Москва
Резюме № 3554442
Обновлено 12 апреля 2024
Превью фото соискателя

Руководитель HR отдела

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 21 июня 1983), не состоит в браке, есть дети
Новокуйбышевскготова к переезду: Москва, Самара  и ещё 2 города
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 2 месяца

    • Декабрь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 1 месяц

    HR менеджер

    ООО "Волгасинтез", Новокуйбышевск
    Хранение и реализация нефтепродуктов

    Обязанности и достижения:

    Провожу анализ и выявление подходящих источников потока соискателей. Готовлю корректные объявления и размещаю открытые вакансии на специализированных ресурсах. Создаю поток кандидатов. Провожу прямой поиск кандидатов. Разбираю и сортирую поступившие анкеты кандидатов на основании технологии, утвержденной в организации. Анализирую пройденные кандидатами тесты. Провожу собеседования только с подходящими кандидатами и проверку достоверности предоставленных ими данных. Назначаю при необходимости собеседования с непосредственным руководителем. Провожу прием подходящего сотрудника на работу. Провожу организацию внутреннего найма. Перемещение уже имеющихся сотрудников по должностям, с согласования руководства. Формирую пакет документов по принятым сотрудникам (основания приема – информация о предыдущих местах работы, подтверждения опыта и достижений сотрудника, результаты пройденных тестов). Разрабатываю должностные инструкции. Готовлю ежемесячную отчетность о проделанной работе. Знакомлю нового сотрудника с нормами, правилами, стандартами организации и его непосредственными обязанностями для быстрого становления в должности. Организую ввод сотрудника в работу – назначение наставника для сотрудника. Контролирую соблюдение наставником правил введения в должность и обеспечение сотрудника необходимой информацией и средствами для работы. Собираю и анализирую обратную связь от руководителей по прохождению испытательного срока работниками с получением заключительного письма о прохождении или не прохождении испытательного срока. Разрабатываю системы обучения персонала по отделам и должностям с помощью определения потребностей в обучении и повышении квалификации как всего коллектива, так и отдельных работников. Организую мероприятия по проведению групповых обучений. Составляю графики обучения. Участвую в разработке программ по мотивации сотрудников. Участвую в организации корпоративных мероприятий. Поздравляю сотрудников с днем рождения, рождением детей, созданием семьи. Поддерживаю корпоративный дух компании и создает атмосферу игры и заинтересованности сотрудников в работе. Веду кадровое делопроизводство (приказы по личному составу, приемы, увольнения, кадровые перемещения). Предоставляю в Финансовую службу данные по учету рабочего времени для начисления заработной платы. Составляю и контролирую графики отпусков среди сотрудников. Разрабатываю штатные расписания и изменения к ним.
    • Март 2018 – октябрь 2023
    • 5 лет и 8 месяцев

    Владелец и учредитель салона красоты

    Люкс бьюти, Самара
    Услуги в сфере красоты, здоровья и ухода

    Обязанности и достижения:

    Руководство салоном красоты полного цикла, оказывающего более 250 услуг. Полностью новая сформированная команда из 12 человек, оказывающие профессиональные услуги в сфере бьюти индустрии на Самарском рынке. Участие в городских и областных конкурсах по здоровью и красоте. Руководство салоном красоты более 5 лет, взаимодействие с арендатором ООО "Самарский деловой центр" по вопросам оплаты, изменений договорных отношений и прочее, полностью сформированная маркетинговая политика позиционирования на рынке, разработанные документы по клиентскому обслуживанию, должностные и рабочие инструкции для мастеров, мотивационные программы по заработной плате.
    • Январь 2016 – май 2016
    • 5 месяцев

    Заместитель директора по работе с персоналом

    ГК "МАЯК"

    Обязанности и достижения:

    На время срочного трудового договора основного сотрудника. Разработка кадровой политики и кадровой стратегии предприятия. Работа по подбору, отбору, расстановке кадров. Разработка комплексной оценки работников и результатов их деятельности, разработка прогнозов определение текущей перспективы в кадрах предприятия в соответствие с целями и профилем, методическое руководство и координация деятельности специалистов предприятия, контроль над КДП, работа по созданию кадрового резерва, как дальнейшее планирование деловой карьеры в рамках предприятия. Взаимодействие с СБ и юристами по налажению наказаний по дисциплинарным проступков, участие в корпоративных проверках и расследованиях. Разработка систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, формирование кадрового резерва из действующих сотрудников, с учетом служебно-профессионального продвижения. Разработка ЛНА по кадровой линии, а также приведение в соответствие с ФЗ действующих ЛНА., проведение корпоративных мероприятий, направленных на лояльность и вовлеченность к работе в ГК "Маяк", проект "В диалоге с руководством". Приведение в соответствие структуры предприятия и изменения штатного расписания, постановка контроль над выполнением по плану подбора персонала: рабочие специальности, эксперты, TOP менеджмент. Постановка подчиненным рабочих задач по системе SMART, расчет выполнения, полное руководство службой по работе с персоналом: 4 Самара и область, 2 Сибирь (г. Красноярс, г. Канск)+ административно хозяйственный отдел.
    • Июль 2009 – январь 2016
    • 6 лет и 7 месяцев

    Старший специалист по работе с персоналом

    ЗАО "Самара Телеком"

    Обязанности и достижения:

    Внедрение в Компании HR-политики и процедуры Компании. Обеспечение строгого выполнение всех HR-политик и процедур, действующих в Компании. Кадровое делопроизводство в Компании в полном объеме в соответствии с требованиями Российского трудового законодательства, политиками и процедурами Компании. (приемы, перемещения, увольнения, релокации, подготовка job-offer) Ведение учета и хранения кадровых документов, в том числе приказов и распоряжений руководства. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Оформление трудовых книжек и их учет. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников для представления в другие учреждения. Ведение воинского учета сотрудников Компании. Составление и контроль графиков отпусков. Ведение табеля учета рабочего времени. В установленные сроки предоставление кадровой отчётности в статистические органы. Обеспечение соблюдение штатной численности Компании. Контроль исполнения приказов, распоряжений, связанных с процессом управления персоналом, своевременное информирование сотрудников о кадровых изменениях. Подбор персонала для Компании (размещение вакансий на сайтах, телефонное интервью, проведение собеседований, использование проективных ситуаций и кейс-интервью) Контроль состояния трудовой дисциплины. Участие в проведении служебных расследований совместно с юрисконсультом компании и службой безопасности. Ведение и комплектование личных дел сотрудников; Ведение штатного расписания, подготовка приказов по изменению ШР. Заключение гражданско-правовых договоров, премирование; Работа с аустаффингом; Оказание методической помощи работникам Общества по вопросам применения трудового законодательства.
    • Декабрь 2005 – январь 2009
    • 3 года и 2 месяца

    Специалист по работе с персоналом

    ОАО "ВымпелКом" ТМ "Билайн", Самара

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.(процедуры приёма, перевода и увольнения сотрудников предприятия и оформление кадровой документации в соответствии с унифицированными формами первичной документации, действующим трудовым законодательством, положениями и политиками Компании) Ведение личных дел сотрудников филиала. Ведение, учет и хранение кадровых документов, в том числе приказов и распоряжений руководства. Своевременное предоставление сведений для выплаты заработной платы. Обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использованию информации, содержащейся в них, с учётом требований по защите информации, составляющей коммерческую и служебную тайну. Разработка и согласование локальных нормативных актов, регламентирующих работу филиала в части управления персоналом. Оформление трудовых книжек и ведение их учета. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников для представления в другие учреждения. Ведение воинского учета сотрудников филиала. Составление и контроль графиков отпусков. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Ведение табеля учета рабочего времени. В установленные сроки предоставление кадровой отчётности по предложенным формам. Контроль исполнение приказов, распоряжений, связанных с процессом управления персоналом, доведение информации до сотрудников филиала. Участие в работе по адаптации вновь принятых сотрудников, контроль прохождение ими испытательного срока.(Кураторство программы поддержки новых сотрудников) Контроль состояния трудовой дисциплины и соблюдение сотрудниками филиала правил внутреннего трудового распорядка. Участие в проведении служебных расследований совместно с юридическим отделом филиала. Участие в мероприятиях по подбору персонала для филиала. Участие и проведение в организации тренингов. Ведение командировок. Предоставление отчетов о прохождении сотрудниками обучения. Участие и организация корпоративных мероприятий.
    • Июнь 2003 – август 2003
    • 3 месяца

    Секретарь отдела экономической безопасности

    ОАО "Нефтехимическая компания" САНОРС, Новокуйбышевск

    Обязанности и достижения:

    Подработка во время обучение в институте на период летних каникул. Обеспечение единого порядка документирования и организация работы с документами; Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; Принимать поступающей корреспонденции, регистрация и передача в структурные подразделения; Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений; Прием документов и личных заявлений на рассмотрение начальника отдела; Подготовка документов и материалов, необходимых для работы начальнику отдела; Организация и проведение телефонных переговоров, записывать полученную информацию и доводить до сведения начальника и ответственных сотрудников ее содержание, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам. По поручению начальника составляла письма, запросы, другие документы, готовила ответы авторам писем; Ведение протоколов заседаний и совещаний. Печатать по указанию начальника служебных материалов, необходимых для его работы, и введение текущей информации в банк данных; Организовывала прием посетителей. Формировала дела в соответствии с утвержденной номенклатурой.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стремление работать надежным бизнес партнером HR, долгосрочной работе в команде, возможность обучения, роста и развития. Вождение автомобиля, чтение профессиональной литературы, саморазвитие.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 43 похожих резюме
Обновлено 2 ноября 2006Последнее место работы (19 лет и 3 мес.)ПсихологСентябрь 2006 – работает сейчас
Обновлено 7 февраля 2008Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Менеджер по персоналуСентябрь 2005 – июнь 2007
Обновлено 12 ноября 2010Последнее место работы (2 года)Инспектор отдела по работе с персоналомФевраль 2007 – февраль 2009
Обновлено 9 сентября 2010Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист по кадрамИюнь 2009 – июль 2010
Обновлено 1 декабря 2021Последнее место работы (15 лет и 7 мес.)КладовщикИюнь 2010 – работает сейчас
Обновлено 17 декабря 2014Последнее место работы (5 мес.)МенеджерАпрель 2011 – сентябрь 2011
Обновлено 13 сентября 2017Последнее место работы (5 лет и 1 мес.)Заведующий учебно-воспитательной частьюИюль 2012 – август 2017
Обновлено 26 февраля 2012Последнее место работы (16 лет и 2 мес.)Администратор залаОктябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 14 июля 2011Последнее место работы (15 лет и 11 мес.)БухгалтерФевраль 2010 – работает сейчас
Обновлено 17 декабря 2021Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Инспектор по кадрамМарт 2010 – июнь 2011
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииРуководитель отдела HR



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob