Осуществление планомерной работы по созданию резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях.  Контроль исполнения руководителями законодательных актов и постановлений правительства, внутренних ЛНА по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.  Обеспечение периодической подготовки и своевременное предоставление аналитических материалов по социальным и кадровым вопросам на предприятии, составление прогнозов развития персонала, выявление возникающих проблем и подготовку возможных вариантов их решения.  Анализ причины текучести, разработка мероприятия по снижению текучести кадров, укреплению трудовой дисциплины, потерь рабочего времени, контроль их выполнения.  Формирование графиков отпусков

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Технические навыки: Microsoft office, SAP ERP, PowerPoint Личные качества: Ответственность, коммуникабельность, целеустремлённость, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость. Увлечения: настольный теннис, большой теннис Умение расставлять приоритеты. Умение работать в команде. Организационная осведомленность.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 199 похожих резюме
Обновлено 31 июля 2022Последнее место работы (9 мес.)Директор по персоналуАвгуст 2021 – май 2022
Обновлено 3 октября 2005Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Оператор отдела снабженияИюнь 2002 – сентябрь 2005
Обновлено 4 октября 2006Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Офис-менеджер, менеджер по персоналуИюнь 2004 – сентябрь 2006
Обновлено 23 декабря 2007Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель отдела рекрутинга, психолог-консультант по вопросам управления персоналомСентябрь 2005 – апрель 2007
Обновлено 12 июля 2007Последнее место работы (2 мес.)Помощник специалиста по работе с персоналомИюнь 2006 – август 2006
Обновлено 5 марта 2009Последнее место работы (3 года и 6 мес.)ЮрисконсультМай 2004 – ноябрь 2007
Обновлено 30 мая 2008Последнее место работы (7 мес.)Менеджер по персоналуОктябрь 2007 – май 2008
Обновлено 19 июня 2008Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Менеджер по персоналуДекабрь 2005 – май 2008
Обновлено 24 августа 2010Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Старший продавец отдела колгот и белья (Монро)Март 2007 – февраль 2009
Обновлено 3 января 2009Последнее место работы (8 лет и 8 мес.)Зав.канцеляриейДекабрь 1999 – август 2008
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииРуководитель HR-службы



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob