Москва
Резюме № 32119758
Обновлено 17 апреля 2020
Превью фото соискателя

Руководитель группы техподдержки, Ведущий инженер, Системный администратор, системный инженер, тестировщик, инженер технической поддержки и поддержки ПО, инженер IT

Был больше месяца назад
75 000 ₽
38 лет (родился 16 сентября 1987), cостоит в браке, детей нет
Москва
Алтуфьево
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 4 месяца

    • Ноябрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 2 месяца

    Ведущий инженер

    ООО ТЭК-Информ

    Обязанности и достижения:

    Аутсорсинг в сфере IT технологий гос. заказчику ПАО "Мосэнерго". Оказание техподдержки пользователям на предприятии в качестве инженера по поддержке ПО, СВТ, оргтехники и т. д. Предоставление поддержки удаленно (если есть возможность) или непосредственно на рабочем месте пользователя. Спектр работ: работа с приложениями HP Service Manager, HP Jetadmin; распределение обращений на сотрудников группы, недопущение нарушений SLA при обработке и выполнении инцидентов и обращений инженерами, оптимизация потоковых обращений, создание базы знаний по стандартным инцидентам, написание инструкций и документаций по работе и настройки различного спектра ПО, монтаж/ремонт ЛВС от стойки сервера до рабочего места, технический ремонт/модернизация/установка АРМ, программный ремонт/настройка АРМ, установка/поддержка/обновление ПО, установка/поддержка/ремонт оргтехники, организация процесса в "Service desk" и "Service management". Учетно складские обязанности, ведение баз данных СВТ, инвентаризационная деятельность. Стажировка и обучение нового персонала, принципам работы и общим правилам, на специализированном объекте. Ведение дополнительного проекта по сервису печати: контроль выполнение своевременного обслуживания и ремонта, поставки расходных материалов, сбор общей информации по работе сервиса.
    • Ноябрь 2018 – ноябрь 2019
    • 1 год и 1 месяц

    И. О. Руководителя группы

    ООО АНТ-Сервис

    Обязанности и достижения:

    Руководство группой из 19 чел. - расстановка приоритетов в процессе сопровождения пользователей (больше 3000 рабочих мест, около 4000 единиц техники), коммуникация со смежными подразделениями, решение спорных ситуаций/вопросов, контроль качества выполняемой работы, поддержание сервиса на уровне выше 95% SLA; Опыт работе с приложениями HP Service Manager, HP Jetadmin, распределение обращений на сотрудников группы (расстановка приоритетов), разработка новых шаблонов обращений, оптимизация потоковых обращений, создание базы знаний по стандартным инцидентам, написание инструкций и документаций по работе различного спектра ПО; Контроль за выполнение работ по устранению и проведение работ по упреждению уязвимостей ИТ инфраструктуры; Стажировка и адаптация новых сотрудников, наставничество, . Подготовка данных, создание отчетных документов о проделанной работе группы, сбор и ведение статистики по проделанной работе; Учет/планирование и проведение закупок расходных материалов и орг. техники; Решение сложных обращений пользователей по необходимости совместно с коллегами из других подразделений. Внедрение нового ПО, предварительное и окончательное тестирование с последующим написанием необходимых рекомендаций по внесению изменений или о результатах тестирования; Ведение дополнительного проекта по сервису печати: контроль выполнение своевременного обслуживания и ремонта, поставки расходных материалов, сбор общей информации по работе сервиса.
    • Ноябрь 2017 – ноябрь 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Инженер 2-ой категории

    ООО АНТ-Сервис

    Обязанности и достижения:

    Аутсорсинг в сфере IT технологий гос. заказчику ПАО "Мосэнерго". Оказание техподдержки пользователям на предприятии в качестве инженера по поддержке ПО, СВТ, оргтехники и т. д. Предоставление поддержки удаленно (если есть возможность) или непосредственно на рабочем месте пользователя. Спектр работ: монтаж/ремонт ЛВС от стойки сервера до рабочего места, технический ремонт/модернизация/установка АРМ, программный ремонт/настройка АРМ, установка/поддержка/обновление ПО, установка/поддержка/ремонт оргтехники, организация процесса в "Service desk" и "Service management". Учетно складские обязанности, ведение баз данных СВТ, инвентаризационная деятельность. Стажировка и обучение нового персонала, принципам работы и общим правилам, на специализированном объекте.
    • Сентябрь 2015 – октябрь 2017
    • 2 года и 2 месяца

    Инженер блока ITSM

    Эй-Ти Консалтинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    Аутсорсинг в сфере IT технологий гос. заказчику ПАО "Мосэнерго". Оказание техподдержки пользователям на предприятии в качестве инженера по поддержке ПО, СВТ, оргтехники и т. д. Предоставление поддержки удаленно (если есть возможность) или непосредственно на рабочем месте пользователя. Спектр работ: монтаж/ремонт ЛВС от стойки сервера до рабочего места, технический ремонт/модернизация/установка АРМ, программный ремонт/настройка АРМ, установка/поддержка/обновление ПО, установка/поддержка/ремонт оргтехники, организация процесса в "Service desk" и "Service management". Учетно складские обязанности, ведение баз данных СВТ, инвентаризационная деятельность. Стажировка и обучение нового персонала, принципам работы и общим правилам, на специализированном объекте.
    • Август 2011 – сентябрь 2015
    • 4 года и 2 месяца

    Инженер по поддержке ПО

    Simens IT Solutions & Services (ATOS), Москва

    Обязанности и достижения:

    Аутсорсинг в сфере IT технологий гос. заказчику ОАО "Мосэнерго". Оказание техподдержки пользователям на предприятии в качестве инженера по поддержке ПО, СВТ, оргтехники и т. д. Предоставление поддержки удаленно (если есть возможность) или непосредственно на рабочем месте пользователя. Спектр работ: монтаж/ремонт ЛВС от стойки сервера до рабочего места, технический ремонт/модернизация/установка АРМ, программный ремонт/настройка АРМ, установка/поддержка/обновление ПО, установка/поддержка/ремонт оргтехники, организация процесса в "Service desk" и "Service management". Учетно складские обязанности, ведение баз данных СВТ, инвентаризационная деятельность. Работа в составе дежурной группы поддержки 24/7 (7 дней в неделю/24 часа в сутки), для срочного устранения серьезных заявок требующих немедленного реагирования, в нерабочее время, в выходные и праздничные дни. Стажировка и обучение нового персонала, принципам работы и общим правилам, на специализированном объекте.
    • Октябрь 2009 – июль 2011
    • 1 год и 10 месяцев

    Инженер по поддержке ПО в управлении системного администрирования

    ОНЛАНТА, Москва

    Обязанности и достижения:

    Аутсорсинг в сфере IT технологий гос. заказчику ОАО "Мосэнерго". Оказание техподдержки пользователям на предприятии в качестве инженера по поддержке ПО, СВТ, оргтехники и т. д. Предоставление поддержки удаленно (если есть возможность) или непосредственно на рабочем месте пользователя. Спектр работ: монтаж/ремонт ЛВС от стойки сервера до рабочего места, технический ремонт/модернизация/установка АРМ, программный ремонт/настройка АРМ, установка/поддержка/обновление ПО, установка/поддержка/ремонт оргтехники, организация процесса в "Service desk" и "Service management". Учетно складские обязанности, ведение баз данных СВТ, инвентаризационная деятельность. Работа в составе дежурной группы поддержки 24/7 (7 дней в неделю/24 часа в сутки), для срочного устранения серьезных заявок требующих немедленного реагирования, в нерабочее время, в выходные и праздничные дни.
    • Апрель 2009 – сентябрь 2009
    • 6 месяцев

    Частный охранник

    "Большой Карат", Москва

    Обязанности и достижения:

    Настройка, наладка, поддержка систем охраны и видеонаблюдения
    • Декабрь 2006 – ноябрь 2008
    • 2 года

    Матрос

    ВС России

    Обязанности и достижения:

    Срочная служба в Российской армии
    • Май 2005 – декабрь 2006
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист техподдержке, монтажник ЛВС

    "StarLinkTelekom", Москва

    Обязанности и достижения:

    Выездная работа в группе, в зависимости от заявки. Монтаж ЛВС до пользователя, настройка ПК, техподдержка ПО на ПК пользователей сети.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Самообразование в сфере IT, отслеживание новых разработок и технологий. Личные качества: целеустремленный, активный, коммуникабельный, грамотный, исполнительный, легко обучаемый, не курю, не употребляю спиртные напитки. Увлечения: Велоспорт, сноуборд, пинбол, спортивное ориентирование. Более чем 14 лет опыта работы технического характера, при непосредственным контактом с пользователями/ клиентами. Владею ПК в качестве эксперта/администратора как в области ПО, так и с технической стороны. 6-ти летний опыт работы с Active Directory, HP Service Manager и различными БД СВТ. Опыт работы выездным системным инженером (монтаж ЛВС, сборка и ремонт ПК, ноутбуков, КПК; установка и настройка ПО, тестирование); опыт работы инженером IT широкого профиля (6+ лет).

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Менеджер сервисного центраЯнварь 2021 – октябрь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Инженер по сопровождению ПНРНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Системный администраторЯнварь 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Системный администраторЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Системный администраторНоябрь 2023 – апрель 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)ИнженерМарт 2017 – май 2017
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Дежурный системный администраторАпрель 2024 – август 2024
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Инженер технической поддержки операторов связи 1ЛТП B2OАпрель 2025 – май 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Сотрудник службы мониторинга сетейАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Администратор баз данныхАвгуст 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаИнженер технической поддержки

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob