Москва
Резюме № 3852314
Обновлено 12 ноября 2010
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
20 000 ₽
57 лет (родилась 03 декабря 1968), cостоит в браке, есть дети
Новокуйбышевск
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 7 месяцев

    • Февраль 2007 – февраль 2009
    • 2 года и 1 месяц

    Инспектор отдела по работе с персоналом

    ОАО "Чапаевский кирпич"

    Обязанности и достижения:

    Разработка структуры и штатного расписания предприятия, с учетом специализации и перспективы развития предприятия. Разработка и внедрение кадровой политики в соответствии со стратегией развития предприятия. Проектирование должностей, требований к работникам, разработка должностных инструкций. Разработка и внедрение внутренних нормативных документов. Поиск и подбор персонала различного уровня, работа с образовательными учреждениями, работа со СМИ. Обучение и профессиональное развитие персонала. Создание благоприятного социально-психологического климата. Участие в формировании корпоративной культуры. Участие в решении социально-бытовых проблем сотрудников предприятия. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия. Работа с ПФР, ФОМС. Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия. Формирование и ведение личных дел и личных карточек работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Заполнение, хранение и регистрация трудовых книжек. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Ведение табелей учета рабочего времени сотрудников. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. Организация проведения телефонных переговоров руководителя. Передача, прием и регистрация вход./исх. Информации. По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем. Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. Руководство административно-хозяйственным персоналом. Организация работы офиса и кадровой службы с «0». Обеспечение жизнедеятельности арендуемого офиса. Организация работы офиса (аренда помещения, организация рабочих мест и т.д.). Организация приема посетителей (в.ч. и иностранных специалистов).
    • Август 2003 – январь 2007
    • 3 года и 6 месяцев

    Инспектор отдела по работе с персоналом

    ОАО "Завод строительных материалов"

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме. Участие в формировании кадровой политики. Создание внутренних нормативных документов. Проектирование должностей, требований к работникам, разработка должностных инструкций. Подбор и оценка персонала, обучение и профессиональное развитие сотрудников. Прогнозирование и планирование потребности в персонале. Мониторинг рынка труда. Оптимизация численности персонала. Участие в реструктуризации предприятия. Совершенствование оплаты и стимулирование труда. Нематериальная мотивация сотрудников. Анализ текучести кадров, решение вопросов удержания и снижения текучести кадров. Укрепление трудовой дисциплины Участие в формировании корпоративной культуры, управление внутрифирменным климатом. Участие в решении трудовых спорах и конфликтах. Создание благоприятного социально-психологического климата в подразделениях предприятия, доведение информации до персонала по кадровым вопросам и кадровым решениям. Организация корпоративных мероприятий. Составление отчетов. Решение организационных и правовых вопросов, связанных с трудовой деятельностью сотрудников. Подготовка статистических и аналитических документов по запросам руководства. Участвовал в разработке проекта коллективного договора со стороны администрации. Работа с ПФР, ФОМС. Руководство административно-хозяйственным персоналом. Достижения: Снижена текучесть персонала за счет ротации кадров и пополнения состава персонала квалифицированными сотрудниками. Сопровождение проверок ПФР, Инспекций по труду до положительного заключения. Участие в реструктуризации предприятия.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, ответственна, исполнительна, ориентирована на результат, умею работать как индивидуально, так и в команде с большим объемом информации, находить решения в конфликтных ситуациях, управлять своими эмоциями. Позитивна. Ведение нескольких предприятий (со штатной численностью 200 и более в т.ч. и в единственном числе). Хорошее знание всех направлений кадрового делопроизводства, трудового законодательства. Высокая степень обучаемости: способна адаптироваться к новым условиям, идеям, технологиям и должностным требованиям. Владею навыками и элементами делового общения (установление контактов, ведение переговоров, в т.ч. телефонных, выход из конфликтных ситуаций и т.д.). Умею анализировать текущую и прогнозировать будущую ситуацию. Компьютерные навыки: 1С версия 7.7 «Зарплата и Кадры», Консультант +

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 31 похожее резюме
Обновлено 7 февраля 2008Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Менеджер по персоналуСентябрь 2005 – июнь 2007
Обновлено 9 сентября 2010Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист по кадрамИюнь 2009 – июль 2010
Обновлено 17 декабря 2014Последнее место работы (5 мес.)МенеджерАпрель 2011 – сентябрь 2011
Обновлено 17 декабря 2021Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Инспектор по кадрамМарт 2010 – июнь 2011
Обновлено 4 февраля 2022Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер по персоналуМарт 2011 – июль 2012
Обновлено 3 октября 2012Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по анализу и планированиюМарт 2012 – август 2012
Обновлено 5 сентября 2012Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по персоналуОктябрь 2011 – июль 2012
Обновлено 2 декабря 2014Последнее место работы (3 мес.)Продавец-кассирИюль 2014 – октябрь 2014
Обновлено 4 апреля 2014Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по персоналуАвгуст 2012 – январь 2014
Обновлено 7 октября 2016Последнее место работы (4 мес.)Консультант по банковским продуктамМай 2016 – сентябрь 2016
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу