Обязанности и достижения:
Обязанности:
- руководство деятельностью сектора (23 салона связи, 90-110 сотрудников в том числе директора магазинов)
- составление стратегии развития сектора в соответствии со стратегией компании
- выполнение ежемесячных планов KPI, а так же показателей квартальных планов
- составление финансовых отчетов с целью разработки мер по увеличению продаж и эффективности салонов, анализ показателей каждого магазина сектора
- проведение собрании директоров и формирование сплоченной команды
- обеспечение необходимой численности персонала, подбор новых сотрудников совместно с отделом персонала компании и назначение директоров магазина
- обучение персонала, развитие каждого соирудника
- ведение различных рейтингов с призами для мотивации директоров магазина и продавцов, проведение мотивационных баттлов на различную тематику
- контроль соблюдения мерчендайзинга согласно мерчбуку компании
- постановка задач и контроль выполнения планов салонов
Достижения:
- попадание в ТОП 30 лучших продавцов Уральского филиала 2015
- награждение дипломом ТОП 10 Директоров магазинов Уральского филиала январь 2016 за выполнение ключевых коммерческих показателей компании (Среди 500 салонов связи)
- звание Лучшего салона связи март 2016 Челябинской области в должности директора магазина VIP категориио
- победы в различных мотивационных акциях и баттлах компании
- назначение на должность Регионального директора за 1 год работы в компании с должности продавца