Обязанности и достижения:
Аутсорсинг в сфере IT технологий гос. заказчику ПАО "Мосэнерго". Оказание техподдержки пользователям на предприятии в качестве инженера по поддержке ПО, СВТ, оргтехники и т. д. Предоставление поддержки удаленно (если есть возможность) или непосредственно на рабочем месте пользователя. Спектр работ: работа с приложениями HP Service Manager, HP Jetadmin; распределение обращений на сотрудников группы, недопущение нарушений SLA при обработке и выполнении инцидентов и обращений инженерами, оптимизация потоковых обращений, создание базы знаний по стандартным инцидентам, написание инструкций и документаций по работе и настройки различного спектра ПО, монтаж/ремонт ЛВС от стойки сервера до рабочего места, технический ремонт/модернизация/установка АРМ, программный ремонт/настройка АРМ, установка/поддержка/обновление ПО, установка/поддержка/ремонт оргтехники, организация процесса в "Service desk" и "Service management". Учетно складские обязанности, ведение баз данных СВТ, инвентаризационная деятельность. Стажировка и обучение нового персонала, принципам работы и общим правилам, на специализированном объекте.
Ведение дополнительного проекта по сервису печати: контроль выполнение своевременного обслуживания и ремонта, поставки расходных материалов, сбор общей информации по работе сервиса.