Обязанности и достижения:
Разработка структуры и штатного расписания предприятия, с учетом специализации и перспективы развития предприятия. Разработка и внедрение кадровой политики в соответствии со стратегией развития предприятия. Проектирование должностей, требований к работникам, разработка должностных инструкций. Разработка и внедрение внутренних нормативных документов. Поиск и подбор персонала различного уровня, работа с образовательными учреждениями, работа со СМИ. Обучение и профессиональное развитие персонала. Создание благоприятного социально-психологического климата. Участие в формировании корпоративной культуры. Участие в решении социально-бытовых проблем сотрудников предприятия. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия. Работа с ПФР, ФОМС. Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия. Формирование и ведение личных дел и личных карточек работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Заполнение, хранение и регистрация трудовых книжек. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Ведение табелей учета рабочего времени сотрудников. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. Организация проведения телефонных переговоров руководителя. Передача, прием и регистрация вход./исх. Информации. По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем. Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. Руководство административно-хозяйственным персоналом. Организация работы офиса и кадровой службы с «0». Обеспечение жизнедеятельности арендуемого офиса. Организация работы офиса (аренда помещения, организация рабочих мест и т.д.). Организация приема посетителей (в.ч. и иностранных специалистов).