Москва
Резюме № 53290206
Обновлено 31 июля 2022
Превью фото соискателя

Директор по персоналу, Руководитель HR службы

Была больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родилась 13 июня 1975)
Новокузнецкготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 9 месяцев

    • Август 2021 – май 2022
    • 10 месяцев

    Директор по персоналу

    ООО "Новая Горная УК" (ООО "Холдинг Сибуглемет"

    Обязанности и достижения:

     Работа по комплектованию кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем Компании, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении  Определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источнике ее удовлетворения.  Участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия.  Работа по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.  Прием, расстановка молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, совместно с учебным пунктом и руководителями подразделений организация проведения их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности.  Осуществление планомерной работы по созданию резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях.  Контроль исполнения руководителями законодательных актов и постановлений правительства, внутренних ЛНА по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.  Обеспечение периодической подготовки и своевременное предоставление аналитических материалов по социальным и кадровым вопросам на предприятии, составление прогнозов развития персонала, выявление возникающих проблем и подготовку возможных вариантов их решения.  Анализ причины текучести, разработка мероприятия по снижению текучести кадров, укреплению трудовой дисциплины, потерь рабочего времени, контроль их выполнения.  Разработка программ мотивации (материальная, нематериальная) по компании.  Взаимодействие с Администрацией Области и близлежащих городов по общим вопросам  Урегулирование конфликтных ситуаций
    • Июнь 2016 – август 2021
    • 5 лет и 3 месяца

    Менеджер по персоналу

    ООО «Распадская угольная компания»

    Обязанности и достижения:

     Работа по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении  Определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источнике ее удовлетворения.  Участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия.  Работа по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.  Прием, расстановка молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, совместно с учебным пунктом и руководителями подразделений организация проведения их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности.  Осуществление планомерной работы по созданию резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях.  Контроль исполнения руководителями законодательных актов и постановлений правительства, внутренних ЛНА по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.  Обеспечение периодической подготовки и своевременное предоставление аналитических материалов по социальным и кадровым вопросам на предприятии, составление прогнозов развития персонала, выявление возникающих проблем и подготовку возможных вариантов их решения.  Анализ причины текучести, разработка мероприятия по снижению текучести кадров, укреплению трудовой дисциплины, потерь рабочего времени, контроль их выполнения.  Формирование графиков отпусков.
    • Июнь 2014 – ноябрь 2014
    • 6 месяцев

    Заместитель директора по персоналу 2-х СП

    Воркутауголь, ОАО. СП «Шахта Заполярная», СП «Печорская ЦОФ»

    Обязанности и достижения:

     Работа по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении  Определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источнике ее удовлетворения.  Участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия.  Работа по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.  Прием, расстановка молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, совместно с учебным пунктом и руководителями подразделений организация проведения их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности.  Осуществление планомерной работы по созданию резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях.  Контроль исполнения руководителями законодательных актов и постановлений правительства, внутренних ЛНА по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.  Обеспечение периодической подготовки и своевременное предоставление аналитических материалов по социальным и кадровым вопросам на предприятии, составление прогнозов развития персонала, выявление возникающих проблем и подготовку возможных вариантов их решения.  Анализ причины текучести, разработка мероприятия по снижению текучести кадров, укреплению трудовой дисциплины, потерь рабочего времени, контроль их выполнения.  Формирование графиков отпусков
    • Март 2013 – июнь 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель директора по персоналу

    Воркутауголь, ОАО. СП «Шахта Заполярная»

    Обязанности и достижения:

     Работа по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении  Определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источнике ее удовлетворения.  Участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия.  Работа по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.  Прием, расстановка молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, совместно с учебным пунктом и руководителями подразделений организация проведения их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности.  Осуществление планомерной работы по созданию резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях.  Контроль исполнения руководителями законодательных актов и постановлений правительства, внутренних ЛНА по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.  Обеспечение периодической подготовки и своевременное предоставление аналитических материалов по социальным и кадровым вопросам на предприятии, составление прогнозов развития персонала, выявление возникающих проблем и подготовку возможных вариантов их решения.  Анализ причины текучести, разработка мероприятия по снижению текучести кадров, укреплению трудовой дисциплины, потерь рабочего времени, контроль их выполнения.  Формирование графиков отпусков
    • Март 2011 – март 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Заместитель директора по персоналу

    Воркутауголь, ОАО. СП "Шахта Воркутинская"

    Обязанности и достижения:

     Работа по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении  Определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источнике ее удовлетворения.  Участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия.  Работа по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.  Прием, расстановка молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, совместно с учебным пунктом и руководителями подразделений организация проведения их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности.  Осуществление планомерной работы по созданию резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях.  Контроль исполнения руководителями законодательных актов и постановлений правительства, внутренних ЛНА по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.  Обеспечение периодической подготовки и своевременное предоставление аналитических материалов по социальным и кадровым вопросам на предприятии, составление прогнозов развития персонала, выявление возникающих проблем и подготовку возможных вариантов их решения.  Анализ причины текучести, разработка мероприятия по снижению текучести кадров, укреплению трудовой дисциплины, потерь рабочего времени, контроль их выполнения.  Формирование графиков отпусков

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Технические навыки: Microsoft office, SAP ERP, PowerPoint Личные качества: Ответственность, коммуникабельность, целеустремлённость, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость. Увлечения: настольный теннис, большой теннис Умение расставлять приоритеты. Умение работать в команде. Организационная осведомленность.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 213 похожих резюме
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)ДиректорФевраль 2020 – август 2023
Обновлено 8 марта 2014Последнее место работы (10 мес.)Директор по персоналу / Руководитель отдела персоналаСентябрь 2010 – июль 2011
Обновлено 26 августа 2020Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Специалист по кадрамАвгуст 2010 – май 2012
Обновлено 7 июня 2015Последнее место работы (5 лет)Начальник управления планирования, подбора и подготовки персоналаЯнварь 2010 – январь 2015
Обновлено 7 июня 2021
Обновлено 29 январяПоследнее место работы (6 мес.)Начальник отдела наградНоябрь 2017 – май 2018
Обновлено 17 января 2023Последнее место работы (9 мес.)Директор по персоналуАвгуст 2021 – май 2022
Обновлено 3 октября 2005Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Оператор отдела снабженияИюнь 2002 – сентябрь 2005
Обновлено 16 июня 2006Последнее место работы (2 мес.)Директор службы персоналаФевраль 2006 – май 2006
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииНачальник службы персонала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob