Дополнительные сведения:
Ключевые навыки
Персонал – ключевой актив компании!
Его нужно:
1. Развивать – работаем через систему knolling management, получаем понятный feed-back, двигаемся вперед
2. Поддерживать привлекательную внутреннюю среду – корпоративная культура должна жить, а не оседать в ящиках сотрудников. Поэтому генератор КК распространяет ее, как круги по воде
3. Создавать здоровую конкуренцию – рекрутинг, направленный на постоянное усиление компетенций сотрудников. Компания тем устойчивей, чем лучше и качественней у нее налажен «обмен веществ»
4. Объяснять, кому, чем и когда заниматься – создание понятной регламентирующей документации, понятной системы управления и координации
5. Оценивать по вложениям – KPI, управление по целям, личный вклад, проектная оценка, диверсифицированная многоуровневая система, нормирование труда, бюджетирование
6. Приветствовать здоровую инициативу – создание условий для развития инноваций. Они позволят быть первыми там, где еще никого нет.
7. Соблюдать баланс – оттачивание качества бизнес-процессов, ориентация на объединенное сотрудничество
8. Не забывать о психологии – индивидуальная работа – ключ к успешной работе всех индивидуальностей.
Дополнительная квалификация:
• Опт, розница, сервис – развитие sales направления (деньги, прибыль, клиенты = приоритеты на каждом этапе развития соответственно стратегии компании), продвижение new ТМ, открытие филиалов, проведение презентаций и выставок, управление отделом продаж.
• Закупка – планирование объемов, выделение оптимальных товарных групп и поставщиков.
• Маркетинг и PR – исследования и сегментация рынков, разработка проектов позиционирования и продвижения, креатив, авторские статьи.
• Финансы - управление финансовыми потоками предприятия, АВС - анализ.
• IT – составление ТЗ для внедрения нового программного обеспечения
Го, живопись, зарубежная проза, музыка (этника, классика, джаз), Тайчи
Создание собственного сайта (процесс второго обновления)
Авторские тренинговые программы (коммуникации, call-центр – продажи по телефону, стресс-менеджмент, конфликтология, продажи, управление по целям, личностный рост)
Психологическое консультирование (разработка и внедрение собственных программ)
Создание прикладных материалов для коучинга: Hand-book для торгового персонала и call-centre, электронная система обучения и адаптации для персонала
Компьютерные навыки:
Word; Excel; 1C (7.7 и 8.0) торговля, склад, кадры; Рекрутер, офис 2000, PowerPoint; Acrobat Reader; Adobe Photoshop; Интернет