Москва
Резюме № 2073033
Обновлено 25 июля 2007
Превью фото соискателя

Руководитель HR департамента

Была больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родилась 25 июня 1980), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 6 месяцев

    • Август 2006 – работает сейчас
    • 19 лет и 4 месяца

    Руководитель департамента управления персоналом

    ООО «Мой офис»

    Обязанности и достижения:

    1. Разработка концепта и стратегии развития новой компании (проектная группа 5 человек) 2. Полное описание и отработка бизнес-процессов компании 3. Описание основных профилей должностей по компетенциям 4. Полное формирование штата компании (до 70 эффективных сотрудников компании) 5. Внедрение систем мотиваций по KPI 6. Разработка карт профессионального и карьерного роста 7. Создание устойчивых благоприятных корпоративных стандартов 8. Создание регламентирующей документации 9. Управление процессом повышения качества сервисного обслуживания 10. Реализация системы обучения и адаптации персонала (в т.ч. тренинги, верк-шопы, хэнд-буки) 11. Создание аттестационных программ и социальных опросов 12. Стимулирование развития трудовых отношений в русле сотрудничества и обмена знаниями 13. Планирование годичного бюджета по кадрам (деньги + люди) 14. Создание корпоративной библиотеки и видеотеки
    • Декабрь 2005 – июль 2006
    • 8 месяцев

    Руководитель департамента по работе с персоналом

    Зебра – Украина

    Обязанности и достижения:

    Управление: • Организация HR департамента с «0», установление взаимосвязей между подразделениями • Расчет оптимального состава розничного звена и графиков их работы (нормирование рабочего процесса) • Разработка и внедрение регламентирующей документации • Моделирование и планирование карьеры сотрудников (карты карьерного роста временной горизонт 1 год) • Выработка критериев оценки ротации персонала Мотивация: • Оптимизация мотивационных схем: корреляция с общей рентабельностью торговой точки. • HR-рейтинг компаний конкурентов (Алло, Евросеть, Мобилочка, Астел) • Разработка методов оценки персонала по KPI. Система обучения: • Концепт: стратегия, принципы, правила и регламентация • Временной график: линейное обучение от опытного сотрудника к новичку, тренинги вэндеров, штатный тренер, аутсорсинг внешних компаний • Бюджет: минимизация затрат сочетанием разных видов обучения Рекрутинг: • Подбор и адаптация региональных менеджеров (Харьков, Днепропетровск, Львов, Донецк) • Закрытие офисных вакансий (TOP, middle, low) • Развитие и поддержание привлекательной розницы • Разработка профилей вакансий и специализированных тестов Кадры: • Автоматизация процесса расчета зп для розницы в условиях постоянной ротации • Сокращение кадровых рисков • Контроль кадровой дисциплины
    • Август 2005 – декабрь 2005
    • 5 месяцев

    Директор по персоналу

    Араней-Инженеринг

    Обязанности и достижения:

    1. Хэдхантинг (middle уровень) 2. Рекрутинг + БД строительство (от ПТО до разнорабочего) в режиме real time 3. Разработка квалификационных и пси профилей должности 4. Разработка регламентов отделов 5. Внедрение системы кадрового учета и делопроизводства 6. Разработка трудового договора, контракта, социальных льгот, ДИ и ранговой системы 7. Регулирование трудовых отношений
    • Июль 2004 – июнь 2005
    • 1 год

    Начальник отдела Персонала

    ООО "Локси опт"

    Обязанности и достижения:

    1. Сокращение кадровой текучки с 60% до 36%. 2. Ведение и пост обновление ресурса БД персонал 3. Закрытие вакансий всех уровней 4. Внутренний PR 5. Обучение – 50 / 50 (внутреннее и внешнее) 6. Создание норм корпоративной культуры 7. Построение технологических карты отделов и организационной структуры предприятия (в динамике) 8. Выработка основных критериев оценки по вакансиям 9. ТЗ с последующим внедрением CRM систем на базе стандарт. конфиг. 1С 10. Создание дифференцированной системы мотивации. 11. Подготовка и проведение корпоративных мероприятий 12. Реорганизация отдела логистики. 13. Многоуровневая аттестация персонала
    • Декабрь 2003 – июнь 2004
    • 7 месяцев

    Брэнд-менеджер отдела Термотехники

    Компания "Фокс"

    Обязанности и достижения:

    Функции 1. Анализ конкурирующих брендов 2. Сегментация рынка радиаторов 3. Развитие дилерской сети по направлению PURMO 4. Работа с корпоративными клиентами 5. Брэндинг PURMO - легенда, promotion, PR, sales 6. Согласование оперативных вопросов с производителями 7. Контроль и планирование движения товара 8. Расчет стоимости и рентабельности товара 9. Развитие смежных направлений и ассортиментных групп (Юнкерс, кондиционеры) Результаты: 1. Реализация 2 поставок радиаторов в + 2. Закрытие данного направления из-за низкой рентабельности
    • Декабрь 2002 – август 2003
    • 9 месяцев

    Руководитель направления электротехники

    "Днепро Софт"

    Обязанности и достижения:

    1. Режим работы just in time 2. Опт Technotherm по Украине 3. Сокращение затрат 4. Поиск и привлечение новых поставщиков, маркетинг рынка ЭВН 5. Внедрение новой ценовой политики по стимулированию сбыта
    • Декабрь 2001 – ноябрь 2002
    • 1 год

    Зам директора

    дочернее подразделение ПТК «Гейзер» ООО "Баск"

    Обязанности и достижения:

    1. Планирование закупок – выведение складских остатков на запланированный объем 2. Создание Крымского представительства (увеличение V продаж на 30%).
    • Январь 1998 – октябрь 2001
    • 3 года и 10 месяцев

    Менеджер отдела оптовых продаж

    ПТК Гейзер

    Обязанности и достижения:

    1. Исследование возможностей рынка сбыта для данной продукции 2. Изучение политик конкурентов и планирование ответных шагов 3. Ведение регионального сбыта по Украине 4. Контроль ДЗ 5. Создание обширной БД 6. Вывод на рынок дочерней ТМ ЭВН 7. Обработка и систематизация инф. о поставщиках и конкурентах, сопутствующих и перспективных товарах и направлениях 8. Составление рекламных статей и комиксов 9. Проведение маркетинговых исследований 10. Планирование и организация программ для участия в специализированных выставках

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевые навыки Персонал – ключевой актив компании! Его нужно: 1. Развивать – работаем через систему knolling management, получаем понятный feed-back, двигаемся вперед 2. Поддерживать привлекательную внутреннюю среду – корпоративная культура должна жить, а не оседать в ящиках сотрудников. Поэтому генератор КК распространяет ее, как круги по воде 3. Создавать здоровую конкуренцию – рекрутинг, направленный на постоянное усиление компетенций сотрудников. Компания тем устойчивей, чем лучше и качественней у нее налажен «обмен веществ» 4. Объяснять, кому, чем и когда заниматься – создание понятной регламентирующей документации, понятной системы управления и координации 5. Оценивать по вложениям – KPI, управление по целям, личный вклад, проектная оценка, диверсифицированная многоуровневая система, нормирование труда, бюджетирование 6. Приветствовать здоровую инициативу – создание условий для развития инноваций. Они позволят быть первыми там, где еще никого нет. 7. Соблюдать баланс – оттачивание качества бизнес-процессов, ориентация на объединенное сотрудничество 8. Не забывать о психологии – индивидуальная работа – ключ к успешной работе всех индивидуальностей. Дополнительная квалификация: • Опт, розница, сервис – развитие sales направления (деньги, прибыль, клиенты = приоритеты на каждом этапе развития соответственно стратегии компании), продвижение new ТМ, открытие филиалов, проведение презентаций и выставок, управление отделом продаж. • Закупка – планирование объемов, выделение оптимальных товарных групп и поставщиков. • Маркетинг и PR – исследования и сегментация рынков, разработка проектов позиционирования и продвижения, креатив, авторские статьи. • Финансы - управление финансовыми потоками предприятия, АВС - анализ. • IT – составление ТЗ для внедрения нового программного обеспечения Го, живопись, зарубежная проза, музыка (этника, классика, джаз), Тайчи Создание собственного сайта (процесс второго обновления) Авторские тренинговые программы (коммуникации, call-центр – продажи по телефону, стресс-менеджмент, конфликтология, продажи, управление по целям, личностный рост) Психологическое консультирование (разработка и внедрение собственных программ) Создание прикладных материалов для коучинга: Hand-book для торгового персонала и call-centre, электронная система обучения и адаптации для персонала Компьютерные навыки: Word; Excel; 1C (7.7 и 8.0) торговля, склад, кадры; Рекрутер, офис 2000, PowerPoint; Acrobat Reader; Adobe Photoshop; Интернет

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 312 похожих резюме
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Офис-менеджерМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 23 апреля 2002Последнее место работы (23 года и 12 мес.)офис-менеджер, бухгалтер-кассирДекабрь 2001 – работает сейчас
Обновлено 22 августа 2002Последнее место работы (23 года и 10 мес.)менеджер по персоналу, зам. директора Раменского филиалаФевраль 2002 – работает сейчас
Обновлено 27 октября 2002Последнее место работы (9 мес.)Журналист, редактор полосыЯнварь 2002 – октябрь 2002
Обновлено 14 апреля 2003Последнее место работы (4 мес.)оператор ПКНоябрь 2002 – март 2003
Обновлено 18 июля 2003Последнее место работы (2 года и 8 мес.)горный мастер участкаСентябрь 1998 – май 2001
Обновлено 1 сентября 2003Последнее место работы (10 мес.)документоведНоябрь 2002 – сентябрь 2003
Обновлено 27 октября 2003Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Ведущий специалист экспертно-аналитического отдела Центрального Аппарата МЧС РоссииАвгуст 2001 – октябрь 2003
Обновлено 15 декабря 2003Последнее место работы (22 года и 10 мес.)Старший оператор абоннетской службыФевраль 2003 – работает сейчас
Обновлено 9 февраля 2004Последнее место работы (22 года и 4 мес.)МерчендайзерАвгуст 2003 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеРуководитель департамента

Смотрите также резюме