Обязанности и достижения:
Непосредственное участие в проекте развития регионального рынка \"Волгоградская область\"
Выполнение ключевых показателей
1) Развитие АКБ (активной клиентской базы): подключение к сотрудничеству новых клиентов, плотная работа с существующими клиентами.
- Пошаговое планирование развития каждого клиента на определенный период: Неделя, месяц, 3 месяца (Установка оборудования, расширение ассортимента, увеличение доли полки присутствия в ТТ); 111
2) Выполнение плановых показателей по объему продаж.
3) Мерчендайзинг;
4) Работа с отчетностью:
- Ежедневные, еженедельные отчеты по работе с территорией;
- На ежеквартальной основе презентация плана развития территории и достигнутых успехов на сегодняшний день.
5) Взаимодействие со смежными отделами (Логистика, Call-centr, маркетинг, финансовый отдел)
По итогам работы за 2010 год, признан лучшим Торговым представителем по региону \"Волгоградская область\".